Мы здесь рассуждает с точки зрения гражданской безопасности полётов. Она заключается в том, что бы при отказе одного двигателя закончить полет безопасно. В армии исходят от выполнения задачи и это не полёты хвостом вперед на авиашоу, а ТТХ. Даже там, далеко Квочур улетел, когда в один попала птичка? А теперь возьмём полную боевую...
Одинаково один или два двигателя, а под Ж... парашют. Вот и вся безопасность. И да, летая вокруг точки на тренировке может отказ одного не так критичен, но, как здесь уже говорилось, отказ отказу рознь.
У нас инструктор на МиГ-17 без двигателя привёл из зоны и посадил на ВПП. Так что ситуации разные бывают.
Что же касается старых машин, то МиГ-15(спарка)/17 не резали, а были переданы в УАЦ ДОСААФ, где многие годы готовили на них пацанов/запасников. Не знаю какой был ресурс, но пушки на лафете были обильно законсервированы.))
Сегодня, в связи с событиями, вспомнили про институт переподготовки военнообязаных. Оказалось не так все просто. Одной отметки ВУС в Военном билете мало.