Vik63, я тут улыбаюсь сижу, читая... Ну давайте допустим, что вы правы.
Как вам хорошо известно, в РЛЭ существуют такие понятия, как "эксплуатационный диапазон" (не только скоростей) и "ограничения"... и физическая сущность этих ограничений объясняется. Например - физическая сущность ограничений по ветру, по уклонам площадки... по крену, тангажу, по темпам отклонений органов управления... по нагрузкам на элементы конструкции, например ШАССИ(!!!)..... и т.д.. и т.п.. Объясняются так же почему и как возникают такие вещи, как сваливание например, валежка, подхват, штопор... и что и почему нельзя делать, чтобы не попасть в такие ситуации. Если коротко, то для того, чтобы не попасть в такую ситуацию, надо не выходить за эксплуатационные ограничения. Не говорят, что летайте в рамках рекомендованных режимов и будет вам счастье, а доходчиво и наглядно разъясняют, что именно может произойти, если выйти за ограничения!
То что вы предлагаете, называется либо ввести ограничения, либо, не изучая и не принимая никаких мер, тупо по умолчанию заставить летать лётчиков исключительно по заученным "цифрам" рекомендованных скоростей - и ни-ни!... (по умолчанию) не выходить за эти рамки!.. А негодяев осмелившихся даже по "недомыслию" своему ненароком нарушить этот запрет - гнать с лётных должностей.
Ну допустим насчет второй части я утрирую и вы не собираетесь вводить ограничения по умолчанию, а прописать еще одни ограничения в РЛЭ - скорости захода для различных полетных масс сделать уже не рекомендованными, а в виде эксплуатационных ограничений, потому что завышение скоростей, по вашему, на Ту-204 будет и дальше приводить к выкатам и возможным катастрофам. Вы даже выше разъясняли физическую сущность этого ограничения с расчетом подъемных сил на различных посадочных скоростях, по ним видно, что обжатие обеих стоек при посадочных скоростях отличающихся от рекомендованных РЛЭ даже на 30км\ч, может, в совокупности с другими незначительными на первый взгляд факторами, привести к выкату и даже к катастрофе.
Как вы думаете? Это отличие самолета Ту-204 от других однотипных самолетов будет выгодно его отличать на мировом рынке от конкурентов?