Конечно есть всегда, но в данном контексте, насколько мне известно, есть при использовании их на торможение не в режиме разгона на обжатых стойках.Интерцепторы есть всегда, независимо от скорости, высоты, обжатия стоек и т. д.
Из букваря:" Канал поперечного управления АСШУ.Модуль торможения служит для обеспечения функции воздушных тормозов,
когда используются все секции интерцепторов (на каждой консоле по
пять внешних секций и по две внутренние секции), отклоняемые на
максимальный угол. С указанной целью используется информация, которая характеризует
наличие фазы пробега на полосе, а именно: команды обжатия шасси
(левое, правое) и включения реверса двигателей (реверс 1, реверс 2).
Тогда при их получении формируется признак включения воздушных
тормозов, по которому определяется команда на отклонение внутренних
секций интерцепторов."
Иначе можно и на разбеге тормознуть.
Известно верно.После обжатия нет.Блокировка есть, вам известно неверно.
Речь и шла об автоматическом или резервном торможении.Это автоматическое торможение включается при 250 км/ч.
Можно.А что не так?"Вручную" тормозить можно и на 370 км/ч.
Здесь вам виднее.На двигателе стоят концевики открытых замков (2 шт.) и включённого реверса (2 шт.).
Вы абсолютно правы, тем более без "информации" с соседнего форума.всё это ваше ИМХО,
Последнее редактирование: