По вашей логике реактивный момент присутствует не всегда - можно лопасти отломать и его практически не будетВсё к тому же, к пониманию, что такое момент реактивный НВ и с чем его едят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По вашей логике реактивный момент присутствует не всегда - можно лопасти отломать и его практически не будетВсё к тому же, к пониманию, что такое момент реактивный НВ и с чем его едят.
В моей логике подобных глупостей нет, это Ваши "странные идеи".По вашей логике реактивный момент присутствует не всегда - можно лопасти отломать и его практически не будет
да она не новая, сколько существуют одновинтовые вертолеты, столько же пытаются избавится от рулевого винта, маховик это давняя идея, полувековая, по меньшей мере...С чего вы решили, что я не понимаю, как летает вертолет? Я не понимаю, что там за новая вундервафля.
Я вообще не знаю, что такое автожир!Несущий винт автожира привода механического не имеет и реактивного момента НВ автожира тоже не имеет.
Сила тяги НВ автожира создается аналогично силе тяги НВ вертолета - увеличение шага (угла между плоскостью вращения НВ и хордой лопасти НВ) приводит к увеличению силы тяги лопастей НВ.
Никакого отношения не имеет к реактивному моменту Ваша теория: "
воздух с под винта выходит "закрученным"...На больших мощностях - больше воздуха..." - лопасть НВ обладает кинетической энергией часть которой лопасть передает воздуху, прошедшему через лопасть, поэтому индуктивная скорость отброшенного воздуха (скорость отбрасывания) в два раза превышает скорость воздуха на верхней поверхности профиля (скорость подсасывания) Vотбр=2Vподс.
Но индуктивные скорости НВ никак не связаны с Мреактивным - это момент реакции опоры от момента крутящего силовой установки.
"Самовращение" или "авторотация" НВ этот режим называется...Я вообще не знаю, что такое автожир!
Все, что я пишу, то для вертолета и теория та не моя...
А на Вашем автожире винт вообще работает в "турбинном режиме" и подъемная сила там есть вертикальная составляющая сопротивления "турбины"/"ветряка"...
Называться оно может как угодно, хоть горшком!"Самовращение" или "авторотация" НВ этот режим называется...
Вы все пытаетесь под двигательную терминологию втиснуть: "турбинный режим компрессора", только у несущего винта нет лопаточной решетки и межлопаточного канала тоже нет, каждая лопасть НВ работает отдельно от остальных и не влияет на остальные лопасти - интерференции нет.Называться оно может как угодно, хоть горшком!
Главное вникнуть в революционно-физическую суть...
При каждом шевелении шаг-газа надо будет эти бешенные маховики тормозить/разгонять от их 10000000000об/секПроблема со всеми маховиками, по самому определению оных, состоит в массе, от которой никуда не деться. Можно, конечно, представить какую-то изощренную систему, относительно компактную, которая будет вращаться на порядок быстрее винта, но там возникнет проблема синхронизации, решение которой потребует дополнительных довольно сложных устройств, в итоге, по совокупности массо-габаритных показателей (не говоря уже о ресурсных и отказобезопасности) вся идея окажется мертворожденной - геморроя много, а преимущества отсутствуют...
Именно. А ведь это же еще и энергию требует, и отвод тепла при торможении... Собственно, как эта идея и зачахла. Что именно там можно нового придумать, я так и не понял из ветки.При каждом шевелении шаг-газа надо будет эти бешенные маховики тормозить/разгонять от их 10000000000об/сек
Наверное, ТС про это не знал.Именно. А ведь это же еще и энергию требует, и отвод тепла при торможении... Собственно, как эта идея и зачахла. Что именно там можно нового придумать, я так и не понял из ветки.
Не хотите турбинный, пусть будет "ветряковый".Вы все пытаетесь под двигательную терминологию втиснуть: "турбинный режим компрессора", только у несущего винта нет лопаточной решетки и межлопаточного канала тоже нет, каждая лопасть НВ работает отдельно от остальных и не влияет на остальные лопасти - интерференции нет.
А так то, да - законы физики едины везде и всюду, третий закон механики Ньютона ещё не отменили.
Почему только третьего?Наверное, ТС про это не знал.
Многие студенты третьего курса каф. 102 этим грешат.
К третьему они думают, что знают про вертолеты уже всё. А до них вертолеты проектировали идиоты.Почему только третьего?
В прочем к самолетчикам каф. 101 это тоже относится в полной мере.К третьему они думают, что знают про вертолеты уже всё. А до них вертолеты проектировали идиоты.
К пятому курсу они в основном умнеют.
У вас какое то устаревшее понимание о курсах в МАИК третьему они думают, что знают про вертолеты уже всё. А до них вертолеты проектировали идиоты.
Хотя на втором курсе в "Введении в специальность" им про такие вещи должны были рассказывать. Но они в это время пили пиво…
К пятому курсу они в основном умнеют.
Вполне возможно.У вас какое то устаревшее понимание о курсах в МАИ
Если речь идёт о маховике, то момент присутствует только при разгоне оного маховика.при наличии механического привода реактивный момент всегда имеется...