Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

Посадка абсолютно нормальная. Оценка ей 2 по таблице отчета.
Ну и что? Убиваться, что ли собрались?
Недоверие к матчасти было. И было у всех экипажей.
И с момента выката в Новосибирске оно в ужас начало перерастать.
Никто не знал, что происходит. Каждый полет был, как последний.
 
Ну, не сгущайте краски так уж сильно.
 
Повышенная скорость - очень даже причина.
 

Врать только не надо. Или у Вас аллергия началась при виде аббревиатуры Ту-204?
 


Я не Денис, но подобные рассуждения уже не раз приводили к различным видам выкатываний, а в этот раз привели к гибели людей.
 
Не сгущаю. Каково Вам летать было, зная, что под ж не то, что должно
быть. Я, лично, по отчету вины, именно ВИНЫ экипажа не усмотрел.
Не смогли, не спасли, погибли
 

Как минимум:
1 - превысили скорость захода на посадку.
2 - Допустили значительный перелет
3 - Не выпустили интерцепторы в ручную
4 - После не срабатывания реверса, и при "движении" по ВПП на, по сути своей, взлетной скорости, при малой остаточной длине полосы не ушли на второй круг.


Этого мало? Это только то, что от самолета ни как не зависело, и любое из этих действий, сделанное в соответствии с РЛЭ, предотвращало катастрофу.
 
ребята, я обыватель, но скажу следующее:
Летел 07.03 в Минеральные Воды и сегодня (т.е. уже вчера - обратно) Red Wings -ами. Туда борт 46 обратно 50-й. В МВ туда садился без реверса, остановился довольно скоро. Вчера смотрел как приземлялся борт, на котором летел обратно - пробег минимален, уж не знаю на реверсе или без - не более километра, а дальше просто поехал. В Домодедово тормозили реверсом, не понимаю как можно 3 км на нем проскочить?
 
Шурик Саратов, через неделю после сабжевой катастрофы я летел, садились во внучке, тормозили всем чем только можно и я реально после касания на ремнях повис
 
Шурик Саратов, iЛетун, в отчете ясно написано, почему самолет не тормозил, что происходило с опорами, тормозами и реверсом. И причина этому, в первую очередь, повышенная скорость.


---------- Добавлено в 14:14 ----------


Скорость на глаз труднее определить, в отличие от точки касания.
777 в Сан-Франциско тому хороший пример?
 
есть ведь приборы, а глазомер сильно обманчив.
Разумеется, я сразу об этом оговорился.
Просто, было заявлено, что они ну всегда садились с повышенной скоростью. Я написал, что, сравнивая Ту-204 редвингзов с их одноклассниками из других а/к не заметил чтобы у нас они садились на повышенных скоростях: и параллакс тот же, и количество длин фюзеляжа в единицу времени, и пробег (и интенсивность замедления). Да и перегревов тормозов (тормози они слишком лихо) не замечено и реверс держали не до 0 км/ч. Действительно, машина выглядит очень летучей и без нужды баловаться "скоростными заходами" незачем.
 


==============================
 
Последнее редактирование:


http://denokan.livejournal.com/23264.html

 
Не проконтролировал.

См. выше.

Скорость - очень даже причина.
 
Конструкторская недоработка в сочетании с ошибками экипажа...
 


Самолет сел на скорости 230 км/час при тангаже 6 гр.
После опускания ПОШ Су упал примерно на 32 % (с 1.84 до 1.25).
За счет уменьшения скорости до 203 км/час подъемная сила упала на 25 % ( с 68 тн до 51 тн).
Итого - падение подъ. силы составило 57 %.
------------
То есть - подъемная сила в некоторый момент времени (в течении нескольких секунд, по крайней мере) была меньше 30 тн.
Может при этом остаться необжатой одна из основных стоек?
Куда должна быть приложена подъ. сила, чтобы выполнилось это условие?