Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

Все правильно, без комментариев...
 
По глиссаде они, с пилой, но прошли. По курсу 3-4 метра, даже снос почти убрали.
И боковик почти компенсировали, и в этот момент опять боковой порыв, кладет переднюю,
а эта сука правая не хочет, долбает ее 1.4, подъем левой, и теперь-то ДОЛЖЕН включиться
реверс. Хрен, девочка программистка из Перми так не думает.
 
Мне просто Летунов до ужаса, до корки мозговой жалко было.
И сейчас жалко, но души их уже не с нами.
Чешите языками, но после отчета МАК с каждого по венку на их могилу
 
Да, но при этом почему то не учитывался обязательный перелет и увеличение посадочной дистанции. Вот только по этим двум параметрам ВПП из трех км" укоротили" до одного если не меньше. Сажать на большой V да еще почти на три точки - это не есть правильно для такого лайнера.
 
Не забыли? На сегодня запланирован натурный эксперимент.
 
Потому как ВТ мертвые были, а ИНТ дергались, пусть и на 1-2 градуса.
ВТ, понятно, автоматика не выпустила по не обжатию ООШ.
А про ИНТ, очень интересно: блокировка по их ручному выпуску только одна: РУД на МГ.
Если режим двигателей повысился после включения на МОТ и не переложившемся РУ, не сработала ли эта блокировка, сделав невозможным ручной выпуск интерцепторов?

И / или фразу "ИНТ дергались", стоит понимать как "дергали ручку" ?
 
Не забыли? На сегодня запланирован натурный эксперимент.

Вчера исполнилось 90 лет со дня рождения ГА. Всех, с прошедшим праздником! До этого было 40 дней со дня гибели 047 борта. Сегодня натурные испытания. А завтра.... Завтра ко всем этим событиям должны выложить сведения СОК!?
 

То же не укладывается в голове. 32 секунды от касания полосы и до удара! Судя по отрывочным сведениям в информации МАКа с речевого самописца, никакой паники в кабине! Команда - выполнение - рапорт! Такое ощущение, что было ещё что то?! Вот нашёл ещё видео. Взлёт этого же азроплана из Внуково, вроде, как за два дня до катастрофы. За 36 секунд груженный аэроплан набирает скорость от нуля и отрывается от земли.

А здесь во время пробега скорость ниже 200 км/ч и не уменьшалась, аппарат пустой! Кажется, ну подбрось чуть овса лошадям и взлетишь, хоть и с последних метров полосы?! Но нет, не пытались! Какое то дьявольское наваждение!
http://www.youtube.com/watch?v=FGQRhuRSrRA
 
Последнее редактирование:
сколько можно твердить, что никто на второй не уходил!!!
 
Пилоты Red Wings не проходили должной подготовки на летном тренажере перед аварией во Внуково, сообщил первый заместитель московского межрегионального транспортного прокурора Мурад Кехлеров, передает РИА Новости.
-----
Александр Лебедев: Все пилоты Red Wings проходят соответствующую подготовку
 
Последнее редактирование:
Все пилоты Red Wings проходят соответствующую подготовку

Не может быть. Если бы они после "выкатов" своих же бортов 5.11. и 21.12.2012г., получили бы "нагоняй" за практику перевода РУР, а мне почему то кажется, что "пожурили" экипажи "выкатных" рейсов за то, что повторно не включили реверс("советами" воспользовался погибший экипаж). Технические службы этой компании вообще проигнорировали глубокий анализ этих "выкатов".
 
Последнее редактирование:
"В ходе проверки установлены факты непроведения тренировок на летном тренажере по действиям экипажа при срабатывании системы предупреждения о близости земли и при срабатывании бортовой системы предупреждения столкновений, а также несвоевременного внесения изменений в руководство по организации технического обслуживания», — сказал Кехлеров.
По его словам, в авиакомпании не исполнялись локальные акты, а информация о проблемах с Ту-204 29 декабря 2012 года в аэропорту Внуково (не включение реверсивного устройства двигателя) не была своевременно представлена в уполномоченный орган гражданской авиации."

Чего то я не понял, как "... факты непроведения тренировок на летном тренажере по действиям экипажа при срабатывании системы предупреждения о близости срабатывании системы земли и при предупреждения столкновений.." влияют на имевшее место быть нарушение технологии работы экипажа при посадке аэроплана?

Как авиакампания могла "передать сведения о невключении реверсивного устройства двигателя" в уполномоченный орган гражданской авиации? Если "черные ящики" были изъяты с места катастрофы и частичная их расшифровка была опубликована только 24 января 2013 года?

Какая связь между этими заявлениями и причинами произошедшего? Такая же как между бузиной в огороде и дядькой в Киеве?
 

Как мне кажется, связь заключается в том, что у нас в России ищут виноватых, чтобы их посадить, в назидание остальным. А о том, что надо разобраться в истинных причинах произошедшего и исправить ситуацию в корне, никто не думает.
 

Речь о другом самолете, с которым катастрофы не произошло.
 
