Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
DavidCherkasov, дарк, софт, блюрри, грейни... Я его слегка местами подшарпил, и всё.

Пепелац реально впечатляет. Излюбленный номер на местном аэрошоу...
 
Был уверен на 100 процентов, что это фото возьмут со второго раза сразу.
Но как всегда сюрприз и реджект которого в первый раз не было, а именно с потолка прилепили Level.

Кто там говорил что у них есть специальный инструментарий для проверки левла и т.д?
Левела там нет и в помине, в этом можно убедится и по мачтам и по балкону КДП и чисто визуально видно что пепелац расположен ровно.
Написал огромную петицию, со всеми разъяснениями, надеюсь попаду не на Рояла.:D

В первый раз я его пропихивал в 1600px, логично что его не взяли, реджектов было "вагон и маленькая тележка" + Heat Haze, а это почти приговор для фото.
Вот этот самый кадр, который мне очень нравится.

http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/APPEAL_20111212_q1322986790.2788img_1239.jpg
 
Последнее редактирование:
DavidCherkasov, я бы повернул на 0.3..0.4 град. против часовой. Сам не пойму в чем дело, вроде все ровно, но создается стойкое визуальное ощущение что кадр слегка повернут по часовой.
 
создается стойкое визуальное ощущение что кадр слегка повернут по часовой
Согласен. Загнал в фотошоп и обнаружил, что вертикальные объекты слева строго паралельны краю фото, а вот справа вертикали на окнах здания завалены по часовой.

Впрочем, может, ещё и прокатит апелляция...
 
Если помните историю, тоже с этим же зданием аэропорта и этим же пепелацем, я уже раз доказывал скринерам, что крыша у нашего аэропорта в Одессе ровная. Тогда удалось достучаться до них, посмотрим как в этот раз.
 
Тогда удалось достучаться до них

"достучаться до небес" удается исключительно при определенном расположении небесных тел :)

---------- Добавлено в 16:03 ----------

доказывал скринерам, что крыша у нашего аэропорта в Одессе ровная

это, как раз тот случай, когда использование отвеса лишь вредит фотографии :)
 
что крыша у нашего аэропорта в Одессе ровная

DavidCherkasov, руф ровный - спору нет! НО старайтесь не ровнять горизонт по горизонтальным линиям зданий! это очень обманчиво! Потому что в перспективе все горизонтальные линии зданий пересекаются в одном фокусе. (начертательная геометрия, 2 курс! тут правильнее, на мой взгяд, над ровнять по винтам, либо по кромке РД!
 
Реклама
Повернул, как хотел скринер, против часовой стрелки на 0.33, вот сейчас как мне кажется, визуально самолет немного наклонен против часовой стрелки, а первичный мой вариант был верным. Ну раз хотят так, пусть считают, что это правильно
Завтра перелью,напишу, вот хотели так - получите, посмотрим, что они на этот раз скажут.


Начинает доставать этот маразм с уровнем, 4 последних реджекта все с этим диагнозом. Мой глазомер и методы описанные на а.нете по выявлению горизонта, меня подводят последнее время.

---------- Добавлено в 00:32 ----------

DavidCherkasov, руф ровный - спору нет! НО старайтесь не ровнять горизонт по горизонтальным линиям зданий! это очень обманчиво! Потому что в перспективе все горизонтальные линии зданий пересекаются в одном фокусе. (начертательная геометрия, 2 курс! тут правильнее, на мой взгяд, над ровнять по винтам, либо по кромке РД!

Да, спасибо за совет, на а.нете так и написано ровнять по вертикалям в кадре, желательно в центре кадра. Но скрининг на а.нете весчь очень субъективная, для одного скринера все нормально, а другой находит всякие косяки.
 
Последнее редактирование:
nimbostratus, ровные, да не совсем. Нужно крутить минимум на полградуса по часовой.
 
Даешь серятину на анет!

Меня уже это начинает доставать:

A comment from the screener regarding this upload:
"Contrasts are too high"

http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20111214_x1323160840.635720110927_nnm_88297.jpg

Да что там ННР - со сверхредкого для анета Усинска (могла бы быть вторая фотка оттуда) тоже была зарезана: Reject reason: contrasty personal

http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20111210_q1322855884.141720110923_usk_47821.jpg

Часто гружусь на работе, где на мониторах слишком задран контраст - но и на них фотки кажутся нормальными. Опять, что ли, стажёры скринят? Ну не могу и не хочу я давать на анет военщину, берущуюся на ура, которая, на мой взгляд, заслуживает отдельного ресурса (года три назад был грешен, грузил). Советскому старью ещё дают ккой-то шанс, а приличные самолёты (A, B, CRJ и т.п.) режут по нескольким причинам сразу - вот они, двойные стандарты анета. Как я понимаю, анет хочет что-то вроде такого:



бесит. психоз, осложнённый мёртвым сезоном. противно мне делать мутно-серую пакость.
 
Реклама
ULAM, можно обработать снимок так, что он будет смотреться не "серым", а вполне контрастным, сочным, при этом тени не будут уходить в сплошную черноту.

Вот взять Ваш Ан-24 - отличный снимок, но ведь в реале это не так смотрелось, колёса не сливались с фоном? Первое впечатление от снимка - всё, что ниже фюзеляжа, сливается в одно тёмное пятно, нужно всматриваться, чтобы рассмотреть детали.

Я лично при обработке подобных снимков руководствуюсь принципом максимального приближения к тому, как воспринимает действительность человеческий глаз.

Вот, взгляните на этот вариант - он выглядит серым?

http://chukcha63.users.photofile.ru/photo/chukcha63/1205058/95811108.jpg
 
Назад