за рамки нормальной посадки - выходило. Для аварийной посадки - да, годится.И как я понял по РЛЭ типа, решение это не выходило за рамки.
в том-то и беда, что НЕ сели. А летели над полосой, касаясь её колёсами.Они сели, с перелетом, но для данных условий и конкретно для типа - нормально сели.
в том-то и беда, что НЕ сели. А летели над полосой, касаясь её колёсами.
Два концевика из трех (может, 4 из 6-ти, не знаю) были не согласны с тем, что "летели".Если б сели - этой ветки здесь не было бы...
Товарищи, в т.ч. пилоты, которые пытаются измазать дер...м своих погибших коллег
сели - это когда нагрузились ДВЕ ОСНОВНЫЕ стойки. Пока они не нагружены - подъёмная сила ПРЕВЫШАЕТ или РАВНА силе тяжести, самолёт - ЛЕТИТ.Два концевика из трех (может, 4 из 6-ти, не знаю) были не согласны с тем, что "летели".
не было бы. Но она есть. Ибо реверс - тупое устройство, которое НЕ ДОЛЖНО срабатывать, пока самолёт летит. Иначе здесь было бы много других веток.Если бы реверс "прислушался" к мнению "большинства" - этой ветки здесь не было бы....
когда самолёт СЕЛ - да, уже на КПБ, да, уже поздно - ВСЁ отработало штатно и полностью. К концевикам претензий нет.А в свете предшествующих проблем с работой концевиков
кто такой третий? БИ? Его задача не мнение озвучивать, а докладывать срабатывание реверса при его срабатывании. Или о не срабатывании. Реверс - не необходим для посадки самолёта. Тормозов бы тоже хватило. Но на ЛЕТЯЩИЙ самолёт и колёсные тормоза не действуют...может и третий придерживался того же мнения, только не смог его озвучить?
Читайте МАК
Прямо уже слов нет............ Мракобесие чистой воды.сели - это когда нагрузились ДВЕ ОСНОВНЫЕ стойки. Пока они не нагружены - подъёмная сила ПРЕВЫШАЕТ или РАВНА силе тяжести, самолёт - ЛЕТИТ.
Ну опустим тот факт, что на некоторых самолетах реверс возможно использовать и в воздухе... Но основное предназначение реверса это торможение самолета сразу после касания полосы в тот момент, когда подъемная сила крыла еще не загружает стойки всем весом самолета! Когда сила реакции опор еще не позволяет использовать тормоза колес с полной эффективностью! Это вы хоть понимаете? Откуда этот ваш тонИбо реверс - тупое устройство, которое НЕ ДОЛЖНО срабатывать, пока самолёт летит.
....?за рамки нормальной посадки - выходило. Для аварийной посадки - да, годится.
Никуда после касания и гашения скорости до 200, самолет уже не летел! Это заблуждение высоко-образованных дилетантов...в том-то и беда, что НЕ сели. А летели над полосой, касаясь её колёсами.
Ага, реверса, для получения 10% тормозящей силы, а стойки не обжатые - дак зачем нам основное средство торможения?Никуда после касания и гашения скорости до 200, достаточные условия для включения реверса!
Если можно, яснее... Что не так?Ага, реверса, для получения 10% тормозящей силы, а стойки не обжатые - дак зачем нам основное средство торможения?
Ни фактически, ни теоретически он уже не летит. Ваше утверждение на уровне эмоций.И с такой посадочной массой на скорости 200 аэроплан еще фактически летит...
Если можно, яснее... Что не так?
И вот только не надо снова начинать говорить о прямой тяге реверса - дожидались бы сигнала о перекладке створок реверса, а не "рвали" бы рычаг - не было б и прямой тяги...
Пока - нет, никого никем не считаю.Ну откуда Вы так хорошо знаете, что там было и что там это табло показывало? Видимо, считаете БИ за полного идиота, если он, после первой неудачной попытки включения реверса, почему-то снова посоветовал его врубить? Откуда Вы знаете что там было? И была ли у них возможность выпустить интерцепторы, при движках, молотящих на номинале?
Для данного случая это бессмысленно.Интересно, на тренажере или хотя б на симе кто-то пробовал ситуацию смоделировать?
Могли. Вероятность высокая - внимание на другом было.Вы сами как думаете, в тот момент 3 члена ЭВС, находясь в твердом уме и трезвой памяти, могли забыть об интерцепторах? Вернее даже так, какой процент вероятности, что они все трое забыли?
Я думаю, Вы абсолютно правы . Немаловажен и психологический климат в экипаже.Возможно, после посадки в Пардубице в ЭВС могли возникнуть серьезные разногласия. Два опытнейших пилота и не менее опытный инженер в результате могли не прийти к одному мнению и принятию грамотного решения. Вспомните катастрофу Руслана в Италии. Многое прояснится при озвучке кабинных переговоров. Ситуация катострофической сразу не становится, а в результате ряда причин перерастает в катастрофическую, к сожалению...Могли. Вероятность высокая - внимание на другом было.
Эх если бы им кто нибудь подсказал до посадки чтоб обратили внимание на интерцепторы.
летное мастерство - это, безусловно, здорово, но есть еще и особенности техники, которые в обязательном порядке надо знать.
Одно не пойму, почему когда БИ доложил о не включении реверса они все равно его не выключили сразу и не понятно почему они не заметили рост скорости раньше.
Ещё раз - КВС замкнул всю посадку на себя, остальные безропотно с этим согласились и не вмешивались пока ситуация не зашла слишком далеко. А КВС просто элементарно не справился.