"мы оплачиваем работу технических служб вне зависимости от того, обливают они борт или нет"
Basilio, наземные службы там существуют для галочки? Их ответственность еще никто не снимал. В этом аспекте вопрос обсуждается уже не по первому разу.
это?Финальное решение на облив всегда за КВС, но надо быть клиническим идиотом чтобы спорить, если настоятельно предлагают облив и к этому есть предпосылки.
наземные службы отвечают за проведение работ в случае их необходимости, которую определяет КВС.
МАК, очевидно, считает иначе - что техники несут ответственность.То Plinker - blck именно об этом и пишет - техник может с разной степенью настойчивости рекоммендовать облив, но решение (а соответственно и ответственность) всегда на КВС.
А как там ведет себя АТР72-200?Sergey43, в условиях Архангельска АТР42-500 прекрасно летает третий месяц
МАК, очевидно, считает иначе - что техники несут ответственность.
Информация по БП №6
То Plinker - blck именно об этом и пишет - техник может с разной степенью настойчивости рекоммендовать облив, но решение (а соответственно и ответственность) всегда на КВС.
Я так думаю, что никто из экипажа роста 3 метра не имеет (независимо от типа ВС), поэтому ответственность лежит на техниках, которые могут подъехать на своей "стремянке" и посмотреть.По мне так это ссылка на бредовую инструкцию ЮТЭйр. Как можно разделять плоскости на доступные и недоступные для осмотра экипажем и, в соответствии с этим, делить ответственность? Следуя этой инструкции, ответственность за облив крыла на CRJ лежит на КВС, а для ATR - на технике? А по факту - ни на ком!
ЗЫ По этой логике нужно еще и к росту КВС привязку делать...
А, если не разглядит? Лететь то не технику. Имею в коллекции наблюдений случаи, кода на стремянку лазили пилотессы, чтобы лично ноготочком налаченным ковырнуть ситуацию на стабилизаторе, а уж мужику брезговать заниматься этим совсем непозволительно.Я так думаю, что никто из экипажа роста 3 метра не имеет (независимо от типа ВС), поэтому ответственность лежит на техниках, которые могут подъехать на своей "стремянке" и посмотреть.
Я абсолютно об ином. Впрочем, ладно...в личной ответственности каждого. Если каждый техник будет думать "не я же лечу", и подходить аналогично к работе, то пилоту придется и ремонтом самому заниматься.
Я так думаю, что никто из экипажа роста 3 метра не имеет (независимо от типа ВС), поэтому ответственность лежит на техниках, которые могут подъехать на своей "стремянке" и посмотреть.
А, если не разглядит? Лететь то не технику. Имею в коллекции наблюдений случаи, кода на стремянку лазили пилотессы, чтобы лично ноготочком налаченным ковырнуть ситуацию на стабилизаторе, а уж мужику брезговать заниматься этим совсем непозволительно.
Если в инструкции четко было бы прописано об отвественности КВС (ну или техников) за проведение облива, то возможно и катастрофы бы не было...
Катастроф (и аварий также) не было б, если бы инструкции выполнялись. Всеми и повсеместно, однако.
Неоднократно наблюдал западных КВС, из аварийного выхода на крыло выползающих. А все потому что у них четко определено, что КВС за это отвечает и точка!