Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
1. Grainy
2. Centered
3. Закрыто травой - destructing objects.

От себя замечу, что любая из причин надумана и не имеет смысла.
 
Мне кажется пора открыть конкурс на самый тупой реджект с высылкой приза в адрес скринеров (приз должен быть ценным дабы можно было истолковать в качестве отката для улучшения отношения к российским споттерам).
 
А почему заводской номерок без скобочек и буковок cn ?:D

Кстати, заметил фигню - когда у военного самоля бортовой пишешь, например 10-red, его исправляют на -RED или -(RED), либо убирают дефис между цыфрами и буквой
Вот пример, фотки из одного аплоада приняты сегодня -
http://www.airliners.net/open.file/1239701/M/
http://www.airliners.net/open.file/1239673/M/

и ещё я заметил что скобки добавляют "скриннеры-он-трэйнинг" :|
Как правиль-то надо заполнять в этом случае?:eek:
 
Slava

это тебе везет до поры до времени, мне месяц назад с режектом по инфо пришло вот такое послание

A comment from the screener regarding this upload:
"serial/reg for Russian aircraft such as this should be presented as 23 (blue)"

буду теперь знать вот только если очередной скриннер-студент будет не в курсе, то я снова получу пинка за "инфо"

кстати еще из забавного, кто то "умный" записал А319 ГТКшный в категорию "Goverment", так что если получите режект на него по "category", то непременно жалуйтесь "главным"
 
Vala, мне по 85631 такой же отлуп пришёл. Там правда ещё куде не шло, т.к. это вроде бы членовоз, хотя и обычный.

А вообще жизнь А.нета - это такая своеобразная вещь в себе...
 
Реклама
Дык, а как я могу догадаться что правильно писать цвет номера в скобках!? :confused2: бред.....и почему они так решили, что цвет бортового нашим самолётам надо брать в скобки......................:wall:
 
Fyodor

есть у меня подозрение что проверки на верную категорию это проделки скриннера-робота

Phantom

тогда вероятно мотив - не видно хвостовой опоры:) и левел
 
Пирожок получает Фёдор! :pivo:
Единственной причиной реджекта был указан мотив. :eek: :eek: :eek: :confused2:
И получился этот реджект уже на последнем круге скрининга.

Fyodor, а пояснить в чём тут мотив не затруднит?
 
Slava, вопрос "почему" - табуированный. ;) Потому что так решили. Мысль ради мысли. Победа разума над смыслом.

Почему определили такие градации и рамки, например, для мотивов разрешённых? Какой в этом смысл? Кто проиграет от того, что масса интересных, содержательных кадров с трапами, техниками, пилотами, на расстоянии и пр. появяться на широкую публику? Ни одного содержательного аргумента - только гордое молчание взамен.
 
Phantom, вот я только что пояснил выше, про "почему". Ну вот есть там категория людей со строгими, неведомыми мне рамками - каким должно быть фото самолёта, как правильно должен быть устроен мир. И у этого человека в руках ключи от счастья. Не приходилось общаться с религиозными мессионерами или европейскими социалистами? Слава Богу в нашем случае, это всего лишь фотографии в инете... Есть негласное правило, что каждый скриннер по своему прав и осуждать его нельзя - раз решил так - то так и будет (слабая надежда остаётся иногда на топ-скриннеров...) - значит тебе не повезло.

По данному фото - оно неординарно (это уже грех). Оно являет собой не равноположенный батон с рег. номером, а претензию на арт. Крыло слишком высоко, тушка не в центре, края "легли". Полное противоречие строгой картине мира.

Это очень хорошее фото. Оно даёт ощущение реального самолёта, отражённые цвета играют. Мне очень нравится. Снимай такие и дальше! Именно в них кроется качество фотографа и возможные, кстати, публикации и заработки. Если есть желание всё-таки разместить этот борт на А.нете, равно как и другие - снимай в двух измерениях: правильном и анет-усечённом. ;)
 
Последнее редактирование:
как вам этот шедевр

Во-во! Вот товарищ Радек оч-чень правильный фотограф. ;)

Я не против таких фот, кстати. Я просто не понимаю, почему концепция "нумерологов" должна ставить крест на концепции "художников". Почему не сосуществовать мирно вместе?
 
Федор, а бревно то заметил?

крыло от другого ил-62 частично закрывающее сам главный обьект
 
Реклама
Назад