Kit.
Старожил
Не тот раздел форума.А давайте для начала разберемся: что мы обсуждаем и что такое обсуждать?
И первым делом разберемся: что такое "безопасность полетов".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не тот раздел форума.А давайте для начала разберемся: что мы обсуждаем и что такое обсуждать?
И первым делом разберемся: что такое "безопасность полетов".
Про обсуждение катастрофы не в контексте безопасности полётов, да.
Я там специально написал "не в контексте".Ну Вы же высказались, что (см выше). Вот я и уточнил и про БП, и про обсуждение. Так сказать раскрыл Вашу мысль.
Я там специально написал "не в контексте".
Должно было бы быть в контексте - было бы в другом разделе форума.Правильно. Поэтому я и уточнил, что должно было бы быть в контексте.
Возникли, но не хочу поощрять флуд на эту тему.Хорошо хоть, к раскрытию понятия "обсуждение" у Вас претензии не возникли.
Должно было бы быть в контексте - было бы в другом разделе форума.
Здесь можно без контекста.
Возникли, но не хочу поощрять флуд на эту тему.
"Даёшь пятилетку в четыре года!" и " Экономика должна быть экономной" . Между лозунгами эпоха - время точения сверхплановых гаек, под сверхплановые тракторы, заклёпок - под самолёты и т.д Всё это называлось плановым ведением хозяйства и вполне уживалось с соц.соревнованием по перевыполнению планового плана. Дурь. Объясняю кратко : как можно наточить сверхплановых гаек так, чтобы они все до одной вкрутились в сверхплановые тракторы и пароходы без потерь ? Выполнить и первыполнить задание по производсту двигателей для транспорта, хотя сам транспорт не факт что первыполнится при сборке под такое количество двигателей ? Сам процесс соц.соревнования при наличии обоснованного планового задания на пятилетку - абсурд или нонсенс ?Безусловно, что советская система стремилась к экономической эффективности. Но стремление это не было, в авиации, определяющим. Административная советская система ставила во главу угла безопасность. Прежде всего - безопасность чиновников этой самой системы. Отсюда и огромная масса всевозможных "низзя" - широчайшего спектра запретов и перестраховок и возможностей их "профилактического" внедрения. Отсюда необоснованные ограничения, заниженные ресурсы, взлётные массы и т.п.
Продукция этой системы в свободной "белой" конкуренции однозначно проигрывает продукции, изначально заточенной под максимальную коммерческую эффективность, но вполне себе прекрасно показывает себя в эксплуатации по-черному, где отбрасываются перестраховочные ограничения (к сожалению, зачастую, с впадением в крайности).
Но речь шла не об этом: российские реалии требуют развитой, доступной широким слоям населения, бесперебойно и безопасно работающей сети авиационных перевозок. Учитывая транспортную труднодоступность большинства районов страны и ее протяжённость - это вопрос стратегический. А к западной модели страна явно не готова. Так не резонно ли обратиться к собственному успешному опыту и возродить единое государственное предприятие по типу советского Аэрофлота?
Вот только не надо вполне себе интернациональное явление "штурмовщина" объявлять присущим исключительно и только СССР. А то я вам про дедлайны напомню и про этимологию этого слова...Граждане осознавали , что изделие, выпущенное в авральную субботу последней недели месяца несло в себе высокую вероятность брака. Было.
Это слово прозвучало из ваших уст, я писал про авральные субботы.Вот только не надо вполне себе интернациональное явление "штурмовщина" объявлять присущим исключительно и только СССР. А то я вам про дедлайны напомню и про этимологию этого слова...
#АУ
Умер Максим, да и хрен с ним! (с)Пропала ветка(с)
Тут, в порядке взаимной вежливости, позволю себе намекнуть, что все авральные субботы - это и есть самая что ни на есть дистиллированная реализация на практике того, что в те времена было принято называть "штурмовщиной". Будете и дальше играть словами? Или обсудим пресловутые "дедлайны", практически повсеместно на Западе реализуемые посредством той же самой "штурмовщины"?Это слово прозвучало из ваших уст, я писал про авральные субботы.
Рыночный механизм прекрасен... Лично наблюдал: хотел "подсадить" на свой рейс приятеля, но билеты на рейс заканчиваются - цена внезапно растет до 5 раз от начальной, приятель летит на сутки позже - а на "моем" рейсе в результате при погрузке паксов полно пустых мест в самолете - чистая "джобсовщина"А то, что сейчас нет дефицита авиабилетов, так это лишь потому, что большинству населения эта услуга просто недоступна. Именно из-за "рыночного механизма".
