A_Z
Старожил
Всё с вами окончательно ясно: "ЯИ в отт про это может ничего не быть написано.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё с вами окончательно ясно: "ЯИ в отт про это может ничего не быть написано.
Зато визжать про то, какие ОТТ плохие, и как они угробили Ил-112, может каждый.Ну так чтобы почитать ОТТ ВВС нужна форма допуска. Не каждый могёт
Довелось видеть ОТТ с уровнем допуска С и СС.Дай бог памяти, в старые времена они были ДСП. Интересно, сейчас гриф не изменился?
Новые С, по крайней мере книга 1. Может вооружение и ССДовелось видеть ОТТ с уровнем допуска С и СС.
ДСПэшных не видел
#автоудаление
если в Ахтубе перепишут АП-25 сейчас, то что они будут делать завтра?Кто общается с Ахтубой, скажите им, пусть включают в отт-2030.
И что в ОТТ ВВС говорится по реакции конструкции планера на нелокализованное разрушение ротора?Зачем мне читать ВСЕ требования отт, если я к примеру занимаюсь подтверждением ап-25.903d?
Военные ничего у вас не попросят. Вообще.(Кстати военные подобного анализа не просили. Пока.
А возможно, и есть - вы ведь этого не знаете.Возможно и в 2015 нет подобных требований).
Да хоть в десятый.Речь о том (второй раз попытаюсь другими словами), что должны быть решения по минимизации ущерба от нелокализованного разрушения элементов с высокой энергией. И конструктора должны , обязаны, минимизировать этот риск!
И с чего вы это взяли?Особенно на самолёте ВТА.
Ещё раз: вы не знаете, какие в ОТТ ВВС по этой части прописаны требования.Ладно истребитель, но к самолёту вта изначально должны быть те же требования, что и для самолётов транспортной (ап-25).
"Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным".А с такими рассуждениями (а зачем нам это соблюдать, это ж военлет, в отт и ттз ничего нет же!) вот и будут катастрофы.
Вы это точно знаете?Ps по ходу нет этих требований подобных 903d в отт.
Господи, Ахтуба-то тут причём?Кто общается с Ахтубой, скажите им, пусть включают в отт-2030.
Вы бы для начала добились соответствующего изменения формулировки АП-25.Единственное, надо расширить формулировку, чтобы не только про диски турбин. Вон в 93 году в Иркутске Ту-154 разлетелся диск стартера.
Переписывать всё обратно.если в Ахтубе перепишут АП-25 сейчас, то что они будут делать завтра?
Спецы в Люберцах будут делать анализ последствий нелокализованного разрушения? Не будут, если это надо делать то свалят на промышленность.Во-первых, потому, что у них есть свои спецы.
двигатель на пилоне находится впереди крыла, жаль, что нет фото из сборочного цеха двигателя на пилоне, версия Ваша крайне сомнительна, поскольку в зоне крыла находится выхлопное устройство двигателя , а вот пожар нелокализованный , вероятно, нанёс повреждения конструкции крыла...Ну чё, ребят: то, что куски турбины ТРД или куски "наездника", с приводом от свободной турбины, размолотили кессон правого полукрыла с последующим термическим разрушением привода правого элерона (тяга, бустер) принято, как основная причина?
Вот это и смущает. ПК - был перекрыт наверняка. Откуда такой расход? Факел в полфюзеляжа. Если только ещё масло.а вот пожар нелокализованный