если и появятся, то с отрицанием таких фокусов. начиная с понятия стабилизированный заход.И, возможно, вскоре и появятся уточнения в РЛЭ:
Сесть прямо по курсу на ВПП от которой только что оторвался ... ну скажем метров 20 набрал. Идея прекрасна на диване. Только даже для простого загибания пальцев, подсчитывая количество безошибочных действий которые нужно для этого произвести, уйдет вся остаточная часть ВПП.Зная взлетную скорость и время легко рассчитать остаток ВПП якобы для приземления , хотя я думаю что его не было.
Сесть прямо по курсу на ВПП от которой только что оторвался ... ну скажем метров 20 набрал. Идея прекрасна на диване. Только даже для простого загибания пальцев, подсчитывая количество безошибочных действий которые нужно для этого произвести, уйдет вся остаточная часть ВПП.
Но отказ одного на взлете никоим образом не тянет ни на что другое как на продолжение взлета. Кто бы и как бы не мерял рулеткой длину ВПП - только продолжение и всё.
Сесть прямо по курсу на ВПП от которой только что оторвался ... ну скажем метров 20 набрал. Идея прекрасна на диване. Только даже для простого загибания пальцев, подсчитывая количество безошибочных действий которые нужно для этого произвести, уйдет вся остаточная часть ВПП.
Но отказ одного на взлете никоим образом не тянет ни на что другое как на продолжение взлета. Кто бы и как бы не мерял рулеткой длину ВПП - только продолжение и всё.
Из того что мы на сегодняшний день видим - именно так. А угадать, что через минуту начнет умирать и второй двигатель, не дано никому. Ситуация вообще говоря была у них на редкость безвариантная и фаталистическая в смысле судьбы. Не продолжать взлет было нельзя, спустя малое время возврат оказался исключён напрочь, а место, где произошла вынужденная посадка, оказалось словно специально подготовлено для такого события (фермер, если не медаль, то какой-нибудь бонус от УА точно заслужил). И уж не знаю специально, или в связи с разнотягом, но курс ушел слегка влево и поэтому миновали строение ДПРМ. Если не специально, то везунчики вдвойне.Так что практически пилоты сделали все правильно.
Из того что мы на сегодняшний день видим - именно так. А угадать, что через минуту начнет умирать и второй двигатель, не дано никому. Ситуация вообще говоря была у них на редкость безвариантная и фаталистическая в смысле судьбы. Не продолжать взлет было нельзя, спустя малое время возврат оказался исключён напрочь, а место, где произошла вынужденная посадка, оказалось словно специально подготовлено для такого события (фермер, если не медаль, то какой-нибудь бонус от УА точно заслужил). И уж не знаю специально, или в связи с разнотягом, но курс ушел слегка влево и поэтому миновали строение ДПРМ. Если не специально, то везунчики вдвойне.
P.S. втройне! Начинай второй сдыхать немного позже, когда бы уже начался разворот на обратный, или чуть раньше, когда не было бы высоты, то...
Если быть точным, то сбои второго стали слышны через 40 секунд после отрыва.Минута это 60 секунд, при скорости 70 м/сек это далеко за пределами ВПП. И уход в сторону это как раз работа одного двигателя не на полной тяге..
Другое дело, что любое АП следует использовать для совершенствования инструкций. И, возможно, вскоре и появятся уточнения в РЛЭ: "если полоса ещё длинная (расшифровка. что такое длинная) - садитесь на неё перед собой".