Не дает посадить аэродинамика (подъемная сила, которая прямо зависит от скорости ), а не самолет.Хороший летчик и на повышенной скорости посадит нормально. А тут самолет не дает посадить его! Вот о чем речь!
в РЛЭ как раз все указано четко, кто должен контролировать, на каком этапе и кто довыпускать.плюс неверно написанное РЛЭ (там не было четко сказанно, что первым делом проверить интерцепторы и если что их довыпустить)
После доклада БИ о не включении реверса, РУР должен был быть поставлен на ПОТ, получился бы МГ,в особенности блокировки реверса которые можно так измучать что реверс на прямую тягу выйдет
demfer, я прошу прощения, но сейчас совершенно нет времени. Дана команда до 1.03.13 переоборудовать ВСЕ летающие самолеты новыми деталями, повышающими жесткость. А на них ещё чертежи не выпущены. А детали ещё надо изготовить. Кто в курсе, что такое производство - тот скажет, что это невозможно. Но мы надеемся успеть.Хотел это сделать с корректировкой Тобы, но он по какой то причине не выходит на форум.
Кто в курсе, что такое производство - тот скажет, что это невозможно.
А остальные службы чего стоят? Вы упорно не хотите вникать в организационную структуру компаний. У вас есть личная убежденность, что не будь завышенной скорости на глиссаде, то и катастрофы бы не случилось, и вы ищете любые факты, которые можно трактовать, как подтверждающие именно вашу правоту. Вы найдите там же, где и нашли пункты входящие в ОЛР, еще и область ответственности и что включает в себя инженерно-авиационное обеспечение и вам станет все понятней...Учитывая уже 2 !! выката , времени разобраться внутри АК было более чем достаточно. Ничего не стоит ОЛР АК РВ не могущая своевременно осилить элементарный анализ полетных данных о котором я упоминал. Говорю это не просто так, а прекрасно зная как все это должно происходить на самом деле.
Я не сомневаюсь в вашей компетентности, но и я, вроде как, не у батьки Махно летал.Говорю это не просто так, а прекрасно зная как все это должно происходить на самом деле.
Написано там: "... отказ концевых выключателей...". Ну так что, можно сказать, что во Внуково был отказ концевых выключателей, а не необжатие правой стойки?Искал аРУР, нашёл и наткнулся там же на "деятельность" Росавиации, в частности, выкатов Ту-204. (http://www.mtuvtcr.ru/index.php?opti...d=37&Itemid=37). Мрак! Судоржные действия после катастрофы во Внуково
Не только. Три места ужесточаемА почему только жёсткость направляющей?
Отказ КВ был в Толмачево.Написано там: "... отказ концевых выключателей...". Ну так что, можно сказать, что во Внуково был отказ концевых выключателей, а не необжатие правой стойки?
И второй вопрос к инженерам - с этими концевиками и с этими доработками по усилению жёсткости конструкции проходящими в "военно-полевых" условиях, можно считать все самолеты, или может какую-то часть из них, исправными?
Вроде сегодня это впервые озвучено, или я что-то пропустил?Отказ КВ был в Толмачево.
Хотите считать их, считайте, но во Внуково, скорее всего, сигнал от концевиков не своевременно сформировался.Написано там: "... отказ концевых выключателей...". Ну так что, можно сказать, что во Внуково был отказ концевых выключателей, а не не обжатие правой стойки?
И второй вопрос к инженерам - с этими концевиками и с этими доработками по усилению жёсткости конструкции проходящими в "военно-полевых" условиях, можно считать все самолеты, или может какую-то часть из них, исправными?
Вроде сегодня это впервые озвучено, или я что-то пропустил?
Подскажите пжл тогда что было в Кольцово 5 ноября ?
Автор: DIM333
Дата: 05 Ноя 2012 21:08
ППЦ
Вторая полоса не рабочая.
На рабочей 08П сначала что то отказало, стали заводить на 26Л с попутным ветром, но ближний привод и здесь отказал.
