Rower
Новичок
... Да, почему бы не поставить рулевой винт слева от фюзеляжа, при этом тяга его будет достаточно большой, так как плечо создаваемого момента будет меньше чем в случае установки на хвостовой балке, зато вся эта тяга будет использоваться для движения вперед и не нужно городить дополнительные пропеллеры, которые начинают придумывать для скоростных вертолетов. Но все, это слишком просто, значит есть какие-то серьезные недостатки этой схемы, иначе бы ее давно использовали.Чтобы тяга РВ вертолета Ми, любого, была направлена вперед рулевой винт должен стоять слева от фюзеляжа (тяга РВ по часовой стрелке, Мреакт. против час.стр.) и всегда ориентирован под прямым углом к фюзеляжу.
Может, хватит уже бред всякий обсуждать?