Однодвигательная силовая установка в боевой авиации

И с каких это пор Аи-25 и Аи-225 стали малоразмерными ГТД?)))
С тех пор, как были разработаны, Аи-25 шириной 820 мм, высотой 896 мм - без учёта размера рабочего колеса вентилятора его диаметр входа компрессора даже меньше, чем у ТВ3-117, который всегда считался малоразмерным ГТД.
 
Реклама
ничего подобного, с этой проблемой никто ещё не справился в должной мере ни на одном серийном ГТД...
В должной мере это в какой?? Любой двигатель это всегда компромис, свои доводы в пользу двух двигатель меньшей мощности по с равнению с одним большей (ИМЕННО В ДАННОЙ РАЗМЕРНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ИМЕННО ДЛЯ ДАННОГО ТИПА ЛА) я привел, вы же пытаетесь второстепенную проблему для двигателей ДАНННОЙ РАЗМЕРНОСТИ выдать за "критический параметр" вокруг которого надо проектировать ГТД ДАННОЙ РАЗМЕРНОСТИ, при этом приводите в пример МАЛОРАЗМЕРНЫЕ ГТД, для которых этот параметр действительно критичен по сравнению с теми что описал я как раз таки в виду их РАЗМЕРА. Проблема только в том что их никогда и никто не ставил на истребители, даже на легкие.
А к каким двигателям относятся двигатели истребителей по Вашей классификации, они не маршевые?
Они не малоразмерные, по общепринятой классификации они относятся к двухконтурным турбореактивным двигателям, сокращенно ТРДД.

Что бы вам было проще вот примеры Малоразмерных ГТД:


 
С тех пор, как были разработаны, Аи-25 шириной 820 мм, высотой 896 мм - без учёта размера рабочего колеса вентилятора его диаметр входа компрессора даже меньше, чем у ТВ3-117, который всегда считался малоразмерным ГТД.
1. Интересно кем это и когда ТВ3-117 считался малоразмерным?

2. Какое отношение ТВ3-117 имеет к истребителям?

P.s. и вы так и не привели пример двигателя который один может заменить два на F-22 и Су-57.
 
1. Интересно кем это и когда ТВ3-117 считался малоразмерным?
Всеми, кто этот двигатель знает.
Какое отношение ТВ3-117 имеет к истребителям?
Эта тема называется ".... в боевой авиации", это: "истребители, штурмовики, бомбардировщики, вертолёты", автор темы не выделял истребители, это Ваша идея: "истребители".
P.s. и вы так и не привели пример двигателя который один может заменить два на F-22 и Су-57.
Я этим и не собирался никогда заниматься, эта тема не моя, это Вы мне приписали.
 
вы же пытаетесь второстепенную проблему для двигателей ДАНННОЙ РАЗМЕРНОСТИ выдать за "критический параметр" вокруг которого надо проектировать ГТД ДАННОЙ РАЗМЕРНОСТИ
потери газа это не второстепенная проблема, это приводит к: снижению КПД, уменьшению термогазодинамических параметров, росту удельного расхода топлива, снижению экономичности...
Критическими для ГТД является параметры, приводящие к существенному снижению эффективности, это аксиома теории ГТД - ресурс ГТД определяется по критическому элементу двигателя.
 
Последнее редактирование:
Всеми, кто этот двигатель знает
Ну я его знаю)). И от вас первый раз слышу, что он оказывается малоразмерный ГТД. Мы то (я и те кого я знаю кто тоже знает его) наивно считали что это Турбо Вальный ГТД.
Эта тема называется ".... в боевой авиации", это: "истребители, штурмовики, бомбардировщики, вертолёты", автор темы не выделял истребители, это Ваша идея: "истребители".
Не ленитесь и прочитайте стартовый пост, там речь идет как раз об истребителях (правда у автора там мешанина из легких и многоцелевых, а в конце он вообще пишет что тема родилась из обсуждения истребителя-бомбардировщика) и не о каких бомбардировщиках, штурмовиках и вертолетах там речи не идет. Так что это не моя идея.
Я этим и не собирался никогда заниматься, эта тема не моя, это Вы мне приписали.
Возможно, но из ваших рассуждений о перетекани воздуха в РЛ следует, что проще и эффективнее было построить один мощный двигатель чем два менее мощных, но почему то на практике все оказавается по другому (В ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ РАЗМЕРНОСТИ И ДЛЯ ДАННЫХ КОНКРЕТНЫХ ТИПОВ ЛА)
 
*в порядке юмора*
А почему на Б-52 не поменяют 8 двигателей на 4? :)
 
Возможно, но из ваших рассуждений о перетекани воздуха в РЛ следует, что проще и эффективнее было построить один мощный двигатель чем два менее мощных, но почему то на практике все оказавается по другому (В ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ РАЗМЕРНОСТИ И ДЛЯ ДАННЫХ КОНКРЕТНЫХ ТИПОВ ЛА)
глупость, которую Вы мне приписываете
Ну я его знаю)). И от вас первый раз слышу, что он оказывается малоразмерный ГТД. Мы то (я и те кого я знаю кто тоже знает его) наивно считали что это Турбо Вальный ГТД.
Мало ли, что Вам еще предстоит "первый раз услышать"...
В линейке ТВ3-117 существует не только версия ТВлД, если бы Вы действительно знали ТВ3-117, то не заявляли бы: "Мы то (я и те кого я знаю кто тоже знает его) наивно считали что это Турбо Вальный ГТД".
 
