Обсуждение новой ливреи АК Россия

Как только начинается активное обсуждение новой ливреи, через месяц другой авиакомпания тихо отходит в мир иной. А если ещё и "Трансаэрофлот" назвать , то итог очевиден.
 
Реклама
Текущая окраска "России" неплоха сама по себе, но не очень хороша по некоторым причинам (собственно, и сам бренд слишком претенциозный), однако это абсолютно не соотносится с её успехом или неуспехом на рынке. Поэтому трата денег на перекрасу бессмысленна.

У "Аэрофлота" и всей российской ГА есть много других аспектов деятельности, где требуется повышение качества, и многие из них стоят гораздо дешевле.
 
Последнее редактирование модератором:
Вопрос за чей счет банкет, это конечно интересно и увлекательно...
Но есть более острый момент. Название АК совпадает с названием страны. Более того, эта АК входит в холдинг, владеющий национальным перевозчиком. Т.ч. обсуждение в том числе и ливреи АК "Россия" несколько отличается от бухтения по поводу любой другой компании. С точки зрения закона это никак не обосновано, но лично мне, как россиянину, хотелось бы чтобы ливрея такой АК была сделана как минимум профессионально.
 
Вопрос за чей счет банкет, это конечно интересно и увлекательно...
Но есть более острый момент. Название АК совпадает с названием страны. Более того, эта АК входит в холдинг, владеющий национальным перевозчиком. Т.ч. обсуждение в том числе и ливреи АК "Россия" несколько отличается от бухтения по поводу любой другой компании. С точки зрения закона это никак не обосновано, но лично мне, как россиянину, хотелось бы чтобы ливрея такой АК была сделана как минимум профессионально.
будет сделано профессионально, хватит ныть. Будет отредактирована центральная полоса переходящая в хвост , как у АФЛ. Это дешево и сердито. А краснота эта , так "мыло" кинули для затравки.
 
Тут учат, что надо и не надо обсуждать. Но в самом деле, хватит оффотопить.

1. Выбор цветов. Красное и белое. Польша, Монако, Индонезия. Сеть алкогольных магазинов. Для авиакомпании с претенциознейшим из возможных названием "Россия" эти цвета уместны? Почему? Надоели цвета государственного флага? Ну возьмите жёлтый и зелёный. Или как у "Люфтганзы".

2. Выбор расположения цветов. Краснохвостый-краснозадый... вы понимаете, да? Мне кажется это не совсем подходящими ассоциациями для авикомпании с названием страны. А в мире, где "Хитрошопинг" считается удачной маркетинговой находкой, такие ассоциации будут.

3. Графика. Градиент -- я понимаю. Модно, изысканно, потому что сложно и в связи с этим стоит дороже. Трилистники (или что там) вместо точек и квадратиков -- свежо. Но зачем? Что это означает? Какие чувства должно вызывать? Художник не обязан объяснять свои порывы, эти тонкие движения неподвластны голому матерьализьму и т.п., ага.

Итого.

Не потрясает полётом художественно мысли. То есть потрясает, но в основном тем, что идеи (если они есть) никак не считываются. Преемственность можно обнаружить разве что с провинциальной (простите за откровенность) окраской "Пулково", но там синий хотя бы позволял реже мыть самолёты, а тут даже этого смысла нет. Общности с "мамой" нет тоже.

Просматривается попытка сэкономить, наложив новую схему на цвета "Трансаэро". Если это главаная задача, то ОК. Хотя логотип с буковй R мне всё равно не нравится. Если он важен, то почему его так мало? Если он чисто для галочки, то нафиг он вообще нужен?
 
Готов одобрить сию (и любую другую) ливрею как средство отличать FV от СЛО.
В остальном - совершенно фиолетово, как они там раскрасятся, хоть во все цвета радуги в крапинку и сбоку бантик.
 
