Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
Ну так чтобы почитать ОТТ ВВС нужна форма допуска. Не каждый могёт
Зато визжать про то, какие ОТТ плохие, и как они угробили Ил-112, может каждый. :)

Дай бог памяти, в старые времена они были ДСП. Интересно, сейчас гриф не изменился?
 
Наверно каждый должен заниматься своим делом, правда? Зачем мне читать ВСЕ требования отт, если я к примеру занимаюсь подтверждением ап-25.903d? (Кстати военные подобного анализа не просили. Пока. Но пока мы и не делали ничего по 2015. Возможно и в 2015 нет подобных требований). Речь о том (второй раз попытаюсь другими словами), что должны быть решения по минимизации ущерба от нелокализованного разрушения элементов с высокой энергией. И конструктора должны , обязаны, минимизировать этот риск! Особенно на самолёте ВТА. Ладно истребитель, но к самолёту вта изначально должны быть те же требования, что и для самолётов транспортной (ап-25). А с такими рассуждениями (а зачем нам это соблюдать, это ж военлет, в отт и ттз ничего нет же!) вот и будут катастрофы.
Ps по ходу нет этих требований подобных 903d в отт. Кто общается с Ахтубой, скажите им, пусть включают в отт-2030. Единственное, надо расширить формулировку, чтобы не только про диски турбин. Вон в 93 году в Иркутске Ту-154 разлетелся диск стартера.
 
Последнее редактирование:
Зачем мне читать ВСЕ требования отт, если я к примеру занимаюсь подтверждением ап-25.903d?
И что в ОТТ ВВС говорится по реакции конструкции планера на нелокализованное разрушение ротора?

(Кстати военные подобного анализа не просили. Пока.
Военные ничего у вас не попросят. Вообще.
Во-первых, потому, что у них есть свои спецы. В Люберцах И эти спецы уж всяко не глупее ваших. Особенно если по вам судить. :)
Во-вторых, потому, что военные (в лице того самого ГНИИ 13, в девичестве - НИИЭРАТ) в расследовании катастрофы Ил-112 участия не принимали. Цитирую: "это экспериментальная машина - вот пусть КБ и промышленность этим и занимаются, мы к этому отношения не имеем".
В результате сложилась забавная ситуация. Кто конкретно входил в состав комиссии от "спецов", мне выяснить так и не удалось...

Возможно и в 2015 нет подобных требований).
А возможно, и есть - вы ведь этого не знаете. :)

Речь о том (второй раз попытаюсь другими словами), что должны быть решения по минимизации ущерба от нелокализованного разрушения элементов с высокой энергией. И конструктора должны , обязаны, минимизировать этот риск!
Да хоть в десятый.
Формулировка требований настолько расплывчата, что легко представляется диалог:
- Должны быть решения!!!
- Так они и есть. Вот документы
(подаёт кучу бумаг). А что эти решения оказались недостаточны, так просто "так получилось".

Особенно на самолёте ВТА.
И с чего вы это взяли?

Ладно истребитель, но к самолёту вта изначально должны быть те же требования, что и для самолётов транспортной (ап-25).
Ещё раз: вы не знаете, какие в ОТТ ВВС по этой части прописаны требования.

А с такими рассуждениями (а зачем нам это соблюдать, это ж военлет, в отт и ттз ничего нет же!) вот и будут катастрофы.
"Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным". :)

Ps по ходу нет этих требований подобных 903d в отт.
Вы это точно знаете?

Кто общается с Ахтубой, скажите им, пусть включают в отт-2030.
Господи, Ахтуба-то тут причём?
Там отвечают за разделы ОТТ, связанные с устойчивостью / управляемостью и с боевым применением.
Всё остальное пишут на Чкаловской (ЦНИИ-30) и в упомянутых уже Люберцах.
И уж вас ни в одном из этих мест слушать точно не будут.

Единственное, надо расширить формулировку, чтобы не только про диски турбин. Вон в 93 году в Иркутске Ту-154 разлетелся диск стартера.
Вы бы для начала добились соответствующего изменения формулировки АП-25. :)
 
Последнее редактирование:
если в Ахтубе перепишут АП-25 сейчас, то что они будут делать завтра? ;)
Переписывать всё обратно.
Потому что если к требованиям военных приплюсовать положения АП (в полном объёме), то вся эта херня просто не взлетит... :)
 
Во-первых, потому, что у них есть свои спецы.
Спецы в Люберцах будут делать анализ последствий нелокализованного разрушения? Не будут, если это надо делать то свалят на промышленность.
Ps доберусь когда нибудь до 15 сто пудов нет там этого. По остальному написал в личке
 
Последнее редактирование:
Ну чё, ребят: то, что куски турбины ТРД или куски "наездника", с приводом от свободной турбины, размолотили кессон правого полукрыла с последующим термическим разрушением привода правого элерона (тяга, бустер) принято, как основная причина?
 
Реклама
Ну чё, ребят: то, что куски турбины ТРД или куски "наездника", с приводом от свободной турбины, размолотили кессон правого полукрыла с последующим термическим разрушением привода правого элерона (тяга, бустер) принято, как основная причина?
двигатель на пилоне находится впереди крыла, жаль, что нет фото из сборочного цеха двигателя на пилоне, версия Ваша крайне сомнительна, поскольку в зоне крыла находится выхлопное устройство двигателя , а вот пожар нелокализованный , вероятно, нанёс повреждения конструкции крыла...
1661785519903.png
 
а вот пожар нелокализованный
Вот это и смущает. ПК - был перекрыт наверняка. Откуда такой расход? Факел в полфюзеляжа. Если только ещё масло.
 
Последнее редактирование:
Назад