По вашей логике реактивный момент присутствует не всегда - можно лопасти отломать и его практически не будетВсё к тому же, к пониманию, что такое момент реактивный НВ и с чем его едят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По вашей логике реактивный момент присутствует не всегда - можно лопасти отломать и его практически не будетВсё к тому же, к пониманию, что такое момент реактивный НВ и с чем его едят.
В моей логике подобных глупостей нет, это Ваши "странные идеи".По вашей логике реактивный момент присутствует не всегда - можно лопасти отломать и его практически не будет![]()
да она не новая, сколько существуют одновинтовые вертолеты, столько же пытаются избавится от рулевого винта, маховик это давняя идея, полувековая, по меньшей мере...С чего вы решили, что я не понимаю, как летает вертолет? Я не понимаю, что там за новая вундервафля.
Я вообще не знаю, что такое автожир!Несущий винт автожира привода механического не имеет и реактивного момента НВ автожира тоже не имеет.
Сила тяги НВ автожира создается аналогично силе тяги НВ вертолета - увеличение шага (угла между плоскостью вращения НВ и хордой лопасти НВ) приводит к увеличению силы тяги лопастей НВ.
Никакого отношения не имеет к реактивному моменту Ваша теория: "
воздух с под винта выходит "закрученным"...На больших мощностях - больше воздуха..." - лопасть НВ обладает кинетической энергией часть которой лопасть передает воздуху, прошедшему через лопасть, поэтому индуктивная скорость отброшенного воздуха (скорость отбрасывания) в два раза превышает скорость воздуха на верхней поверхности профиля (скорость подсасывания) Vотбр=2Vподс.
Но индуктивные скорости НВ никак не связаны с Мреактивным - это момент реакции опоры от момента крутящего силовой установки.
"Самовращение" или "авторотация" НВ этот режим называется...Я вообще не знаю, что такое автожир!
Все, что я пишу, то для вертолета и теория та не моя...
А на Вашем автожире винт вообще работает в "турбинном режиме" и подъемная сила там есть вертикальная составляющая сопротивления "турбины"/"ветряка"...
Называться оно может как угодно, хоть горшком!"Самовращение" или "авторотация" НВ этот режим называется...
Вы все пытаетесь под двигательную терминологию втиснуть: "турбинный режим компрессора", только у несущего винта нет лопаточной решетки и межлопаточного канала тоже нет, каждая лопасть НВ работает отдельно от остальных и не влияет на остальные лопасти - интерференции нет.Называться оно может как угодно, хоть горшком!
Главное вникнуть в революционно-физическую суть...
При каждом шевелении шаг-газа надо будет эти бешенные маховики тормозить/разгонять от их 10000000000об/секПроблема со всеми маховиками, по самому определению оных, состоит в массе, от которой никуда не деться. Можно, конечно, представить какую-то изощренную систему, относительно компактную, которая будет вращаться на порядок быстрее винта, но там возникнет проблема синхронизации, решение которой потребует дополнительных довольно сложных устройств, в итоге, по совокупности массо-габаритных показателей (не говоря уже о ресурсных и отказобезопасности) вся идея окажется мертворожденной - геморроя много, а преимущества отсутствуют...
Именно. А ведь это же еще и энергию требует, и отвод тепла при торможении... Собственно, как эта идея и зачахла. Что именно там можно нового придумать, я так и не понял из ветки.При каждом шевелении шаг-газа надо будет эти бешенные маховики тормозить/разгонять от их 10000000000об/сек
Наверное, ТС про это не знал.Именно. А ведь это же еще и энергию требует, и отвод тепла при торможении... Собственно, как эта идея и зачахла. Что именно там можно нового придумать, я так и не понял из ветки.
Не хотите турбинный, пусть будет "ветряковый".Вы все пытаетесь под двигательную терминологию втиснуть: "турбинный режим компрессора", только у несущего винта нет лопаточной решетки и межлопаточного канала тоже нет, каждая лопасть НВ работает отдельно от остальных и не влияет на остальные лопасти - интерференции нет.
А так то, да - законы физики едины везде и всюду, третий закон механики Ньютона ещё не отменили.
Почему только третьего?Наверное, ТС про это не знал.
Многие студенты третьего курса каф. 102 этим грешат.![]()
К третьему они думают, что знают про вертолеты уже всё. А до них вертолеты проектировали идиоты.Почему только третьего?
В прочем к самолетчикам каф. 101 это тоже относится в полной мере.К третьему они думают, что знают про вертолеты уже всё. А до них вертолеты проектировали идиоты.
К пятому курсу они в основном умнеют.![]()
У вас какое то устаревшее понимание о курсах в МАИК третьему они думают, что знают про вертолеты уже всё. А до них вертолеты проектировали идиоты.
Хотя на втором курсе в "Введении в специальность" им про такие вещи должны были рассказывать. Но они в это время пили пиво…
К пятому курсу они в основном умнеют.![]()
Вполне возможно.У вас какое то устаревшее понимание о курсах в МАИ![]()
Если речь идёт о маховике, то момент присутствует только при разгоне оного маховика.при наличии механического привода реактивный момент всегда имеется...