Готов одобрить сию (и любую другую) ливрею как средство отличать FV от СЛО.
Ну а это-то вам зачем? Имеете интерес визуально идентифицировать борта СЛО на больших расстояниях - с какой, простите, целью?
В остальном - совершенно фиолетово, как они там раскрасятся, хоть во все цвета радуги в крапинку и сбоку бантик.
Коллеги выше весьма четко сформулировали мнение по этому вопросу:
Название АК совпадает с названием страны. Более того, эта АК входит в холдинг, владеющий национальным перевозчиком ... лично мне, как россиянину, хотелось бы чтобы ливрея такой АК была сделана как минимум профессионально.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ну а это-то вам зачем? Имеете интерес визуально идентифицировать борта СЛО на больших расстояниях - с какой, простите, целью?
с целью визуально их идентифицировать.
Коллеги выше весьма четко сформулировали мнение по этому вопросу:
Название АК совпадает с названием страны. Более того, эта АК входит в холдинг, владеющий национальным перевозчиком ... лично мне, как россиянину, хотелось бы чтобы ливрея такой АК была сделана как минимум профессионально.
АК Аврора тоже входит в холдинг нацпера, и у нее там какие-то восьмерки в ливрее, и ничего, летает, и я не заметил, чтобы имидж РФ радикально пострадал по этой причине.
и если FV нарисует девятки или даже нули, тоже ничего не случится с имиджем РФ, самосознанием ее граждан и прочей геополитикой, не имеющей отношения к авиаперевозкам.
 
Реклама
то есть одну дочку SU можно красить во что попало, а вот другую ни в коем случае нельзя, потому что видите ли ее угораздило называться Россией (неясно кстати на каких таких основаниях)?
ну ок, а жители Сибири не протестуют оттого что авиакомпания имени их региона раскрашена в зеленых человечков?
 
то есть одну дочку SU можно красить во что попало, а вот другую ни в коем случае нельзя, потому что видите ли ее угораздило называться Россией (неясно кстати на каких таких основаниях)?
С разрешения админов краткая историческая справка.
В 1992 году Ленинградский ОАО был переименован в авиапредприятие "Пулково". (9-Ан-12 / 30-Ту-154/ 13-Ил-86 / 12-Ту-134)В 2003 на авиапредприятии было занято около 7 тыс. человек. В 2006 году ,авиапредприятие "Пулково" в добровольно принудительном порядке было объединено с внуковской ГТК "Россия". Какие цели преследовали радетели такого объединения,это тема другой ветки,но именно в этот момент бренд питерской авиакомпании "Пулково" был заменен на название "Россия". Со временем "ГТК" стала "ОАО" и в 2011 ,опять же в добровольно-принудительном, перешла в "дочки" Аэрофлота. Что касается ливреи ,то с этим вечная проблема. Старая синяя пулковская,ясен пень, не являлась шедевром и уж в "культурной столице" то могли бы найти (или провести конкурс) нормального художника и раскрасить самолеты так чтобы их ливрея говорила о том ,что это питерские машины. Название "Россия" и ливрея совпадающая с цветами флага страны, ИМХО абсолютно не к месту для питерского перевозчика.
 
ccc
Что касается ливреи ,то с этим вечная проблема. Старая синяя пулковская,ясен пень, не являлась шедевром
Для начала 90-х - вполне нормальная ливрея была. При этом, когда появились Боинги, лично мне кажется что и на них она вполне приемлемо натянулась. И шрифт названия был, как минимум, не затасканный, а возможно даже отрисованный.
Аэрофлот в середине 90-х даже в таком вот летал...
2526642.jpg


Что касается объединения "Пулково" и "ГТК Россия"... Несколько цитат из старой статьи "Взгляда" от 29 сентября 2006

В 2005 году «Пулково» перевезло 2,85 млн. человек, «Россия» - 500 тыс. пассажиров.
Аналогичный показатель компании «Трансаэро» по итогам 2005 года составил 1,57 млн. пассажиров.
"Аэрофлот" за 2005-й год объявлял о 6 млн 707 тыс. пассажиров.

