Вы неисправимы
Ну да, как и "падение на 32% вместе с падением на 25% дают падение в 57%" (почти цитата).
Пусть Вас это не беспокоит. На Иле РУР не "тянется" дальше положенного ни при каких обстоятельствах. Хоть ломай ручку. При том, что система управления "Газ-реверс" (двигательная часть!) абсолютно идентична.Меня больше беспокоит, как бы Ильюшенцы
не пропустили этот Отчет. На ИЛе, судя по Особому мнению все еще хуже, А двигатель тот же.
Про эту тему, почему-то все молчат..
Нет, не задумывались. Просветите пжл.Никто не задумался, почему доработки проводили только на Ту?
Пожалуйста: Потому, чтоНет, не задумывались. Просветите пжл.
На Иле РУР не "тянется" дальше положенного ни при каких обстоятельствах.
Вооооот.Пожалуйста: Потому, что
2П:«Это у нас Альфа, ты Браво, по-моему, забил».
КВС:«Это Браво, блядь».
2П:«Это Браво».
КВС:«Блядь, сука!»
2П:«Может через Ивановское? Только это...»
КВС:«Это ди... через Ивановское, через Ивановское, блядь».
КВС:«Да другого, блядь, не может быть, там, блядь, на ... он пиздит, блядь».
КВС:«А какой посадочный-то, еб твою мать, если ее
Alpha, то тогда, блядь, на это, блядь»
Б/И:«220».
КВС:«Ну, тихо ты, блядь»
Б/И:«(нрзб.) скорость!»
Б/И:«230 скорость».
2П:«Ну побольше скорость (нрзб.).
Б/И:«220, 220 скорость».
Стремясь выдержать скорость, КВС постоянно перемещал РУДы от положения малого газа до 40...50°
Такой характер управления РУДами сохранялся практически до выравнивания.
В ответ на доклады экипажа КВС в грубой форме ответил Б/И:
«Еще раз, блядь, закричишь, Игорь, не выводи меня из себя»
После таких диалогов и 2П и Б/И тихо сидели и ждали команд на пробеге, а них до "Выключить двигатели" так и не последовало...
Даже с точки зрения техники пилотирования нет, о чём, если почитаете отчёт, и говорится.В качестве не праздного интереса, такую посадку (и заход) можно считать нормальным?
Даже с точки зрения техники пилотирования нет, о чём, если почитаете отчёт, и говорится.
В качестве не праздного интереса, такую посадку (и заход) можно считать нормальным?
Это скорость касания. Должна равняться Vref без всяких добавок.Посадка по таблице стр.23 Отчета и РЛЭ.
Скорость посадки 230.
Оценки "3" в авиации не существует. Это "неудовлетворительно", и в нормальных а/к пилот идёт на пересдачу.Перелет 950-1000
По таблице - Оценка 3.
Для трёхградусной глиссады зона приземления от 1000 до 2000 футов от торца полосы (см. иллюстрацию).Обоснуйте, почему 1000 м. Полоса точного приземления, это сколько? А где он должен сесть ? На зебру?
Для глиссады 2,40. Во внуково, по международным понятиям. Неважно для какого типа. Итого, перелет составил? Простыми словами.Для трёхградусной глиссады
Для глиссады 2,40. Во внуково.
1/3 ВПП одним словом.
Перелет составил в итоге.
См отчет. Со скорости 250!!! без реверса!!!!на МГ!!!(учесть тягу на мг)!!!за 1000 +-м до выходного торца!!!!Тормозов хватало!!!При условии выпуска инт!!!Без выкатывания!!!
Вы очень иллюстрировано показали как сажать Боинг.
Но не показали,что будет, если на любом этапе включить реверс и получить номинал.
Или кто сложил.
---------- Добавлено в 23:23 ----------
1/3 ВПП одним словом.
Перелет составил в итоге.
См отчет. Со скорости 250!!! без реверса!!!!на МГ!!!(учесть тягу на мг)!!!за 1000 +-м до выходного торца!!!!Тормозов хватало!!!При условии выпуска инт!!!Без выкатывания!!!