Ессно так, но не срабатывание системы, вне зависимости от причины, является отказомМожет быть не "Отказ", а невключение по необжатию концевиков?
Сами-то системы скорее всего были исправны.
Так же, как прошлые разы - створки/ковши реверса не перекладываются, двигатели работают на прямой тягеВопрос только в том, каким образом вместо реверса включился номинальный режим.
На ПС-90 нет блокировки, предотвращающей вывод на режим, пока не переложены створки???Так же, как прошлые разы - створки/ковши реверса не перекладываются, двигатели работают на прямой тяге
Так же, как прошлые разы - створки/ковши реверса не перекладываются, двигатели работают на прямой тяге
Есть блокировка, которую умудрились сломать при предыдущем выкате на другом борту в Новосибирске.Уже по моему много раз перетерто было, что если створки реверса не переложились, двигатели на прямую тягу не вывести. Там блокировка
Сорри, речь о Новосибирске, описка...Цитата Цитата: Сообщение от _George_ Посмотреть сообщение
блокировка, которую умудрились сломать при предыдущем выкате на другом борту в Екатиринбурге.
Объяснитесь...
Если там блокировка электронная, то физическая сила роли не играет. Если механическая (как на замках реверса на НК-8-2), то там скорее тросики порвёшь, чем выведешь на режим. Да и плечо РУРов мизерное для таких фокусов — пальцами тут ничего не сделаешь.Сорри, речь о Новосибирске, описка...
Поправил выше, еще раз сорри
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1...&postcount=298
Сорри, речь о Новосибирске, описка...
Тоже обратил внимание.Ну так посмотрите приведенную цитату - по ней только КВС может выполнят посадку...
ИМХО все ответы у комиссии уже есть и сейчас лишь идёт подбор политически правильных формулировок.
И что там профессионалу можно неделю изучать?Если матчасть - то пока еще изучение документации изготовителя и эксплуатанта.
Документацию на изготовление, на испытания, на техническое обслуживание. Проверка, а действительно ли то, что записано в формулярах было исполнено. Определение, где и кем были допущены отступления от установленных технологий изготовления или технического обслуживания. При неочевидных причинах достаточно скрупулезная работа. Сроки не сильно нормируются.И что там профессионалу можно неделю изучать?
Через 18 часов - это рабочие гипотезы либо наиболее вероятные причины. Официальной версией это становится после проведения вышеуказанных действий.реальные выводы были готовы через 18 часов
При наличии всех целых ящиков и в данной ситуации, причины выката ясны практически сразу.Через 18 часов - это рабочие гипотезы либо наиболее вероятные причины. Официальной версией это становится после проведения вышеуказанных действий.
Особенно, если это - конструктивный недостаток. До признания сего факта будет ну очень конкретный пинг-понг в сторону изготовителей и экспуатантов.Вот первопричины, будут ясны гораааздо позже, их еще копать и копать...
Эксплуатацию Ту-204 даже не приостановили. А на них летают не только RED WINGSОсобенно, если это - конструктивный недостаток. До признания сего факта будет ну очень конкретный пинг-понг в сторону изготовителей и экспуатантов.
Да с чего все вообще взяли, что тут была неслаженная работа экипажа?... Данных ноль, а уже обвиняют, что ребята что-то не поделили в кабине. Они может до последнего вместе борт спасали, как могли, а вы их так...С одной стороны, хочется услышать запись речевого самописца, с другой нет. Не хочется услышать неслаженность работы экипажа...
Все так и есть, увыДа с чего все вообще взяли, что тут была неслаженная работа экипажа?... Данных ноль, а уже обвиняют, что ребята что-то не поделили в кабине. Они может до последнего вместе борт спасали, как могли, а вы их так...