*в порядке юмора*
А почему на Б-52 не поменяют 8 двигателей на 4? :)
Юмора тут нет никакого, экономика и ничего более - свои деньги они прекрасно умеют считать: "ВВС США определились с новыми двигателями для стратегических бомбардировщиков B-52H Stratofortress. Вчера, 25 сентября, пресс-служба Минобороны США объявила о выборе F130 от Rolls-Royce.
Подписанный контракт стоимостью $2,6 млрд включает в себя поставку 608 двигателей, запчастей, вспомогательного оборудования и техническую поддержку. Планируется, что в 2028 году первые B-52H Stratofortress поднимутся в небо на новых двигателях".https://tehnowar.ru/286332-Remotorizaciya-B-52H-konec-mnogoletney-epopei.html
Дорогое удовольствие, помимо двигателей придётся дорабатывать самолёт в условиях завода.
 
Последнее редактирование:
глупость, которую Вы мне приписываете

Мало ли, что Вам еще предстоит "первый раз услышать"...
В линейке ТВ3-117 существует не только версия ТВлД, если бы Вы действительно знали ТВ3-117, то не заявляли бы: "Мы то (я и те кого я знаю кто тоже знает его) наивно считали что это Турбо Вальный ГТД".
Как же вы красиво переобуваетесь в воздухе)) То вы пишете о ТВ3-117, то уже о линейке... Вообщето у Реактивного двигателя на базе ТВ3-117 есть собственное обозначение и называть его ТВ3-117 по меньшей мере технически безграмотно (как собственно и малоразмерным ГТД).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как же вы красиво переобуваетесь в воздухе)) То вы пишете о ТВ3-117, то уже о линейке... Вообщето у Реактивного двигателя на базе ТВ3-117 есть собственное обозначение и называть его ТВ3-117 по меньшей мере безграмотно (как собственно и малоразмерным ГТД).
Не "на базе ТВ3-117", а "газогенератор ТВ3-117" - линейка (семейство) базируется на газогенераторе, в ней есть турбовинтовая и реактивная модификации.
Как же вы красиво переобуваетесь в воздухе))
Я такие высказывания в мой адрес не приемлю.
 
Был такой проект, почему не реализовали - не знаю, скорее всего, выяснилось, что преимуществ особых не даст, а стоит не мало.
Не знаю, можно ли верить этой публикации, но СМИ утверждает, что контракт был подписан 25 сентября 2021 года: "Подписанный контракт стоимостью $2,6 млрд включает в себя поставку 608 двигателей, запчастей, вспомогательного оборудования и техническую поддержку. Планируется, что в 2028 году первые B-52H Stratofortress поднимутся в небо на новых двигателях". Ремоторизация B-52H: конец многолетней эпопеи
 
Не "на базе ТВ3-117", а "газогенератор ТВ3-117" - линейка базируется на газогенераторе.
Какая у вас избирательная техническая грамотность, то есть на базе чего и как он построен вы знаете, а то как он называется и то что он не относится к малоразмерным ГТД вы забыли?
Я такие высказывания в мой адрес не приемлю.
Не коим образом не хотел вас оскорбить, просто констатирую факт.

И что бы прекратить это бессмысленное толчение воды в ступе, я привык доверять первоисточникам и ни разу при работе с документацией по как по ТВ3-117 (а изначально вы писали именно о нем), ни по ВК-2500 (который евляется его модернизацией) я ни разу не встречал что бы его относили к Малоразмерным ГТД. Так что если сами производители данных агрегатов не относят их к малоразмерным ГТД то назовите мне хоть одну причину почему я должен это делать? Примеры Малогабаритных ГТД я вам привел и они совершенно другой размерности по сравнению с ТВ3-117 и его производными. Ну ладно, хотя бы пример двигателя сходной размерности (и да речь не только о внешних габаритах, хотя и о них тоже) с ТВ3-117 который производитель позиционирует как малоразмерный ГТД можете привести?
 
Последнее редактирование:
Что то в сторону обсуждение начло уходить.
Попробую вернуть поближе к теме.
Нашел статью о создании МиГ-29, а там такой абзац о преимуществах по сравнению с однодвигательным:
"Практически с самого начала разработки МиГ-29 решено было делать двухдвигательным: опыт эксплуатации фронтовых истребителей 2-го, а затем и 3-го поколений показывал, что самолеты с одним двигателем имеют недостаточную живучесть в боевой обстановке. Выход из строя единственного двигателя почти неизбежно влек за собой летное происшествие, в лучшем случае удавалось совершить вынужденную посадку, а о продолжении выполнения боевого задания не могло быть и речи. Переход к двухдвигательной схеме значительно повышал живучесть и надежность истребителя, а кроме того, без труда обеспечивал требуемое значение тяговооруженности (более 1)."
 
такой же по входному сечению компрессора, как и ТВ7 - в одной категории они: "малоразмерные" - в статье он описан на стр.86...
Вопрос стоит так: "были полноразмерные, из них родились малоразмерные, из малоразмерных произошли мини- и микро- размерные ГТД.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад