А он там есть?на Як-42 реверс включится.
Ну нет там реверса - не суть важно. Логика-то правильная. Не прятать надо голову в песок, как страусы, а признавать свои ошибки и исправлять их (по части конструкции и техобслуживания).А он там есть?
Я отредактировал. Переписал: "Разве ИАС не занимается анализом этих материалов?". Уже по-другому несколько звучит. Велик могучим русский языка.Нет, не ИАС. Снимает МСРП ИАС, расшифровывается в лабаратории, подчинёная ИАС, но они передают расшифровку в ЛО. М.б. отстал, анализ техники пилотирования осуществляет ИАС?, но это нонсенс.
Правда? А кто это у нас в Иркутске укатился с прямой тягой? Причем до сих пор так и неизвестно откуда же эта тяга взялась.Подобных данному случаев с А или Б не знаю вообще.
Вы хотите сказать, что А и Б никогда не выкатывались и не убивались при этом?Подобных данному случаев с А или Б не знаю вообще.
Вот интересно, в любой стране "внеплановая проверка АК", начатая через два дня по окончании плановой выявляет "ужасные, несовместимые с сертификатом эксплуатанта системные нарушения", не выявленные при плановой проверке?Вот интересно.. в любой стране банкротство АК не приводит ни к выводу самолетов из парка, ни к безработным пилотам - самолеты, пассажиры и пилоты уходят в другие авиакомпании, страдают лишь владельцы (и поделом). Почему уничтожение РВ (которая явно оного заслужила) как то должно скказаться на отрасли?
Невозможность исправления всех ошибок не повод плодить дополнительные.Правда?
Или Вы знаете алгоритм исправления любых ошибок?
Вот автоматика и исполнила, что в нее заложено. Не совсем корректное движение - и имеем прямую тягу.Это пилот сидит в самолёте для того, чтобы исправлять любые ошибки. Потому, что он человек, и умеет действовать не только по чётко заданному алгоритму.
А автоматика должна исполнять то, что в неё заложено - не больше, не меньше.
Теперь по решению об уничтожении РВ.
Это решение - как минимум ещё одно доказательство недееспособности системы на уровне государства. Шаг, абсолютно равнозначный тому, что делали пилоты в данной катастрофе. Только, в отличии от авиакатастрофы, в катастрофе отрасли, те, кто принимает подобные катастрофические решения, не погибают. Гибнут только "лайнер" с "пассажирами".
Росавиация сделала ещё один шаг для уничтожения того, чьим именем она гордо самоназывается.
И давно Як-42 с реверсом?на Як-42 реверс включится
На форуме многими затрагивалась тема алгоритма срабатываний блокировок, я тоже замечаю, что на этом типе самолёта есть над чем поработать. В части РУ: сейчас,Увы, это не трактор - против лома не выдерживает
ИАС ведет статистику и прогнозирует отказы на основе анализа материалов расшифровки СОК.
И давно Як-42 с реверсом?
Почему произошло и как предотвратить это явление?
Вы это кому?Невозможность исправления всех ошибок не повод плодить дополнительные.
Вот автоматика и исполнила, что в нее заложено. Не совсем корректное движение - и имеем прямую тягу.
Это что, в качестве наказания за ошибку? Не слишком ли много разработчик на себя взял?
Я бы еще понял, если бы иначе - никак. Но тут-то явно не этот случай.
Строить надежные системы из потенциально ненадежных элементов - нетривиальная задача.
Истериками не решается.
Почитайте внимательно причину приостановки сертификата. Два намека: 1) у Лебедева два года назад была еще одна АК и она также была приостановлена на основании похожей причины; 2) сертификат приостановлен не по причине "ужасных нарушений" по технической и летно-организационной части - они в принципе исправимы - а как раз по причине которую я вам предлагаю найти и которая препятствует устранению и технических и организационных причин.
Гм, а как Вы обеспечите точность управления с пружиной в цепи?
Простите, но этого никто не писал.Про Иркутский случай писали , что там случайно пилоты реализовали режим уход, но не поняли этого .
Простите, но этого никто не писал.
Версия МАК - пилот рукавом рубашки двинул РУД правого двигателя сильно вперёд.
Версия прокуратуры - глюк ПО.
Обе версии выглядят очень странно. И что там случилось на самом деле - вообще непонятно.
demfer, наверно Вы не очень четко представляете себе, что будет стоить изменение алгоритма. Я не только про финансы, а и про последующие испытания и сертификацию. Да и необходимость неоднозначна. То-же и с пружиной.Попытаюсь привести положительные доводы изменения алгоритма.
Упорно умалчиваем о превышение в 2 раза режима МОТ на борту 047 во Внуково. Почему произошло и как предотвратить это явление?
DSA76, если при штатных посадках ВСЕГДА выполнять РЛЭ, то тактильный навык выработается правильный и в стрессовой ситуации Вы тоже будете действовать правильно.Каждая посадка вырабатывает тактильный навык- чем сильнее тянем РУР, тем интенсивнее тормозим (реверсом). И при отсутствии концентрации внимания (гарантированно в стрессовых ситуациях) мозг исключается из взаимодействия, управление носит рефлекторный характер. Подтверждение тому - массовый характер, который имеет надругательство над РУР.
Я не понял... Росавиация проверяла финансовое состояние компании или выполнение требований по обеспечению БП?Читайте первоисточники, они рулез. А НЕ ПЕРЕСКАЗЫ СВОИМИ СЛОВАМИ.
На основании акта внеплановой инспекционной проверки ЗАО «Ред Вингс» Росавиация приняла решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта с 04 февраля 2013 года.
Росавиация отмечает, что в настоящее время ЗАО «Ред Вингс» испытывает дефицит финансовых ресурсов для обеспечения текущей деятельности и находится в 3 группе риска по финансово-экономическому состоянию, что не позволяет ЗАО «Ред Вингс» должным образом поддерживать высокий уровень безопасности полетов, предъявляемый воздушным законодательством к коммерческим авиакомпаниям.
Понимаете, проверяющие проверяют в основном бумаги, у них нет ни намерения ни желания "нагадить", т.е. закрыть компанию. Они не могут залезть в голову к каждому пилоту, ежедневно летать в каждой кабине. Они дают предписания "исправить" те нарушения, которые даже по бумагам светятся как нарушения. На первый раз. На второй раз "непланово" они приходят с проверкой по результатам 1) неисправленных нарушений и 2) произошедшей аварии. И кроме техничеcких нарушений находят еще и вполне вопиющий факт - авиакомпания-то фактически банкрот. Т.е. ее сотрудники даже если захотят не смогут исправить положение, потому владелец что им трививально не оставил на это денег. Точно так же в 2009-10 годах г-н Лебедев как владелец довел до закрытия Blue Wings.
На вопрос "когда родилась эта причина" я вам не отвечу, полагаю что в апреле 12-го по бумагам все было еще хорошо, но могу предположить что окончательно интерес к поддержанию штанов в авиакомпании г-н Лебедев потерял примерно в 16-45 мск 29 декабря 2012 года.