Обсуждение полётов на Дальний Восток РФ - тарифы, стыковки и прочее

А мне вот что интересно. Сколько стоил билет Владивосток - Москва при развитом социализме? А стоил он 134 рубля в один конец по данным отсюда. 268 рублей RT. Это значит, чтобы семье из трех человек слетать в столицу, требовалось 804 рубля! Это ж какие должны были быть в тех краях зарплаты тогда, если тогдашние 800 рублей - фигня и связность страны обеспечена, а нынешние 100 тысяч за то же самое - неподъемная цена и надо биться, чтобы было 75. Или все же ничего не изменилось по большому счету?
 
Реклама
Вот мне интересно, может ли себе кто-то представить, что китайцы у себя так же сидят и мечтают: что-то из Урумчи в Пекин летать не очень, а давайте русских позовём...
И второй вопрос: чем таким китайские компании могут быть лучше русских на внутрироссийских направлениях, если они и сейчас на совместных линиях между Россией и Китаем не очень-то конкурентоспособны, особенно в регионах (за Москву меньше знаю).
Каких-то двух сахалинцев из Телеги процитировали и выдали это за требование дальневосточников. :) Цирк да и только. Где-то там для этого поток был про последние приветы журналистов, вот эту новость надо было туда. :)

Мое личное мнение - пусть летают те, кто имеет желание и возможность. Ничего дурного лично я в этом не вижу. Но и представить себе китайцев на внутренних российских линиях я весьма затрудняюсь, и вам также не советую принимать всерьез мнение каких-то придурков в телеграммоканале под названием "Барахло". :)

Но! Половина китайских толп, бродящих по Владивостоку, тащут с собой чемоданы с багажными бирками. Это значит, что они попадают сюда не только на автобусах, но и на самолетах. Кто-то же их сюда привозит? И то, что какая-то китайская а/к сюда решила зайти (ей богу, не помню, кто именно, мельком в местных новостях видела), говорит о том, что этот туристический поток они как минимум планируют начать перетягивать на себя. Если китайцу предложат лететь русской а/к или китайской, думаю, выбор очевиден.
 
А мне вот что интересно. Сколько стоил билет Владивосток - Москва при развитом социализме? А стоил он 134 рубля в один конец по данным отсюда. 268 рублей RT. Это значит, чтобы семье из трех человек слетать в столицу, требовалось 804 рубля! Это ж какие должны были быть в тех краях зарплаты тогда, если тогдашние 800 рублей - фигня и связность страны обеспечена, а нынешние 100 тысяч за то же самое - неподъемная цена и надо биться, чтобы было 75. Или все же ничего не изменилось по большому счету?
Рассказываю. Мой отец, шофер на заводе, зарабатывал ~200. Моя мама, учительница в средней школе, зарабатывала ~160. Мы путешествовали втроем, когда я была мала, но это не приводило к тому, чтобы потом вся семья сидела на хлебе и воде (отпуск все же раз в год). Про фигню вы сами придумали. К слову, дети до 5 лет летали бесплатно, а дети до 16 лет летали со скидкой 50% по детскому билету.

Как только школьная учительница будет зарабатывать под 40 тыр, тогда и поговорим о том, что все у нас хорошо. А то люди, видать сдуру отсюда бегут. При развитом социализме в эту сторону бежали, а теперь в обратную повернули.
 
Рассказываю. Мой отец, шофер на заводе, зарабатывал ~200. Моя мама, учительница в средней школе, зарабатывала ~160. Мы путешествовали втроем, когда я была мала, но это не приводило к тому, чтобы потом вся семья сидела на хлебе и воде (отпуск все же раз в год). Про фигню вы сами придумали. К слову, дети до 5 лет летали бесплатно, а дети до 16 лет летали со скидкой 50% по детскому билету.

Как только школьная учительница будет зарабатывать под 40 тыр, тогда и поговорим о том, что все у нас хорошо. А то люди, видать сдуру отсюда бегут. При развитом социализме в эту сторону бежали, а теперь в обратную повернули.

Т.е. за билеты до москвы отдавали почти 2 полных месячных ЗП и это было норм? При типой ЗП на ДВ сейчас тысяч в 35 это будет где то 140к - получается сейчас билеты раза в 2 дешевле. В чем проблема тогда?
 
Т.е. за билеты до москвы отдавали почти 2 полных месячных ЗП и это было норм? При типой ЗП на ДВ сейчас тысяч в 35 это будет где то 140к - получается сейчас билеты раза в 2 дешевле. В чем проблема тогда?
Раз в два года предприятие оплачивало проезд к месту проведения отпуска для северных и приравненных к ним.