По данным АЕХ за 2014-й год. "Трансаэро" - 13 198 591 (+740% к 2005 году), AFL 23 610 036 (+252%), объединенная "Россия" - 5 191 783 (+55%)...
 
ccc
Для начала 90-х - вполне нормальная ливрея была.
Это не начало 90х. Первый Ту-154Б 85530 покрасили летом 1997 года. Он был не синего ,а голубого цвета и буква Л была написана таким шрифтом,что на борту читалась как П и все название выглядело ,как ПУПКОВО. И это стало предметом шуток. Потом этот косяк устранили написав букву другим шрифтом. Я хорошо помню этот момент ,поскольку мы в это время работали в командировке в авиакомпании Ориент в Шереметьево 1 и частенько встречали наши Туполя,которые привозили с базы нам запчасти на Ил. В один из таких дней мы и увидели на перроне Шереметьево 85530 в новой ливрее Пулково. Следующие самолеты красили более темной краской. 86092 я сам принимал после покраски во Внуково кажись в 1998. Что касается художественности,то все в мире относительно. Я думаю в Питере нашлись бы люди ,кто мог придумать что нибудь поинтереснее.
Цитаты из статей - это интересно,но не для меня. Я наблюдал все эти веселые процессы из первого ряда :) Жаль мы тогда не понимали,что развал начался именно в тот момент,когда красный флаг на хвосте АТБшные малярши раскрасили в триколор.
 
Ну во-первых, бренд авиакомпании "Сибирь" имеет другое именование. Во-вторых, название региона Сибирь ни с какими определенными цветами не ассоциируется. Почему бы самолетам авиакомпании, летающей под брендом S7 Airlines, и не быть зелеными?
У кого-то ассоциируется:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_Сибири

Возьмите любую авиакомпанию, в бренде которой присутствует название страны - везде соблюдены эти приличия.
Estonian Air, Air India, All Nippon Airways, Aeromexico... В общем вы скорее правы, чем нет, но использование цветов флага совсем не обязательство и даже не традиция. Кстати, есть, например, KLM. Это "Королевское авиатранспортное предприятие", так что слова "нидерландский" там нет, но они летали под слонганом "Летучий голландец". Однако цветов национального флага нет, как нет и оранжевого, цвета династии Оранских.

Я думаю, "Россию" вообще не стоило так именовать (помимо необоснованного пафоса тут ещё и проблемы с транслитерацией названия), но раз уж такое дело, то госцвета надо использовать. Не так прямолинейно, как сейчас, может быть, но они были бы очень уместны.

Обшее правило сформулировано в "Театре" Сомерсета Моэма: "Не бери паузу без необходимости, но если уж взяла, то тяни её столько, сколько можешь". К элементам фирменного стиля это относится в полной мере.
 
Последнее редактирование:
Люди, слышно что-нибудь о новой ливрее? Бортам вроде на дв лететь через месяц, а боинга 777 в ливрее России на просторах интернета я никак не нашел.
 
Люди, слышно что-нибудь о новой ливрее? Бортам вроде на дв лететь через месяц, а боинга 777 в ливрее России на просторах интернета я никак не нашел.
Да не будет никакой новой ливреи,что Вы как школьник рассуждаете. Год назад,где то писали ,что окраска А319 в Мин. Водах стоит 4-5 млн. рублей. Денег нет самолеты содержать,а не то что красить :)
 
Реклама
слышно что-нибудь о новой ливрее?
http://aviaforum.ru/threads/ssj-na-gosudarstvennoj-sluzhbe-mvd-mchs-slo-i-prochie.39281/page-5
Сообщение №99.

Аэрофлот в середине 90-х даже в таком вот летал...
2526642.jpg
Не помню такого на регулярных рейсах. Собственно,RA-64009 вообще грузовик, насколько я помню.

А почему "даже"? на мой взгляд, это не худшая интерпертация задумки "Эр Франс" с белым фюзеляжем и "штрихкодом". Все элементы логически объяснимы.
 
Назад