В таких условиях при коеф. сцепления 0.3 и нижнем крае 110 м. выкатился Ту-204...
Колхоз, а не международный аэропорт..
....
командир выкатившегося борта рулится что замеры без него произвели
.....
Ему говорят: а чо вы в кабине сидите, и не вышли сразу...
Автор: DIM333
Дата: 11 Ноя 2012 21:02
Выкатившийся в прошлые выходные Ту-204 кстати неделю тут простоял.
Меняли лопатки на двигателях.
Было повторное включение реверса на пробеге до полной остановки...
А до этого перелётик с грубым приземлением...
А как решается вопрос с пересиливанием? Жесткость имеет смысл повышать на участке от направляющей до кулачка управления режимом, увеличение жесткости на участке от РУР к кулачку режима только ухудшит ситуацию. Если оставить возможность пересиливания, общее увеличение жесткости приведет к пластическим деформациям и поломкам. С этим тоже надо что-то делать. Да, еще увеличение жесткости приведет к ускорению износа кулачка.Не только. Три места ужесточаем
Если еще учесть, что тяги ходят линейно, а кулачки - поворачиваются, становится все еще печальнее. Ибо чем на больший угол повернулся от расчетного (из-за износа) кулачок, тем больший ход/люфт тяги он создает, ибо соотношение хода площадки кулачка и хода регулируемой тяги пропорционально косинусу начального угла между плечом кулачка и регулируемой тягой.Дальнейший износ, регулировка, движением РУР создаётся доворот блокирующего кулачка, который своим плечиком уже "давит" на эту направляющую, соответственно, создают применение усилия на РУР, чем дальше, тем больше. Критический момент - плечико проскакивает(усилие, износ, жёсткость) и освобождает кулачок и ... непредсказуемый параметр тяги (пропорционально сумме выбранных зазоров).
Немного поправлю, в процессе работы кинематики РУ, этот ход/люфт компенсируется влиянием РУД на РУР(при условии потери независимости). Здесь внимание нужно обратить и проанализировать регулировщикам, каким образом появился зазор между плечиком кулачка и направляющей после последней регулировки? Делали, скорее так: зазор? - подвернули до касания, не убедившись аРУР на лимбе повышается...Если еще учесть, что тяги ходят линейно, а кулачки - поворачиваются, становится все еще печальнее. Ибо чем на больший угол повернулся от расчетного (из-за износа) кулачок, тем больший ход/люфт тяги он создает, ибо соотношение хода площадки кулачка и хода регулируемой тяги пропорционально косинусу начального угла между плечом кулачка и регулируемой тягой.
Немного поправлю, в процессе работы кинематики РУ, этот ход/люфт компенсируется влиянием РУД на РУР(при условии потери независимости). Здесь внимание нужно обратить и проанализировать регулировщикам, каким образом появился зазор между плечиком кулачка и направляющей после последней регулировки? Делали, скорее так: зазор? - подвернули до касания, не убедившись аРУР на лимбе повышается...
В рассматриваемой ситуации: при отрегулированном к ещё большему сопротивлению, не отрегулированному - тоже самое или ниже, в зависимости от износа.По Вашему описанию получается, что износ кулачка добавит режим при непереложенных створках в любом случае, будет отрегулирован зазор в кулачке или нет..
Да.
Только при отрегулированном зазоре кулачок создаст сопротивление перемещению РУР, а при неотрегулированном - нет.
В рассматриваемой ситуации: при отрегулированном к ещё большему сопротивлению, не отрегулированному - тоже самое или ниже, в зависимости от износа.
Не только. Три места ужесточаем
Почему консенсус в рассматриваемом случае. Для обратного действия кинематики к месту.Значит, консенсус.
Не знаю к чему вышесказанное, но речь вел о простой и надежной электроблокировке по обжатию. Может, будет проще чем плодить кэпээны в неудачной конструкции.