Только что по Вестям24 прокрутили запись с видеорегистратора машины, которую посекло обломками на шоссе в момент ЧП - у меня ощущуение что по динамике борта - экипаж пытался уйти на второй...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[email protected], а что Вас смущает? Действительно, двое пострадавших находятся в первой градской....
Не понимаю откуда такие ощущения. Он после горки влетел в овраг, причем до оврага был целый. Ну по крайней мере кабина на месте.Только что по Вестям24 прокрутили запись с видеорегистратора машины, которую посекло обломками на шоссе в момент ЧП - у меня ощущуение что по динамике борта - экипаж пытался уйти на второй...
Самописцы покажут. Чего гадать.SkyGuard, по соотнесению скорости идущей в левом ряду машины - это 100-120 км/ч, и ВС
Было бы конечно. Так много где, и в Тюмени, и в Екате. Дорого это все. Когда аэропорты строились, города гораздо меньше были, и дороги не такие заполоненные.Не было ли благоразумным увеличить расстояние, сделать зону безопасности так сказать. У нас в аэропорту то же вот так торец ВПП к дороге близко, и оврагов нет.
"Тормозим" это им говорили?
В момент выкатывания Тушки шел с женой от метро Чертановкая в сторону МКАД.
Минут пять преодолевали встречный ветер 20+ м/с.
Там не написано "вези в больницу". Маршрутка - она большая, человека можно положить. Не оставлять же раненого человека лежать на улице в ветер и отрицательную температуру?Левый мужик тормозит маршрутку, ссылаясь на ДПСника или ППСника, садит тяжелого больного, в маршрутку, и говорит "вези в больницу", - ну да, конечно, все так и должно происходить....
Положить - можно, (и то в грязь, ну да ладно, на улице не чище), но везти - думаю нет.Не оставлять же раненого человека лежать на улице в ветер и отрицательную температуру?
Как раз судя по динамике - это не уход. Яма там длиной 33 м. он прошел ее за 1,5 сек., оцениваю его скорость где-то 80 км/ч. Больше 200 там и в помине не было. Он еще и нос сразу опустил когда в яму влетел. Ну какой это уход?Только что по Вестям24 прокрутили запись с видеорегистратора машины, которую посекло обломками на шоссе в момент ЧП - у меня ощущуение что по динамике борта - экипаж пытался уйти на второй...
... Можно понять, зачем введена блокировка торможения при нераскрученных колесах основных стоек, но зачем надо было делать блокировку реверса при необжатых стойках? Все, с помощью чего можно затормозить самолет (тормозная система и реверс) поставлено в полную зависимость от нескольких концевиков. Ну если конструкторы считают, что КВС может непроизвольно включить реверс до касания (а для включения реверса вообще-то нужны нехилые усилия!), то хоть аварийную систему торможения оставили бы без концевика... Кто-то тут уже вспоминал Ту-134 - да, поневоле вспомнишь 134, где и РЛЭ короче раза этак в 4-5, и с концевиками все в порядке, и с боковым ветром не было проблем. "Дед", кажется, лучше сына умел самолеты делать...