Почему нельзя-то? Про "нахватку" билетов в СССР пишут те, кто жил на северах и ДВ. Там как сезон (лето) начиналось - все хотят в отпуск по путевкам, а число рейсов увеличить до полного обилечивания всех желающих - невозможно, самолетов не хватает. И содержать сотни "лишних" самолетов, которые потребуется на 90 дней в году - даже СССР не мог. Вот и появились "легенды" - все могли летать, но не было билетов.Вообще, забавное мировоззрение. Билеты были настолько легкодоступны, что их нельзя было купить.
Можем, конечно, создать ветку с обсуждением этого, но, вообще говоря, ничего общего. Это я вам как неоднократно не укладывавшийся в эти "дедлайны" говорю.Тут, в порядке взаимной вежливости, позволю себе намекнуть, что все авральные субботы - это и есть самая что ни на есть дистиллированная реализация на практике того, что в те времена было принято называть "штурмовщиной". Будете и дальше играть словами? Или обсудим пресловутые "дедлайны", практически повсеместно на Западе реализуемые посредством той же самой "штурмовщины"?
#АУ
Ниего общего с тем, что вам родители рассказывали? Вам самому сколько лет?Можем, конечно, создать ветку с обсуждением этого, но, вообще говоря, ничего общего.
Вопрос нехватки во второй половине 80-х и далее керосина вам незнаком,конечно, как и незнакома сезонная массовая толчея граждан с Дальнего Востока и Приморья, ночевавших на газонах аэропорта Домодедова в августе, стремившихся попасть домой с детьми к началу учебного года. Возраст...Рыночный механизм прекрасен... Лично наблюдал: хотел "подсадить" на свой рейс приятеля, но билеты на рейс заканчиваются - цена внезапно растет до 5 раз от начальной, приятель летит на сутки позже - а на "моем" рейсе в результате при погрузке паксов полно пустых мест в самолете - чистая "джобсовщина"
Почему нельзя-то? Про "нахватку" билетов в СССР пишут те, кто жил на северах и ДВ. Там как сезон (лето) начиналось - все хотят в отпуск по путевкам, а число рейсов увеличить до полного обилечивания всех желающих - невозможно, самолетов не хватает. И содержать сотни "лишних" самолетов, которые потребуется на 90 дней в году - даже СССР не мог. Вот и появились "легенды" - все могли летать, но не было билетов.
#del
Вам повоевать охота - смысл? Мы и так отклонились от темы ветки...Тут, в порядке взаимной вежливости, позволю себе намекнуть, что все авральные субботы - это и есть самая что ни на есть дистиллированная реализация на практике того, что в те времена было принято называть "штурмовщиной". Будете и дальше играть словами? Или обсудим пресловутые "дедлайны", практически повсеместно на Западе реализуемые посредством той же самой "штурмовщины"?
#АУ
Ну, отклонился то не я. Почему бы не помочь желающим отклониться? Что еще делать на излете выходных, если по теме у всех "уже текст кончился" (с)?Вам повоевать охота - смысл? Мы и так отклонились от темы ветки...
Нет конечно, я в Домодедово на газоне не ночевал - я во Внуково ночевал, на лестнице, которая рядом с прилетом - там удобно было и мало кто по ней ходил ночью. И я не долго там ночевал - всего то 4 дня Поймите меня правильно - я не с Дальнего Востока - я с Крайнего Севера, мы в Домодедово не летали - наше "место" Внуково (рейс 2204 если что)Вопрос нехватки во второй половине 80-х и далее керосина вам незнаком,конечно, как и незнакома сезонная массовая толчея граждан с Дальнего Востока и Приморья, ночевавших на газонах аэропорта Домодедова в августе, стремившихся попасть домой с детьми к началу учебного года. Возраст...
Уточняю: и с Крайнего Севера - тоже. Просто ДМД - мой порт, куда я летал на 154 с Востока, а их Ил-62 обслуживали восточное направление.Нет конечно, я в Домодедово на газоне не ночевал - я во Внуково ночевал, на лестнице, которая рядом с прилетом - там удобно было и мало кто по ней ходил ночью. И я не долго там ночевал - всего то 4 дня Поймите меня правильно - я не с Дальнего Востока - я с Крайнего Севера, мы в Домодедово не летали - наше "место" Внуково (рейс 2204 если что)
#del