Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
хах, при первой загрузке получил софт, при второй грейни, ничего не трогал залилв третий раз но написал мол убрал и софт и грейни какитог получил лишь дистанс))))))))))))))))))))тоже написал аппеляцию мол хотел специально показать такой выхлоп, посмотрим что скажут))))
20121023_j1350235916.9365-25-68--1.jpg
 
Ну Хант творческий

если поделить количество его творчества на 9,734, то получится БМВ, т.е. бесконечно малая величина, которой, как известно, можно пренебречь ;)

вопрос тут немного в другом: нормальный (не ущербный) человек не станет под микроскопом рассматривать качественное фото (без явных дефектов) своего коллеги по "творческой группе" (я имею в виду ATI) и с умным видом писать всякий бред про контраст и magenta cast (по крайней мере, это безграмотно, учитывая цветовую модель RGB), высасывая из пальца каждый раз новые причины, чтобы отказать. Другое дело, если бы они действительно были - тут кумовство неуместно. А так получается, что у человека есть возможность сделать мелкую пакость - он с радостью этой возможностью пользуется. Хочет портить себе карму - на здоровье :)
 
и вновь я смог немного перетянуть одеяло на себя, после тучи тупых реджектов с 4 раза взяли таки

 
Реклама
грузил на протяжении года раз 5 всегда получаю high in frame centered personal и пару разных приписок, пробовал опускать самолет так чтобы сверху и снизу было равное расстояние до самого самолета - получал лоу ин фрейм
20121028_j1350722937.9264-30-01---.jpg

но чуть ли не каждый день принимают подобное, так еще и в топе висит, хотя по их логике это лоу ин фрейм
2177791.jpg



что посоветуете, как правильно расположить самоль в кадре?
 
грузил на протяжении года раз 5 всегда получаю high in frame centered personal и пару разных приписок, пробовал опускать самолет так чтобы сверху и снизу было равное расстояние до самого самолета - получал лоу ин фрейм

что посоветуете, как правильно расположить самоль в кадре?

Я бы опустил немного так, что бы края крыльев были точно в середине кадра
 
грузил на протяжении года раз 5 всегда получаю high in frame centered personal и пару разных приписок, пробовал опускать самолет так чтобы сверху и снизу было равное расстояние до самого самолета - получал лоу ин фрейм

что посоветуете, как правильно расположить самоль в кадре?
Я бы кропил ближе к винтам и центровал по соединению крыла с фюзеляжем или равному расстоянию стойка–хвост
 
Последнее редактирование:
Небои под крыльями. Можно пройтись шумодавом,а можно размер уменьшить. А можно и то и другое
 
Сейчас скрининг довели до "совершенства" (как они это понимают), мышь не проскочит

Тем не менее, если фотографий борта нет в базе, принимают откровенную лажу:
http://www.airliners.net/photo/Avia...56257/L/&sid=33f37f7008559554607cc2c8a3b17f54
http://www.airliners.net/photo/Russ...43447/L/&sid=33f37f7008559554607cc2c8a3b17f54
 
Реклама
получил motive for lens flare, soft nose motiv grainy soft dirty personal, главный реджект motiv
что скажите стоит аппелировать, и если да то что написать?
20121103_q1351186467.6278-29-07-.jpg
 
Назад