Вот как 20 лет на другом типе летал, так и здесь буду, ломать себя не собираюсь.Летать буду по понятиям
В ожидание сведений СОК, давайте подумаем, чем нас удивят... Тоже не "ломают" себя.
Потеряна преемственность в развитии гражданской авиации и подготовке кадров. Но "ответственные за развитие" от "моды" пытаются не отставать. Амбициозности и "показухи" хватает, но неуклюже и безграмотно получается у них. От простого к сложному, такое должно быть поступательное движение, которое можно назвать развитием.
Авиатехника. Самолётостроение в стране было на передовых уровнях, о двигателестроении можно сказать, что таких успехов не достигали, также как и в радиоэлектронике.
Кадры. Подготовка, переподготовка была на должном уровне и отвечала требованиям развития отечественной авиации.
Что произошло? В середине 80-х годов происходит переоценка ценностей отечественного "потенциала", опыта, так называемыми современными "передовыми" властными структурами. С 90-х годов "новые власти" продолжили, к которым, как некстати для страны, подоспели иностранные советники. "Модернизация" коснулась все отрасли экономики, в том числе и ГА. Потеряли треть мирового рынка воздушного транспорта, разрушили и уничтожили инфраструктуру ГА. Разрушить то разрушили, а созидание до сих пор ждём.
Как выходили из положения? Чтобы "фантазёрам" показать свою состоятельность решили воплотить важные, с их точки зрения, наработки отечественного самолётостроения, советы и помощь советников в оснащении радиоэлектроникой на 1,5 новых создаваемых самолётах. А пока, чтобы "голова не болела" и подтвердить имидж своей деятельности перед общественностью для авиаперевозок закупают "подмарафеченные", находящиеся в "отстойнике" пустыни, так долго ожидавшие! Россию, самолёты.
Как эксплуатировать воздушный транспорт? Взяли за основу "китайский метод" - двойной скачок. Была трагедия, была, и коснулась все сферы деятельности. У нас, в частности, в ГА. Чего там, "джостиком" управлять? Автоматика всё сделает в полёте, там и "водила" справится. Поддерживать техническое состояние авиатехники, дык у них в ТО предусмотрено, почти не заглядывать до 1-го ремонта, "равшаны и джамшуты" справятся.
Ан, нет. Приобретают самолёты после 3-4 ремонта, американцы после 2-го не эксплуатируют, а загоняют в "отстой".
Последствия.
"Скачок" не предусматривает автоматическую передачу навыков, нужно время, чтобы действовал, фактически, вновь приобретённый инстинкт, а для начинающих оказался "джостик" на самолёте не "игрушкой". Для отечественного самолёта, а его споловинили, иначе плагиат, ТО приходится производить теми, на которых рассчитывали.
Вот, вообщем, такая картина "фантазёрства" получается, сударь Харрисон(это другой персонаж, но, по моему мнению перекликается с "фантазёрами").
).