moonbasa,источник ,если можно? если очередной "news".....
Сейчас в вестях обещают расшифровку переговоров пилотов опубликовать.
Бред от журналажников.
Это перепост репортажа Вестей, см. ссылку blck вышеВроде на мэйл.ру уже расшифровку опубликовали, не?
более, чем достаточно.МИЗАНДАРИ сказал(а):Итак, КВС и ИТП принимают СОГЛАСОВАННОЕ РЕШЕНИЕ О НЕОХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОО, т.е. : да-да, нет-нет. Если согласованного решения нет, т.е. : да-нет, нет-да, - обработка должна проводиться однозначно.
Ну, наверное, "определенные метеоусловия" - это тот набор метеопоказателей, который установит прямую норму для возникновения ответственности за непроведение ПОО, вне зависимости есть ли обледенение на самом деле или нет. Исключительно формально.Что такое "определенные метеоусловия"? Вон, в начале ветки даже многоуважаемый blck глядел в метары и говорил, что не видит условий для обледенения. А оно случилось. Погоду на месте видели все, кто там был. А дурака спроси - он и скажет "нуачо, метар-то нормальный был".
Наш текст несколько дней назад запросила Росавиация, насколько я знаю, и ТСО, и АФЛ тоже. Видимо, следует ждать издания государственного документа.
Судя по действиям экипажа и этого парня,в частности,его "опыт не большой,но экстремальный" - опыт оператора...Втыкнуть автопилот на 190 метрах(!?)-действие не умудренного опытом пилота летающего по северам....Это не его,КВС,вина,это его беда....Судя по всему, экипаж даже не предположил возможное обледнение
" Александр Акименков считает, что командира пока винить рано.
- В 28 лет опыта немного, зато реакция лучше. К тому же парень летал по Северам, значит имел опыт небольшой, но экстремальный. Тот факт, что самолет не рухнул в пике, а все-таки сел, пусть и очень жестко, и салоне остались живые, говорит о том, что командир не был профаном..."
Там четко прописана процедура выполнения полета в условиях обледенения, в частности, необходимость уборки закрылков по "red bug", Те же грабли, что в Америке 18 лет назад. Труд американских следователей и журналистов в нашей стране не пригодился. Кто и чему учил экипаж, если повторилась такая нелепая катастрофа, кто вводил его? Я не знаю и не хочу знать кто, но эти люди и явились могильщиками экипажа и пасcажиров!
Вот и довтыкивались....пардон за грубость...Автопилот "втыкается" от 150-160метров.
Все верно, подпишусь. И это еще раз говорит о том, что они явно не осознавали об обледенелом самолете и погоде, способствующей этому...ну а про предписания после американской катастрофы тем более...Кто бы не вводил, за 2500 часов налета по северам, можно было и самим опыта поднабраться.
Не следует путать общий налет и самостоятельный. Это был совсем молодой КВСКто бы не вводил, за 2500 часов налета по северам, можно было и самим опыта поднабраться.
Совершенно верно-должен работать в купе с физиологией,с тем самым спинным мозгом и точкой номер пять....Если не работает и физиологические рефлексы-ноль-это клиника...Заипали "чувства спинного мозга и пятых точек"...
"Чердак" должен работать всегда в этой профессии.
В инструкции написано - "втыкать это" на красной метке. Инструкцию написали кровью, NG сняли целое кино - готовый видеокурс. Что еще нужно было? Вопрос к знатокам - выпуск закрылков мог спасти ситуацию или уже необратимо было?Вот и довтыкивались....пардон за грубость...
.Белая метка-втыкнули это,красная-втыкнули другое...все правильно-по инструкции....
Закрылки то у них были выпущены...нужно ли было их убирать по ИНСТРУКЦИИ писаной кровью.Все по инструкции-вкл.-выкл....и еще одна кровавая страница....В инструкции написано - "втыкать это" на красной метке. Инструкцию написали кровью, NG сняли целое кино - готовый видеокурс. Что еще нужно было? Вопрос к знатокам - выпуск закрылков мог спасти ситуацию или уже необратимо было?
Может и знали они всё и даже больше чем многие здесь из вас, в теории, а на практике в условии стресса и малого количества времени на выяснение причины произошло то, что произошло.1.Как проходил процесс обучения ЛС ,что ребята не смогли распознать характерную тряску при начале сваливания.
Теория и практика-не синонимы.Можно ВСЁ о авторотации крыла в теории знать а на практике(в учебе и тренировках) - ни чего,теоретические знания на практике в условиях стресса и малого количества времени в результате-ноль эффекта,увы....Может и знали они всё и даже больше чем многие здесь из вас, в теории, а на практике в условии стресса и малого количества времени на выяснение причины произошло то, что произошло.
В условиях стресса , а с каких это пор профессия летчика стала не связанная со стрессом?Может и знали они всё и даже больше чем многие здесь из вас, в теории, а на практике в условии стресса и малого количества времени на выяснение причины произошло то, что произошло.