Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

В шоке язык к небу прилипает...

В этом месте лучше всего ехать в левом ряду - а там всегда скорость приличная (ну не меньше 120)... и всегда нужно ожидать "выскочек" из соседнего правого ряда - потому что через 150 метров в соседней полосе асфальт положен неровно - настоящая трещетка - проверка для подвески. Поэтому "бывалые" примерно здесь перестраиваются в левый ряд - помеха справа с опережением вполне ожидаема для водителя... Ну а осмысление того, что это совсем нестандартная помеха, приходит позже...
 
Вы будете искать в этой каше носилки, когда есть вероятность, что самолет может взорваться?
 
Последняя фотография самолета за несколько секунд до гибели самолета:
 
Если это правда и фотография реальная (за несколько секунд до трагедии), то стоит исключить проблемы в воздухе.

http://russianplanes.net/id94178
Наверно лучше ссылку оставить, т.к. там есть интересные коменты, особенно с посадкой ТУ3 и ТУ204. Со схемами.
 
Совершенно согласен с этим комментарием. Коль скоро время от времени самолёты за пределы ВВП всё-таки выскакивают, и даже во всём мире это происходит, то ради безопасности полётов (!) можно хотя бы создавать за торцом ВВП что-то типа пустой площадки с асфальтовым покрытием или обычного широкого ровного поля, с травой, без перепадов рельефа (ям, оврагов, горок и т.п.), без строений и древесной растительности. Чтобы такой выкатившийся за пределы ВВП самолёт всё-таки не разваливался на части, а на этом поле и тормозил.
 
Какая свежая мысль! А теперь идем в гугль и смотрим, что же находится за торцом ВПП и сколько метров до этого оврага.
http://www.wikimapia.org/#lat=55.587818&lon=37.2586309&z=16&l=1&m=b
 
Источник в Росавиации назвал журналистам предварительную причину крушения Ту-204 во «Внуково». По его словам, у самолета не сработала система торможения.

«По предварительной версии, это произошло из-за неисправности реверса, он был в очень плохом состоянии. Однозначно сказать, что виноваты техники, которые обслуживают самолет, нельзя, возможно, что экипаж совершил ошибку, начав торможение слишком рано, хотя в любом случае, проблема с реверсом на этом самолете была», — сказал он.
 
mErLin, от знаков там все 500, 200 - это от конца покрытия.
 
называется "концевые полосы безопасности". Такая есть в конце каждой ВПП, в том числе и во Внуково - там от конца ВПП до автодороги более 500 метров.

есть полосы безопасности, которые "активно" тормозят выкатившийся самолет - там верхнее покрытие продавливается под весом выкатившегося самолета, и колеса зарываются в сыпучее покрытие. Вопрос к нашему государству, которому принадлежат все полосы страны - готово ли оно ремонтировать и переукладывать это не самое дешевое покрытие после каждго выката. Ну и все равно это будет палка о двух концах - если самолет сядет на такое с недолетом до основной ВПП, то вместо обычного козла и грубой последующей посадки на основной бетон экипаж оставит в таком грунте все стойки с очень печальными последствиями для всех на борту
 
Lukas, а ведь зимой концевые еще и очищаются от снега. Интересно, как очищать с таких "покрытий" снег. Не проще ли перепахивать КПБ на разную глубину, как это рекомендовалось НАС ГА -86
 
Последнее редактирование:
Проблема в том, что КПБ во Внуково, равно как и в любых других российских а/п, завалена снегом и не чистится. В Москве два дня был снегопад, потом немного подморозило, плюс ветер. О свойствах такого "покрытия" знает каждый...
 
давление на грунт у самолета и у снегоуорочной машины сильно отличается. Там, где провалится самолет, машина проходит нормально - иначе как б монтировали такие полосы без транспорта, не вручную же.

Перепахивать?- ну-ну, посмотрю я на такую "посевную компанию" в -40С. У нас все-таки не Таити по климату, полгода зима, а на некоторых широтах страны и поболее, там не пахать придется, а взрывать грунт нафик
 
ну если и правда самолет не тормозил вообще никак - какой длины бы ему хватило для остановки?
 
Перепахивают в летний период, зимой очищают только на половину длины, а далее тормозит толщина снега (там где он есть).
 
Более сложного аэропорта из числа сильно загруженных, чем Сан-Паулу Конгоньяс, даже вспомнить не могу. Пилоты бразильских компаний называют его полосы "авианосцем": длина основной ВПП 1940 метров и никаких КПБ там нет - сразу за торцами резкий обрыв, под которым автодорога и жилые кварталы . В июле 2007 года именно здесь случилась самая масштабная авиакатастрофа в истории Бразилии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Конгоньяс/Сан-Паулу_(аэропорт)

ВПП 01/19 ВНК далеко не самая опасная, ведь с этой ВПП летает сам ВВП.
 

Это реальная фотография. Павел был на трубах, я уехал за 50 минут до происшествия.
 
сигнальные огни, антенны инструментальной системы посадки.
Судя по Вами же данной ссылке на Викимапию, самолёт должен был снести по дороге курсовой радиомаяк (КРМ) аэропорта Внуково. Ну, и? Снёс?
А вообще - какого года космоснимки на Викимапии? Просто там ВПП 06/24 явно на ремонте, и по этой причине на пересечении с действующей ВПП 01/19 тоже какие-то препятствия находятся (какие именно - так и не разглядел, но вряд ли они до вчерашнего дня там были, раз Ту-204 спокойно всю полосу проскочил насквозь).

Кстати, заметил, что КПБ для ВПП 06/24 в несколько раз длиннее и шире, чем КПБ для ВПП 01/1. Случись такое же выкатывание на ВПП 06/24 (если бы она была действующей) - шансы всех на борту остаться в живых были бы заметно выше.
 
Последнее редактирование: