Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не очень понимаю, где это В4Коснулся стойками в районе B4, вернее сразу за B4. Т.е. для торможения было еще 2 км бетона и 200 м до оврага. Садился мягко, но практически не тормозил (т.е. зрительно скорость не снижалась).
В чём назначение именно продавливаемого покрытия, причём не плёнки какой-нибудь ветрозащитной, а судя по разговору выше вполне достаточного для движения автотранспорта? Ведь просто гравийно-песчаную смесь после выката достаточно бульдозером заново разравнять, а не переукладывать.есть полосы безопасности, которые "активно" тормозят выкатившийся самолет - там верхнее покрытие продавливается под весом выкатившегося самолета, и колеса зарываются в сыпучее покрытие. Вопрос к нашему государству, которому принадлежат все полосы страны - готово ли оно ремонтировать и переукладывать это не самое дешевое покрытие после каждго выката.
На "Москве 24" крутят видео, как водители-очевидцы вытаскивают одну из стюардесс, просто на руках.
Судя по многочисленным переломам, предпочтительнее было бы на носилках. Не напомните, в самолетах в штатном спасательном оборудовании они есть(м.б. для перевозки лежачих больных, например), или нет и не задумывалось?
Какой длины создавать? Посадочная скорость 200-250 км/час. Сколько самолет будет без тормозов и реверса катиться километров?можно хотя бы создавать за торцом ВВП что-то типа пустой площадки с асфальтовым покрытием или обычного широкого ровного поля, с травой, без перепадов рельефа (ям, оврагов, горок и т.п.), без строений и древесной растительности. Чтобы такой выкатившийся за пределы ВВП самолёт всё-таки не разваливался на части, а на этом поле и тормозил.
30 декабря 2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании “Ред Вингс” информирует, что в Научно-техническом центре Комитета произведено считывание записи с бортовых регистраторов. Запись имеется, проводится анализ.
30 декабря 2012
Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту Внуково сообщает, что продолжаются работы на месте авиационного происшествия.
Составляются кроки разброса частей воздушного судна, сохранившиеся элементы носовой части эвакуированы и размещены в ангаре Внуковского авиаремонтного завода (ОАО «ВАРЗ-400»), проводятся осмотр, предварительные оценка и исследования сохранившихся частей и агрегатов самолета.
Изучаются и анализируются материалы фактических метеорологических условий и состояния ВПП в момент катастрофы.
В Научно-техническом центре МАК продолжаются работы с информацией, зафиксированной бортовыми средствами объективного контроля (т.н. черными ящиками).
Ага. Пусть горит, если нет никого с навыками транспортировки с переломом позвоночника? А у человека то может и нет перелома, а вот сгорит он точно. Или задохнется.при травме позвоночника вообще нельзя никого никуда тащить без определенных знаний. Ох, уж эти герои-водители....
Не люблю я документы, которые датированы буквально перед самим происшествием. Такие документы очень напоминают попытку отмазаться путём изготовления документа задним числом. Типа: "мы все меры приняли".
Хватит пороть откровенную ЧУШЬ.Как видим, 280 метров - это слишком мало. Хотя я так и не понял, там лёд/накатанный снег/жижа были на КПБ или рыхлый снег? В первом случае объект по поверхности будет скользить, во втором - однозначно тормозить.
Ну, и котлован в конце КПБ - это, безусловно, косяк проектировщиков, отвечающих за городское строительство. Он, может быть, в данном конкретном случае и спас автомобилистов, но за счёт жизней минимум 4 человек (если остальные выживут и инвалидами не сделаются). Я не уверен, что если бы самолёт переехал Киевское шоссе и ушёл бы за него, то жертв было бы больше. Ну, задел бы пару машин на шоссе, в каждой в среднем 1-2 чел. То же количество жертв. Более того, мы из автомобильного видео знаем, что непосредственно в момент появления обломков самолёта машин на шоссе почти не было. Автомобиль, который задело колёсо самолёта, успел бы до касания шоссе фюзеляжем переехать опасное место. Следующий бы автомобиль (из которого сделана запись), вероятно, то же - он вообще в этом инциденте никак не пострадал. После остановки этого автомобиля траффика на шоссе я не вижу.
Гравийно-песчаная смесь в наших широтах смерзнется до прочности бетона...В чём назначение именно продавливаемого покрытия, причём не плёнки какой-нибудь ветрозащитной, а судя по разговору выше вполне достаточного для движения автотранспорта? Ведь просто гравийно-песчаную смесь после выката достаточно бульдозером заново разравнять, а не переукладывать.
Взял прикинул.Масса 70 тонн, посадочная если 240, в яме если было 80, то исходя из этого и при касании на 1000-1500 от начала полосы - получается тормозная сила где-то 5-7 тонн была. Это в том числе лобовое и трение качения.Ну прикинем лобовое 2 тонны не больше и качение 1-2 получим 3-4,5 .Итого в остатке 1-4 тонны на торможение. Чисто оценка.Непонятная цифра сравнимая с погрешностью расчета. Ни на тормоза, ни на реверс не похоже. Больше похоже на отсутствие торможения .
КПБ с прямым уклоном разве не нарушает каких-нибудь стандартов? Или стандартов для КПБ не существует?Одно можно сказать точно - если действительно в яме скорость не превышала 100км/час, то не будь уклона у КПБ длиной более 200 метров - самолет бы на ней если и не остановился бы, то затормозил бы до безопасной скорости совершенно точно. А будь там хоть небольшой обратный уклон, то и до ее конца бы не доехал бы.