Не открывается Ваша ссылка( Тангаж, извините, в формуле подъемной силы не участвует. Воздух. никто в чистом виде и не рассматривает. Есть скоростной напор(плотность на скорость в квадрате деленные на два) Это азы азов. Если Вас конкретно механизация интересует, почитайте "Пути улучшения взлетно посадочных характеристик".Да, например, вот тут.
http://old.asclub.ru/kurs3/aero/html/kurs_552_0.html
Конец последнего абзаца насчёт влияния тангажа.
Ну, и воздух не совсем идеальный газ, и его сопротивление по скорости растёт в четвёртой степени. Так что ламинарное обтекание тела и формула Жуковского чисто прикидочные.
#АУ
А вот так ?Не открывается Ваша ссылка Тангаж, извините, в формуле подъемной силы не участвует.
Речь про тангаж или угол атаки?)А вот так ?
В формуле есть безразмерный коэффициент, зависящий от направления набегающего на тело потока. Не будете же вы утверждать,что при угле атаки 5 градусов и 80 - подъёмная сила крыла будет одинаковой...
А это совсем-совсем несвязанные друг с другом вещи для самолёта с точки зрения обтекания его воздухом ? Спасибо за диалог.Речь про тангаж или угол атаки?)
Уж после первого удара как минимум должны были быть рули на нос вверх и режим добавлен. Сели бы плавно, даже если с большим перелетом. Посадка на нос означает полное отсутствие реакции на козление. Да и началось у них с _всплывания_ без касания.Вот тут сложность - после второго удара с перегрузкой больше большего. возможно управление еще работало. представьте себе попытку в таком состоянии увеличить тягу и рули на взлет. Заметьте, выше кто-то писал о том что уход на второй производится "на автомате". а не по "другим данным", как вы написали
[automerge]1558121127[/automerge]
Должно, а реально не выполнили. Значит, надо иметь какое-то представление о том, что делать в таком случае. не бросать же управление на основании того что "так не должно быть".
Кстати. Штурвалом КВС рулит тоже левой рукой.То есть требует от летчика быть летчиком. Какой ужас.
Зы: в любом случае презумпцию невиновности никто не отменял. Так что обвинять самолёт не в соответсвии АП25 и пилотов до окончательного прояснения всех деталей не стоит.
Чтобы посадить при перелете надо тянуть на себя понижая скорость. Прижать от себя можно только самолет с хвостовым колесом.Перелет же был уже приличный, пытались посадить. Других вариантов как самолёт оказался на земле на скорости выше vref и с перегрузкой 2.5 вроде особо нет.
Чтобы посадить при перелете надо тянуть на себя понижая скорость. Прижать от себя можно только самолет с хвостовым колесом.
Зашли по глиссаде , выравнивают, скорость выше всяких пределов, надо уходить на второй круг
По выделенному в цитате - у вас есть опыт подобных посадок на больших реактивных, тем более управляющихся не так, как привык, плюс в условиях болтанки и сдвига ветра?Ну или не уходить на второй круг. Нет проблем сесть и прилетев к торцу с превышением скорости процентов на 30, если полоса длинная. Только все это надо уметь, а уметь - надо где то научиться, это или куча полетов на мелочи до получения АТПЛ, или хорошо разработанные программы обучения на тренажерах.
Хоть Ваш пост и перенесли в эту ветку, мне кажется эта тема имеет прямое отношение к произошедшему в Шереметьево.Опыт посадок, прилетев 100 узлов при посадочной 80, есть. Никаких вообще проблем кроме удвоения длины полосы. Боковой ветер задачу даже упрощает так как увеличится скорость на касании из за скольжения. Даже для меня это не супер задача. Полосы да, много уйдет.
Вы только что нарисовали прямо эпически фатальную картину. Отказывается Vref+15, полторы тонны перегруза, малый газ тогда когда и должен быть... козлище неизбежен. Что сказать... Однако это не так.
Выделил жирным нужное:
Зачем тянет на себя?
Добавляю недостающее:
когда после отскока от себя, а перед ударом на себя.
Вот здесь написано, как правильно.Интересно, а как правильно?
Вы за себя скажите. Осмысленные фразы будут? подлежащие, сказуемое.
Что делали не так? предположительно? не предсказали двойной отказ? или обвиняем в ижме, что выключили здоровый движок и тп?
или будет только "я тут пообвиняю, а вы за меня пообосновывайте"?
ЧушьНу, он прав в том что на такой полосе - при ловле первой же птички нужно было сдергивать режимы и сразу садиться, а не героически взлетать. V1 она не означает что _нельзя прервать взлет_ она означает что можно продолжать взлет но вовсе не запрещает прерывание оного если полосы хватает. Но в РЛЭ этого нет так что пилоты все сделали по инструкции.
А в чем тогда прав? Попахивает...Ну, он прав в том что на такой полосе - при ловле первой же птички нужно было сдергивать режимы и сразу садиться, а не героически взлетать. V1 она не означает что _нельзя прервать взлет_ она означает что можно продолжать взлет но вовсе не запрещает прерывание оного если полосы хватает. Но в РЛЭ этого нет так что пилоты все сделали по инструкции.
вы конечно нас просветите какой производитель в какой инструкции описывает прерванный взлет после отрыва.Ну, он прав в том что на такой полосе - при ловле первой же птички нужно было сдергивать режимы и сразу садиться, а не героически взлетать.