МАК сам рожает, сам и убивает, но за это никакой ответственности не несёт. Статусом неприкосновенности наделили, "международный" он, но ему разрешили "вершить дела" в России по расширенной программе.
1. Истинная причина А/П ограничивается "крайними". В "пчелиной консерватории" - это "пчелиный улей" и "рабочая пчёлка". Характерно и то, что лица, расследующие авиационное происшествие, знают, что оно произошло и ищут критические возможности, которыми, по их мнению, мог бы воспользоваться экипаж для предотвращения происшествия.
Статистика неумолимо свидетельствует, что значительная часть авиационных происшествий и инцидентов является следствием неправильного принятия решения экипажем. Однако комиссии, проводившие расследование причин авиационных происшествий и инцидентов, не могла дать четкого объяснения, почему такое решение было принято экипажем казалось бы вопреки здравому смыслу. В процессе расследования многих авиационных происшествий вина экипажа оставалась под вопросом и вызывала противоречивые суждения об истинных причинах происшествия.
2. Где истина? Она многоступенчата и начинается с главной ступени, которая и приводит к последствиям. Вот и в заключении расследования нужно и расписать в таком же порядке, а "прокурор" определится какова тяжесть вины каждой из них.
Например, если бы экипаж знал, что авиационное происшествие произойдет, то он непременно изменил бы ход события. Ан нет, характерно, что аварийные ситуации возникают тогда, когда экипажу приходится решать задачи со многими неизвестными при острейшем дефиците времени. Здесь зависит не только от подготовленности экипажа, но и от его индивидуальности, его типа высшей нервной деятельности и процессов: возбуждения и торможения, темперамента и способностей — люди могут либо обрабатывать каждую информацию быстро и некачественно, либо сосредоточиться на одном источнике информации и не обращать внимания на другие. Психолога нужно включить в комиссию, чтобы он помог определиться в истинности принятого заключения о причинах А/П психологически уравновешенными членами комиссии.
 
Последнее редактирование:

Абсолютно никакой. Скажу более и по секрету - никакого комплексного пилотажного тренажера, отвечающего современным требованиям на этот тип и нету. Они тренируются на самодельных дровах, либо на пензенских пережитках. Транзас только что достроил КТС Ту-204 в Ульяновске, но уверен, что погибший экипаж тренировок на нем не проводил. Да и не заложен небось в тренажер тот функционал, который от него требует программа КПК.

Они просто плавно выстраивают цепочку в сторону очередного ЧФ и подготовка - это лишь звено, на пути к ней. А конце скажут: их не научили, они сели на повышенной скорости, не тормозили, щитки не выпускали, реверс не включали - сами виноваты. Все просто.
 
не просто те, кто не научил, а те, кто не день, не два, не три, не месяц и даже не год работали в поте лица, но так и не смогли выявить, что необученные (по мнению какого-то там заместителя транспортного прокурора) пилоты возят людей. То что этот факт - \это приговор этому прокурору, и всей прочей контролирующей компании, про это - молчок.
 
Извините,на форуме проскочил,предварительный отчет о катастрофе во "Внукково" не могу найти,ссылку не дадите?
 
"Владелец Red Wings о «неподготовленных» пилотах Ту-204: в России вообще нет нужных тренажеров". http://www.gazeta.ru/social/news/2013/02/14/n_2755061.shtml
А как ответит на это заявление МАК? Вот его неотъемлемые обязанности:
"АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР МАК (АВИАРЕГИСТР, АР МАК) - компетентный орган Межгосударственного авиационного комитета, осуществляющий деятельность в области летной годности и процедур сертификации воздушных судов, их компонентов, производства авиационной техники, охраны окружающей среды от воздействия авиации с выдачей соответствующих сертификатов, свидетельств и эквивалентных им документов, а также осуществляющий сертификацию организаций, разрабатывающих авиационную технику, аккредитацию организаций (центров), выполняющих сертификационные работы, и уполномоченных Авиарегистром представителей и экспертов (экспертов-аудиторов)".
 
Еще 23 страницы ...
Товарищи, в т.ч. пилоты, которые пытаются измазать дер...м своих погибших коллег и пишут о повышенной скорости как о причине, хотел Вас спросить. Вот при посадке в СМУ Вы видя, что посадочные параметры (в комплексе и скоростные) не сбалансированны для данных условий захода, какое примите решение? А почему Вы решили, что если такая ситуация сложилась в данном случае, то ребята не приняли-бы решение на уход и повтор? Вам виднее? А если параметры впритирку подходят, как в данном случае (если верить метео а/п), Вы исходя из чего будете оценивать ситуацию и принимать решение? Из того, что:
- а вдруг на выравнивании будут порывы выше 11,5м/с
- а вдруг не выйдут ВТ и неправильно включится РУ
Вы на каком основании рассуждаете о том, что ЭВС в данном случае не учел условия посадки, не оценил ситуацию в т.ч. посадочные параметры ВС. Почему решили что "неграмотный" (по вашим о-го-го! куда нам до Вас, меркам) ЭВС тупо делал "как всегда" наплевав на все рекомендации? Вы почему не допускаете даже мысль о том, что свои действия они адекватно оценили условиям посадки и на основании этого приняли решение. И как я понял по РЛЭ типа, решение это не выходило за рамки. Они сели, с перелетом, но для данных условий и конкретно для типа - нормально сели. Оценили ситуацию, приняли решение садится и сели. Что тут ещё переливать из пустого в порожнее? Дальнейшие события? Так это дальнейшие события, их и надо отдельно обсуждать. У кого-то может из "особо правильных" есть данные СОК по части параметрической привязки к этапам посадки, конкретно по управлению? Может что упустил, работа... матиё.