Опыт Эрлайнерс.нет

Lifeform

в последнее время тенденция, режут практически все снимки сделанные в пасмурную погоду по качеству, особенно если в базе много фоток борта. Большинство режут сразу при первом скриннинге, могут добавить еще explosure, dark если есть какие сомнения. Раньше такого не было
 
Реклама
Вот пример, фотка вроде-бы обычнейшая - висит батон в небе голубом. Притом батон пребанальный, и грязный нехило... Однако-ж впечатление - вполне радостное - небо светлое, красивого оттенка - белый цвет на батоне - белый, причём деталей не потеряно, красный - красный. Да, и брюхо - светлое. И шумов немного. Позитивно, март на дворе, у скринера легко на душе, он принимает такую фотку, тем более, номера видны.
 
Пкк сказал(а):
Вот думаю, может самоль надо было сначала протереть? Ато грязноват)
Попробуйте фотки позитивнее, ярче, светлее делать... Как Димка Пичугин...
И не слать на А.нет скукотень всякую...

ага напускать shadows/highlights до опупения, ИМХО цель фотографий передавать естественные цвета как их видит глаз а не высветленную каждую заклепку
 
тип,
Хорошая статья, спасибо, прекрасный способ применения нетупого шарпенинга.
Однако ещё раз советую господам применять Неат Имидж. Немножко разобраться, применять не к всей картинке, а по маскам (или по слоям) - проблемы с шумом и шарпенингом решаться... (ну, не одним кликом, конечно)
 
ага напускать shadows/highlights до опупения
shadows/highlights - штука хорошая, и напускать её надо не до опупения, а тоже по масочке, потом прибирать и потихоньку добивать матч колором...
 
- вот такой вот снимок - подскажите, что тут плохо?
Такой ракурс - неск. невнятный, надо было снимать чуть более спереди, тогда можно было-бы показать стабилизатор весь, а в данном случае, показываем весь стабилизатор, а самолёт тянется влево - вроде всё по центру, а композиция не-та...
 
Fyodor сказал(а):
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20060420_LED-Tu154m-Krasair-85672.jpg - вот такой вот снимок - подскажите, что тут плохо?

С небом проблемы большие. Через стекло фотографировалось?

Пкк, ну вот такая в рассее погода в основном)))
Вот похоже и ответ почему на анете так мало фото из наших широт...
 
А у меня наоборот такую "пасмурную" взяли, я и не слишком надеялся-то.
Наверное, из-за надписи "Moscow", не более того...
Да т с просмотрами у неё туговато как-то... :rolleyes:
 
Мелихов Александр,
Терминал хорошо виден, красивый - а самолёт, так, передний план изображает, бэдмотив какой-то :D
Разобрался насчёт смайликов в быстром ответе, первый раз в форум входишь - не работают. Нажимаешь кнопку Ответить - и сразу назад, - теперь работают!
:D :) :( :eek: :confused: 8-) :lol: :p
 
Реклама
Серёга, я его снимал из самолёта - что успел. При чём тут ракурс, когда режект по качеству?
 
При чём тут ракурс, когда режект по качеству?
Такая, смутная уверенность, что прежде всего фотку оценивают по впечатлению от неё (общему) - если уж не совсем кривая, типа - нравится - не нравится, а если не нравится прилепливают какой-нибудь резон - из списка - и нафиг.
 
Вообще, надо сказать - это один из моих любимых ракурсов... :girl: По крайней мере у Ту-154.
 
Пкк сказал(а):
http://www.airliners.net/open.file/1032620/M/
Однако-ж впечатление - вполне радостное - небо светлое, красивого оттенка - белый цвет на батоне - белый, причём деталей не потеряно, красный - красный. Да, и брюхо - светлое. И шумов немного.
и что - теперь только мартовские фото слать? поздней весной или летом ты такое фото не сделаешь - и прекрасно понимаешь это
и насчет шумов - давай не будем - такая техника, как у автора, скорей всего только у него и есть (не на 1, а на 2-3 класса выше, чем наши с тобой, скажем: 300->20->5->1)

ракурс - наибанальнейший (как ты любишь писать)
многое перекрывается крылом - не будешь спорить?
 
Fyodor сказал(а):
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20060420_LED-Tu154m-Krasair-85672.jpg - вот такой вот снимок - подскажите, что тут плохо?
мне не понравилась тряпка (кажется, чехол) на в/з фюзеляжного дв-ля

Пкк, а насчет ракурса и обрезки стабилизатора - не согласен
ракурс лучше многих других (боковиков на перроне, к примеру)
да и обрезать стабилизатор - совсем не грех
почему крыло можно резать, а стабилизатор - нет?
 
Там ещё и хвост грязный. Вообще - чистота - это каждется не конёк Краэйр...
 
Матерчатая заглушка. Кому то было не лень забираться ко второму заборнику, но пожалел буквально десятка секунд чтобы по нормальному закрепить заглушку. Или там неподрезиненые петли?

Fyodor, покажите мне такую счастливую компанию, где есть время самолёту и деньги зарабатывать и душ принимать? Одно из двух обычно.
 
Fyodor сказал(а):
Там ещё и хвост грязный.
грязный хвост - принадлежность самолета, а болтающаяся тряпка - комплекта оборудования
если уж за трактор, не перекрывающий никаких деталей самолета зарубляют, так уж за тряпку - сам бог велел
 
Экзот, навскидку - Delta, LH, BA - я у них грязных машин не видел
всегда ухоженными (в т.ч. и почти без отложений копоти) были Malev, IF, CSA

а вообще ты прекрасно знаешь, что любую машину время от времени (гораздо чаще, чем на капремонт) ставят в АТБ на форму - время-то помыть есть, да вот лень...
 
Реклама
sss, возможно, кроме "ганзы" никого к нам не заносило. Но коллега по училищу, слонячащий в ШРМ, именно про Дельту говорил, что, мол, самые грязные самолёты. Я теперь, честно, говоря, как та обезьяна в анектоде: боюсь разорваться. :)

А кто сказал, что она коптится так не за период между тяжёлыми формами? ;) Если это, и правда, не ВСУ, а реверс — легко это себе представлю.
 
Назад