И это не типовые зарплаты. Это наземные люди, не самые высокооплачиваемые. Когда отец ходил в моря, он существенно больше зарабатывал. Пока мать его не приземлила. :)

UPD: Тут еще такой момент. Тогда люди знали, что страна их не бросит. Сейчас такой уверенности нет. Ей богу, я и до этого знала, что все не так хорошо, но после этого лета, когда я увидела тупо брошенные городишки с восьмиэтажными домами - вот тут-то меня прямо до костей проняло.
 
Последнее редактирование:
Раз в два года предприятие оплачивало проезд к месту проведения отпуска для северных и приравненных к ним.

1. И сейчас есть такие предприятия
2. Если ездить каждый год - то нынешние цены полностью соответствуют старой схеме раз в год за свои и раз на халяву
 
если они и сейчас на совместных линиях между Россией и Китаем не очень-то конкурентоспособны, особенно в регионах (за Москву меньше знаю).
Про регионы меньше знаю, но из Москвы если искать билеты в Китай - это гарантированно будут китайские авиакомпании. От российских то регулярки кроме Аэрофлота нет. А в Москву из китайских - Eastern, Southern, Air China, Capital, Sichuan, Hainan, уж не говоря о всякой экзотике типа Lucky.
 
1. И сейчас есть такие предприятия
2. Если ездить каждый год - то нынешние цены полностью соответствуют старой схеме раз в год за свои и раз на халяву
"Есть такие предприятия" - это не совсем то же самое, что "все предприятия", т.к. все это было государственное. Получить эту льготу можно было только в одном месте, и в нашей семье это был отец и его завод.

И да, я сейчас сама на таком предприятии работаю. :) Но среди моих знакомых даневосточников я одна такая. Больше никому не оплачивают. Хотя, вроде, даже какой-то закон был (в смысле, не отменили).

Ну и, собственно, нынешние цены - это плоские тарифы, на которые почему-то агрятся все, кто не имеет отношения к ДВ. Нас-то плоские в целом устраивают. Но там кто-то просто боится похудеть, видимо. Бонусы какие-то невероятные по итогам катастрофы топ-менеджменту выплачивают, и т.д.
 
1. И сейчас есть такие предприятия
2. Если ездить каждый год - то нынешние цены полностью соответствуют старой схеме раз в год за свои и раз на халяву
1. Да, есть, но разве столько, сколько было?
2. Мне трудно судить в общем, но очереди за билетами в кассу Аэрофлота в центре Владивостока были гигантские, это я сообщаю как стоялец в этих очередях, и отмечалец каждое утро в 8.00 чтоб купить билеты в отпуск
3. На ДВ было оч много войск, народ воинский летал с семьями по ВПД ( я-в том числе)
4. Билет в 1976 году стоил 101 руб Владивосток-Москва, чуть позднее 114, чуть позднее 134
5 Среди пассажиров и стояльцев в очередях было много моряков гражданских, для них 800 руб выложить было как 2 пальца об ...
6. Естественно было много людей, в том числе и среди моих знакомых и соседей того времени, которые не могли выехать в столицу, так они и не летали, ибо вся родня была по Приморью.
7. Билет на поезд был гораздо дешевле в то время поэтому оч многих не пугало 7 суток в вагоне поезда.
8. Что делать было в Москве (Питере, да где угодно) обывателю из Приморья, зная что гостиницу снять или забронировать, как сейчас, невозможно было, если нет там родни?
10 лет (1975-1985 годы) в Приморье и на Камчатке дают мне основания и сейчас считать, что отношение государства к людям живущим там должно быть иным. Хотя справедливости ради надо признать, что на лето Аэрофлот ставил до 10 рейсов в день в Москву вместо 4 в иное время. Сейчас гораздо меньше.
 
Ну и, собственно, нынешние цены - это плоские тарифы, на которые почему-то агрятся все, кто не имеет отношения к ДВ.
Если бы... Те, кто имеет, но имеет несчастье жить не в Москве, тоже не сильно рад. Я бы с удовольствием слетал к друзьям на Сахалин, но билет из Питера уже ни разу не плоский, а брать серую стыковку и играть в лотерею с Аэрофлотом - увольте. Вот в этом и усматривается свинство.
Впрочем, если вы оттуда соберетесь куда-либо, кроме Москвы, получите ту же ситуацию.
 
