В шоке язык к небу прилипает...
Вы будете искать в этой каше носилки, когда есть вероятность, что самолет может взорваться?Судя по многочисленным переломам, предпочтительнее было бы на носилках. Не напомните, в самолетах в штатном спасательном оборудовании они есть
Совершенно согласен с этим комментарием. Коль скоро время от времени самолёты за пределы ВВП всё-таки выскакивают, и даже во всём мире это происходит, то ради безопасности полётов (!) можно хотя бы создавать за торцом ВВП что-то типа пустой площадки с асфальтовым покрытием или обычного широкого ровного поля, с травой, без перепадов рельефа (ям, оврагов, горок и т.п.), без строений и древесной растительности. Чтобы такой выкатившийся за пределы ВВП самолёт всё-таки не разваливался на части, а на этом поле и тормозил.Самописцы покажут. Чего гадать.
З.Ы. Да, овражек этот людей в самолете конечно убил, но спас автомобилистов. Почему кстати делают так близко к торцу ВПП автодороги, и другие препятствия то же?Не было ли благоразумным увеличить расстояние, сделать зону безопасности так сказать.
Какая свежая мысль! А теперь идем в гугль и смотрим, что же находится за торцом ВПП и сколько метров до этого оврага.ради безопасности полётов (!) можно хотя бы создавать за торцом ВВП что-то типа пустой площадки с асфальтовым покрытием или обычного широкого ровного поля, с травой, без перепадов рельефа (ям, оврагов, горок и т.п.), без строений и древесной растительности.
Это называется КПБ. Если считать от знаков, то её там около 200м. Многие не имеют и такогоможно хотя бы создавать за торцом ВВП что-то типа пустой площадки
называется "концевые полосы безопасности". Такая есть в конце каждой ВПП, в том числе и во Внуково - там от конца ВПП до автодороги более 500 метров.можно хотя бы создавать за торцом ВВП что-то типа пустой площадки с асфальтовым покрытием или обычного широкого ровного поля, с травой, без перепадов рельефа (ям, оврагов, горок и т.п.), без строений и древесной растительности. Чтобы такой выкатившийся за пределы ВВП самолёт всё-таки не разваливался на части, а на этом поле и тормозил.
давление на грунт у самолета и у снегоуорочной машины сильно отличается. Там, где провалится самолет, машина проходит нормально - иначе как б монтировали такие полосы без транспорта, не вручную же.а ведь зимой концевые еще и очищаются от снега. Интересно, как очищать с таких "покрытий" снег. Не проще ли перепахивать КПБ на разную глубину, как это рекомендовалось НАС ГА -86
ну если и правда самолет не тормозил вообще никак - какой длины бы ему хватило для остановки?Проблема в том, что КПБ во Внуково, равно как и в любых других российских а/п, завалена снегом и не чистится. В Москве два дня был снегопад, потом немного подморозило, плюс ветер. О свойствах такого "покрытия" знает каждый...
Если это правда и фотография реальная (за несколько секунд до трагедии), то стоит исключить проблемы в воздухе.
Судя по Вами же данной ссылке на Викимапию, самолёт должен был снести по дороге курсовой радиомаяк (КРМ) аэропорта Внуково. Ну, и? Снёс?сигнальные огни, антенны инструментальной системы посадки.
вчера писал кто-то, что было сообщение о повреждении илссамолёт должен был снести по дороге курсовой радиомаяк (КРМ) аэропорта Внуково. Ну, и? Снёс?