Мож хватит. Всё всем уже ясно.
Может все-таки в консерватории надо что-то менять, а не соринки в чужих глазах высматривать?
Прямым результатом захода на повышенной скорости явилось только слегка завышенная посадочная скорость, а точность захода была в пределах нормы
Нет не всё ясно. Нужно в "пчелиной консерватории" что менять, а не "рабочую пчелу в улье" ставить во главе всех бед. Попытаюсь аргументированно это подтвердить.
1. Экипаж заходил на посадку в предельно-допустимых условиях и он за рамки предельно-допустимых параметров данного типа самолёта не выходил. Перелёт, раскачка? Фактически, он перелетел 70м из предельно-допустимого регламентированного касания ВПП. Почему?
Дают на ВПП 8-12м/с, ....град, фактически, по данным предварительного отчёта комиссии - в среднем, 11,6 м/с. Смотрим в РЛЭ 2005г., стр.15, рис. 2.2.0., по графику предельно-допустимая боковая составляющая скорости ветра при коэфф. сцепления 0,5 д.б. 10м/с. Запредельная! "Висит" на выравнивании 10 сек(из отчёта), при 10м/сек ему хватило бы м.б. и (3-5) сек. На "запредельщину" он затратил, где то, 500-600 метров.
2. Для убедительности дальнейших моих доводов покопайтесь на сайте (
http://www.mtuvtcr.ru/index.php?opti...d=37&Itemid=37).
5.11., 21.12 успокоились - "концевики". 29.12 -трагедия. "Консерватория", якобы, до этой трагедии 28.12 рассылает РД и выпускает приказ с мероприятиями по результатам А/П 21.12.. Но как туда попали сведения о трагедии от 29.12.?
30.12. создают комиссию, расписали мероприятия, где присутствует пункт проверки системы управления реверса, и ушли вместе с комиссией до 9.01. "животы свои набивать, затем на солнышке прогревать". Технари-оперативники работают, выполняют мероприятие, кроме дежурных в праздничные дни, остальные тоже "гуляют". Приходят 9.01, знакомятся со сводками. "Ёпа мать!", кто то обнаружил действительную причину отказа РУ. Что делать. Срочно, подключают разработчиков с изготовителем, на 1-ом же оперативном ТО в присутствии представителя завода-изготовителя проверить аРУР наМОТ, но по прилёту на базу?! Те самолёты, параметры регулировки РУ которых не соответствует ТУ, отстранить от полётов до особого указания (подвергли опасности те самолёты, которые летают вне базы или готовятся вернутся на базу). И, так, Ту-204 летают с 30.12 по 16.01. с опасностью повторить "внуковскую" трагедию. "Обрадовались", не все самолёты, а только 10% (20% всех двигателей)?