Framer, Данный вывод о не виновности эвс сделан для следователей в рамках возбужденного уголовного дела (Эксперты оценивали действия эвс с правовой точки зрения и пришли к выводу , что привлекать к ответственности их не за что.)
А выводы о причинах катастрофы еще МАК не сделал. Расследование пока продолжается .
А что интересного в данном вопросе? ВПП как ВПП, чем она вам ненормально построена?а нормально ли так строить ВПП?
Многие здесь и в прессе громко заявляли о высоком профессионализме КВС. Из расшифровки кабинных переговоров складывается совершенно обратное мнение: наличие обильного мата на каждом этапе полета, крик на БИ за совершенно уместную подсказку о повышенной скорости и ступор на пробеге, где кроме "Выключить двигатели" ни одной четкой команды не прозвучало. И как раз БИ хоть немного понимая происходящее спросил "Взлетаем?", на что четкого ответа не услышал.
один из них на момент катастрофы УЖЕ был нерабочим.
ожидал серьёзной аналитической экспертизы механики.
несколько удивлён, что никакой новой инфы не прибавилось...
Получилась обычная посадка как всегда, как у всех. И здесь с КВС (экипажа) тупо не выпуск интерцепторов и тягание руров, как на простых сериях, а с техники - блокировки, призванные защитить безопасность от таких тяганий
Ну да, судя по отчету - обычная посадка для редвингс. С перелетом в километр. На оценку пять.Если это "обычная посадка" и "как всегда, как у всех", то жто просто ужасно. Всю ГА надо на клюшку закрывать.
По отчету, так и есть. Повсеместно на типе были зафиксированны повышенные скорости и высокие проходы торца. Или методика выработалась такая, или же скорее всего совсем ни какая, каждый в силу своего понимания.Если это "обычная посадка" и "как всегда, как у всех", то это просто ужасно
И? Что здесь в посадке на так? Уселись в конце птп. Впереди исчо 2 км бетона, которого хватало за глаза и без реверса.Ну да, судя по отчету - обычная посадка для редвингс. С перелетом в километр. На оценку пять.
Хорошо, что этот нехороший человек (КВС)
И? Что здесь в посадке на так? Уселись в конце птп. Впереди исчо 2 км бетона, которого хватало за глаза и без реверса.
Притереть это мягко или как? Да и понятие мягкой/рабочей посадки некоторым образом перекочевало с иномарок. Нет в руководстве ту-2 ограничений на этот счет.Я вот не понимаю - нафига они постоянно на завышенных скоростях заходили? Он что, не летит чтоли на тех, что в РЛЭ? Или так трудно его притереть на нормальной скорости? Раз уж им так важна мягкая посадка была?
Да не сказать. Здесь многофакторная ситуация, и на расчетных скоростях в свете руководства самоль садится очень мягко. Повторюсь, в руководстве нет требования всенепременно совершать рабочую фиксированную посадку. А есть требования безоговорочно выполнять определенную процедуру. Соответственно и блокировки, призванные защитить назовем так от поспешных непроцедурных действий, свою функцию, к сожалению, не выполнили.Видимо да, так требовали, а на большой скорости - это сделать проще...
Я вот не понимаю - нафига они постоянно на завышенных скоростях заходили? Он что, не летит чтоли на тех, что в РЛЭ? Или так трудно его притереть на нормальной скорости? Раз уж им так важна мягкая посадка была?
Получилась обычная посадка как всегда, как у всех. И здесь с КВС (экипажа) тупо не выпуск интерцепторов и тягание руров, как на простых сериях, а с техники - блокировки, призванные защитить безопасность от таких тяганий