Реклама
Хотя справедливости ради надо признать, что на лето Аэрофлот ставил до 10 рейсов в день в Москву вместо 4 в иное время. Сейчас гораздо меньше.
Сейчас из Владивостока два Аэрофлот и один Россия. Независимо от времени года.

Если бы... Те, кто имеет, но имеет несчастье жить не в Москве, тоже не сильно рад. Я бы с удовольствием слетал к друзьям на Сахалин, но билет из Питера уже ни разу не плоский, а брать серую стыковку и играть в лотерею с Аэрофлотом - увольте. Вот в этом и усматривается свинство.
Впрочем, если вы оттуда соберетесь куда-либо, кроме Москвы, получите ту же ситуацию.
Это потому, что Аэрофлот не дает стыковать плоские билеты ни с чем. А так как другого вида эконома не существует, то единственный шанс на стыковку - класс Комфорт.

И таки я именно эту ситуацию всегда и получаю. Более того, в этом году Аэрофлот меня чуть не прокатил, сняв меня с рейса из Сочи и пересадив на более поздний. И узнала я об этом, конечно же, на стойке регистрации после того, как не удалось зарегистрироваться в киоске. Ни звонка, ни смс. А следом у меня шел как раз рейс домой, и агент на стойке объяснила мне, что Аэрофлот позаботился только о стыковочных, а я для них так-то никто. :)
 
Я думаю, небо на земля не опустится, если пустить иностранцев на отдельные конкретные направления- УХВВ, УХХХ, УХПК, УХСС, УХММ, УХМА - МОС, УЛЛИ. И не ограничиваться китайцами или корейцами, нехай и канадцы или американцы, коли пожелают, попробуют. Что плохого, если аэропорты Москвы, Питера, Хабаровска, Владивостока, Магадана, Анадыря, Южного немножко заработают, да и Росаэронавигация отщипнет маленько. Вернуть все взад всегда можно, коли овчинка выделки стоить не будет ни для иностранцев, ни для россиян.
 
Но! Половина китайских толп, бродящих по Владивостоку, тащут с собой чемоданы с багажными бирками. Это значит, что они попадают сюда не только на автобусах, но и на самолетах. Кто-то же их сюда привозит? И то, что какая-то китайская а/к сюда решила зайти (ей богу, не помню, кто именно, мельком в местных новостях видела), говорит о том, что этот туристический поток они как минимум планируют начать перетягивать на себя. Если китайцу предложат лететь русской а/к или китайской, думаю, выбор очевиден.
Кто-то привозит. Во Владике это S7, Аэрофлот и Уральцы.
Китайцы думают, планируют и начинают уже лет 15 как. Я помню, с какими цветами и бубнами встречали новосибирские турфирмы первую китайскую авиакомпанию, решившую начать летать Пекин-Новосибирск. Как встретили, так и проводили...
Про регионы меньше знаю, но из Москвы если искать билеты в Китай - это гарантированно будут китайские авиакомпании. От российских то регулярки кроме Аэрофлота нет. А в Москву из китайских - Eastern, Southern, Air China, Capital, Sichuan, Hainan, уж не говоря о всякой экзотике типа Lucky.
Залез в Яндекс-авиабилеты, посмотрел расписание прямых рейсов Москва - Пекин на первую попавшуюся дату. Яндекс показал 2 рейса АФЛ и 1 рейс китайцев. А так-то да... "Сбросить фильтры и показать ещё 540 вариантов"
 
Кто-то привозит. Во Владике это S7, Аэрофлот и Уральцы.
Китайцы думают, планируют и начинают уже лет 15 как. Я помню, с какими цветами и бубнами встречали новосибирские турфирмы первую китайскую авиакомпанию, решившую начать летать Пекин-Новосибирск. Как встретили, так и проводили...
Возможно, Новосибирск им не очень интересен с точки зрения туризма. Хотя черт этих китайцев разберет. Здесь их реально толпы. Толпы! Я в Москве не видела столько китайцев. Что, в общем-то, логично. Мы для них - ближайшая Европа.

На самом деле, у нас сейчас не сказать, чтобы совсем уж нет иностранцев. В основном, конечно, из/в Корею очень много рейсов. Из китайцев летает Chengdu из/в Харбин, но у них время не самое удобное, как по мне. Вряд ли именно они возят этих туристов.

То и неясно мне, то ли иностранцам не разрешают немного расширить географию, то ли сами не хотят.
 
