Сейчас наверху идет перетягивание каната и победит тот, кто окажется сильней. Такой и будет официальный результат. Если кого-то интересуют все эти блокировки на самолете, то они не появились на пустом месте. На первых Ту-154 их не было и летали хорошо, пока не появились КВС- "мальчики в коротких штанишках", с опытом работы 3 года, чьи-то дети, законно или незаконно рожденные, племянники и др., если кого-то интересует, изучайте историю. Для таких пилотов и сделали все эти блокировки. Мы не знаем какие были бы последствия и здесь, если бы их не было. Раньше, для того чтобы самолет Ту-154 смог заходить по 2-й категории и садиться в пределах посадочной зоны, была рекомендация включать реверс, сейчас точно не помню, но кажется на 10м, т.к. пока двигатели выйдут на режим обратной тяги, самолет уже будет катиться по земле, пока не отличились ленинградцы в Братске и КВС, подключив какие-то свои связи, не доказал, что РН теряет свою эффективность при включении реверса. Я уже писал, чтобы ничего не случалось, летчик должен знать РЛЭ как отче наш и никаких импровизаций, строго по пунктам и меньше думать, действия его должны быть отработаны до автоматизма. Если летчик в критической ситуации начнет думать, он обязательно что-нибудь упустит. Пусть, если хочет, думает потом за столом. Ему дается, по всем расчетам, всего 3 сек от получения информации до действия. Здесь думать некогда. И весь автоматизм достигается только качественной тренажерной подготовкой.