Епрст. Чем она хреновая? Популистскими высказываниями обывателей?Посадка все же хреновая
Ну, не сгущайте краски так уж сильно.Недоверие к матчасти было. И было у всех экипажей.
И с момента выката в Новосибирске оно в ужас начало перерастать.
Никто не знал, что происходит. Каждый полет был, как последний.
Недоверие к матчасти было. И было у всех экипажей.
И с момента выката в Новосибирске оно в ужас начало перерастать.
Никто не знал, что происходит. Каждый полет был, как последний.
Денис Батькович, согласитесь положа руку на сердце, чего то нехорошего нет в касании на 220-230, 1000 от торца, когда впереди еще 2 км бетона.
Не сгущаю. Каково Вам летать было, зная, что под ж не то, что должно
быть. Я, лично, по отчету вины, именно ВИНЫ экипажа не усмотрел.
Не смогли, не спасли, погибли
Епрст. Чем она хреновая? Популистскими высказываниями обывателей?
777 в Сан-Франциско тому хороший пример?Скорость на глаз труднее определить, в отличие от точки касания.
Разумеется, я сразу об этом оговорился.есть ведь приборы, а глазомер сильно обманчив.
Цитата: Сообщение от Ariec 71
А руководство посмотреть потребные для остатка 2 км при касании 230 с боковым 11 для коэф 0,5 для весов 65-67
А если от теории перейти к практике?
Самолёт может позволять что угодно, хоть заход на посадку с петли Нестерова.
Пока люди продолжают думать, что повышенные скорости на заходе - это нормально, будут появляться подобные темы.
==============================Анализ полета показал, что если бы экипаж в аварийном полете даже после первой неудачной попытки включения реверса и текущей скорости 250 выпустил интерцепторы вручную, при работе двигателей на МГ он гарантированно смог бы остановить самолет в пределах ВПП. При этом фактическая длинна пробега составила бы 800-850 м при располагаемой оставшейся к тому моменту длине ВПП около 1200 м
Вы понимаете, да. Что за 2 км можно было тупо остановиться на малом не особо напрягаясь.
900-1000м - это граница нормальной зоны приземления. 230 км/ч - это на 20 км/ч больше Vref. Т.е., на такой скорости (Vref) самолет и в воздухе держится прекрасно, а уж у земли (экранный эффект), да и на скорости 230 - он не только не хочет нормально приземляться - он в небо рвется, хочет взлететь. На такой скорости (если уж допустил) очень важно сесть жестко, чтобы гарантированно обжать концевики - в этом случае выпустятся спойлеры и самолет прижмет к земле, что значительно увеличит эффективность торможения колесами. Не говоря уж о том, что включатся все системы, завязанные на то, что самолет "считает, что он находится на земле" - кроме спойлеров для Ту-204 это и автоматическое торможение и реверс двигателей. И "ножное" торможение - тоже!
чтобы гарантированно обжать концевики
900-1000м - это граница нормальной зоны приземления. 230 км/ч - это на 20 км/ч больше Vref. Т.е., на такой скорости (Vref) самолет и в воздухе держится прекрасно, а уж у земли (экранный эффект), да и на скорости 230 - он не только не хочет нормально приземляться - он в небо рвется, хочет взлететь. На такой скорости (если уж допустил) очень важно сесть жестко, чтобы гарантированно обжать концевики...
Вы неисправимыпри тангаже 6 гр.