Залез в Яндекс-авиабилеты, посмотрел расписание прямых рейсов Москва - Пекин на первую попавшуюся дату. Яндекс показал 2 рейса АФЛ и 1 рейс китайцев. А так-то да...
Китай это какбэ далеко не только Пекин. Аэрофлот летает в Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. Китайские компании (навскидку прямые рейсы): Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжень, Сиань, Ухань, Чэнду, Циндао, Куньмин, Ханьчжоу, Урумчи. Просто перелёты размазаны по другим стыковочным пунктам.
 
Мне трудно судить в общем, но очереди за билетами в кассу Аэрофлота в центре Владивостока были гигантские, это я сообщаю как стоялец в этих очередях, и отмечалец каждое утро в 8.00 чтоб купить билеты в отпуск
Что делать было в Москве (Питере, да где угодно) обывателю из Приморья, зная что гостиницу снять или забронировать, как сейчас, невозможно было, если нет там родни?
Это вы сейчас рассказали, как же было хорошо на ДВ в те годы?)) Как то не убедительно вышло.
Про 7 суток в поезде из экономии тоже как бы намекают, как дёшевы были билеты для населения
 
Это не о том, как было хорошо, а о том, что спрос превышал предложение даже с десятком ежедневных рейсов. Что тоже как бы намекает.
 
Возможно, Новосибирск им не очень интересен с точки зрения туризма. Хотя черт этих китайцев разберет. Здесь их реально толпы. Толпы! Я в Москве не видела столько китайцев. Что, в общем-то, логично. Мы для них - ближайшая Европа.
И в Новосибирск, и во Владивосток китайцы летают российскими авиакомпаниями. И не потому что китайским авиакомпаниям туда летать запрещено.
На самом деле, у нас сейчас не сказать, чтобы совсем уж нет иностранцев. В основном, конечно, из/в Корею очень много рейсов. Из китайцев летает Chengdu из/в Харбин, но у них время не самое удобное, как по мне. Вряд ли именно они возят этих туристов.
И в Корею большинство рейсов выполняют российские авиакомпании. И в Японию - только российские (японцы только под Олимпиаду что-то там планируют).
Вот и вопрос: если даже полёты в Россию из собственных хабов иностранцам не очень интересны - с какой радости им внутри России мёдом будет намазано, если даже кто-то сдуру возьмёт и распахнёт им настежь двери?
Китай это какбэ далеко не только Пекин. Аэрофлот летает в Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. Китайские компании (навскидку прямые рейсы): Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжень, Сиань, Ухань, Чэнду, Циндао, Куньмин, Ханьчжоу, Урумчи. Просто перелёты размазаны по другим стыковочным пунктам.
У нас тоже на Аэрофлоте и на Москве свет клином не сошёлся, просто из серьёзных сетевых компаний он в принципе сейчас один с широкофюзеляжным флотом, кто может из Москвы летать. А так у нас и какой-нибудь Азур из Москвы в Китай летает. При ситуацию в регионах я уже сказал.
 
Вот и вопрос: если даже полёты в Россию из собственных хабов иностранцам не очень интересны - с какой радости им внутри России мёдом будет намазано, если даже кто-то сдуру возьмёт и распахнёт им настежь двери?
Задайте этот вопрос в сахалинском телеграммоканале "Барахло", откуда эта дичь и пришла. :) Свою позицию я уже озвучила ранее, и не совсем понятно, о чем вы со мной пытаетесь спорить. Если медом не намазано, то и бояться открывать двери нечего.
 
Реклама
И в Новосибирск, и во Владивосток китайцы летают российскими авиакомпаниями. И не потому что китайским авиакомпаниям туда летать запрещено.

И в Корею большинство рейсов выполняют российские авиакомпании. И в Японию - только российские (японцы только под Олимпиаду что-то там планируют).
Вот и вопрос: если даже полёты в Россию из собственных хабов иностранцам не очень интересны - с какой радости им внутри России мёдом будет намазано, если даже кто-то сдуру возьмёт и распахнёт им настежь двери?

У нас тоже на Аэрофлоте и на Москве свет клином не сошёлся, просто из серьёзных сетевых компаний он в принципе сейчас один с широкофюзеляжным флотом, кто может из Москвы летать. А так у нас и какой-нибудь Азур из Москвы в Китай летает. При ситуацию в регионах я уже сказал.
"...Вот и вопрос: если даже полёты в Россию из собственных хабов иностранцам не очень интересны - с какой радости им внутри России мёдом будет намазано, если даже кто-то сдуру возьмёт и распахнёт им настежь двери"?

Вопрос резонный. Так наверное надо получить на него ответ? Или нет?
 
Назад