Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

Не отказ, а невключение АВТОторможения и АВТОспойлеров по сигналам от концевиков. Вопрос только в том, каким образом вместо реверса включился номинальный режим.
 
Ессно так, но не срабатывание системы, вне зависимости от причины, является отказом


---------- Добавлено в 19:27 ----------


Так же, как прошлые разы - створки/ковши реверса не перекладываются, двигатели работают на прямой тяге
 
На ПС-90 нет блокировки, предотвращающей вывод на режим, пока не переложены створки???
 

Уже по моему много раз перетерто было, что если створки реверса не переложились, двигатели на прямую тягу не вывести. Там блокировка
 
Есть блокировка, которую умудрились сломать при предыдущем выкате на другом борту в Новосибирске.
Кто знает, может и здесь аналогично, но по сути это ничего не меняет...
 
Последнее редактирование:
Сорри, речь о Новосибирске, описка...

Поправил выше, еще раз сорри
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1238878&postcount=298
 
Если там блокировка электронная, то физическая сила роли не играет. Если механическая (как на замках реверса на НК-8-2), то там скорее тросики порвёшь, чем выведешь на режим. Да и плечо РУРов мизерное для таких фокусов — пальцами тут ничего не сделаешь.
 
Сорри, речь о Новосибирске, описка...


Но подтверждений кроме как в форумах вроде не было? Туполевский бюллетень же требует при невключении сигнала РЕВЕРС ВКЛ убирать РУР обратно на защелки, не описывая что будет ели тянуть дальше.
 
И что там профессионалу можно неделю изучать?
Если Вы в курсе технологии расследования (я не в курсе), то подскажите примерный временной график этого действа при том, что регистраторы исправны и доступны сразу.
Я принимал участие в расследовании гибели пожарного офицера, так вот реальные выводы были готовы через 18 часов, учитывая время сбора комиссии. Всё остальное время (две! недели), производился подбор правильных формулировок для прокуратуры, дабы не пострадало руководство подразделения и семья погибшего.
Первой фразой одного из членов комиссии было "Миша, у тебя аппаратура записи радиообмена была неисправна. ".
Аппаратный журнал (куда пишется весь радиообмен), не заполнялся трое (!) суток. Всё это время уточнялись формулировки и время сообщений. Текущий радиообмен писался на черновике и после утверждения областью текста на момент происшествия, уже срочно вносился в журнал всеми тремя сменами диспетчеров.
Я понимаю, что здесь средства оперативного контроля на другом уровне, вот только направленность расследования скорее всего та же.
 
Последнее редактирование:
И что там профессионалу можно неделю изучать?
Документацию на изготовление, на испытания, на техническое обслуживание. Проверка, а действительно ли то, что записано в формулярах было исполнено. Определение, где и кем были допущены отступления от установленных технологий изготовления или технического обслуживания. При неочевидных причинах достаточно скрупулезная работа. Сроки не сильно нормируются.

реальные выводы были готовы через 18 часов
Через 18 часов - это рабочие гипотезы либо наиболее вероятные причины. Официальной версией это становится после проведения вышеуказанных действий.
 
При наличии всех целых ящиков и в данной ситуации, причины выката ясны практически сразу.
Вот первопричины, будут ясны гораааздо позже, их еще копать и копать...
 
Вот первопричины, будут ясны гораааздо позже, их еще копать и копать...
Особенно, если это - конструктивный недостаток. До признания сего факта будет ну очень конкретный пинг-понг в сторону изготовителей и экспуатантов.
 
Эксплуатацию Ту-204 даже не приостановили. А на них летают не только RED WINGS
но и лругие компании, в том числе и СЛО Россия, Видимо все выводы уже сделаны.
 
Прошу Вас подсказать:
1. Точное аббревиатурное название концевых выключателей обжатого положения опор шасси устанавливаемых на сегодня на Ту-204, Ту-214.
2. Если они дорабатываются - меняется ли название?

З.Ы. Просто попался документ и там в перечне бюллетеней по Ту-214 есть один пункт... (приложение 1, 94-БД)
 

Вложения

  • 03.9-90.doc
    312 КБ · Просмотры: 179
Последнее редактирование:
Да с чего все вообще взяли, что тут была неслаженная работа экипажа?... Данных ноль, а уже обвиняют, что ребята что-то не поделили в кабине. Они может до последнего вместе борт спасали, как могли, а вы их так...
 
Все так и есть, увы
Да, 100% до последнего спасали борт, но если копнуть глубже, то по факту окажется, что не выполнили/не успели выполнить "это", "вот это" и еще "вот это вот".
Никто не будет "заморачиваться" на то, почему они не успели, т.к. ответ будет простой - должны были успеть задействовать все контуры тормозной системы или взлететь с ВПП на второй круг.
Ничего вы НИКОГДА не сможете делать с психологией даже специально подготовленного человека/пилота, кроме заурядных и постоянных тренировок, пусть даже на тренажере, чтобы навыки дошли до ПОЛНЕЙШЕГО автоматизма.
Если бы пилоты были готовы к нештатной ситуации, пусть даже иной, нежели случилась, то они бы успели среагировать, что легко доказывают разнообразные тесты на бортах и тренажерах, а если не готовы психологически, то при отсутствии полнейшего автоматизма действий во время нештатной ситуации, они просто немного не успевают, увы...
Мне очень жаль всех погибших, мне очень жаль экипаж, причем это не высокопарные фразы, а от души, но увы, будет именно так...

PS Лично меня интересуют причины возникновения нештатной ситуации и сможет ПОЛНОСТЬЮ ли ответить на эти вопросы МАК, т.к. все остальное - следствие...
 
Последнее редактирование: