Отечественный авиапром - общая дискуссия

отсутствие лизинговых платежей
Не факт. Их и в лизинге эксплуатируют. Размер платежей- это да. У меня стойкое убеждение, появись сегодня на рынке новые Ан-24 с теми же ТТХ, и ATR все забудут как страшный сон. А весь отечественный новодел этой размерности отправят в музеи.
 
Реклама
У меня стойкое убеждение, появись сегодня на рынке новые Ан-24 с теми же ТТХ, и ATR все забудут как страшный сон.
за новые Ан-24 надо будет платить деньги.
на линии Тюмень-Сургут (например), ЮТ гоняет сейчас АТР72. Сомневаюсь, что пассажиры проголосуют рублём за Ан24, пусть даже и новый.
 
А весь отечественный новодел этой размерности отправят в музеи.
Это какой?
Из всего "отечественного новодела этой размерноси" я припоминаю только Ил-114, но их в музей отправить проблематично в связи с отсутствием присутствия.
Тем паче проблематично их сравнить с Ан-24 как по ценнику (нет Ан-24) так и по эксплуатации (нет Ил-114).
Однако вряд ли Ан-24 окажется дешевле попробуй кто возобновить их производство.
А по эксплуатации - время покажет. Пока причин сомневаться в Ил-114 не просматривается.
 
за новые Ан-24 надо будет платить деньги.
на линии Тюмень-Сургут (например), ЮТ гоняет сейчас АТР72. Сомневаюсь, что пассажиры проголосуют рублём за Ан24, пусть даже и новый.
Вопрос не в том как проголосуют пассажиры. Не они определяют состав флота АК. Пассажир полетит на том, что даст АК. Ну а далее экономисты АК подсчитают, что им выгоднее.
 
за новые Ан-24 надо будет платить деньги.
на линии Тюмень-Сургут (например), ЮТ гоняет сейчас АТР72. Сомневаюсь, что пассажиры проголосуют рублём за Ан24, пусть даже и новый.
Мне кажется, есть нюанс...
Совсем недавно на известном видеохостинге видел ролик, в котором Buffalo airways радовалось пополнению флота – 732 с Gravel kit... Скорее всего их поиски по мировым кунсткамерам таких вот типов, или того-же C-47, не исходя из недоступности к покупке чего-то более нового или ввиду жесткой экономии. Просто лично я не слышал про 737 MAX с допуском к посадке на грунт...
Ну а Тюмень-Сургут... Я в Сургуте, конечно, не бывал, но что-то мне подсказывает что это не тот аэродром, который требует от самолета чего-то запредельного...
 
Я обычно отвечаю: почему тогда ATR не погубил АН-24,26?
По базированию.
Знакомый работал представителем ATR, рассказывал, как Юты попросили дать допуск на 27 "мелких" аэродромов. Для этого нужно было выполнить по три полёта на каждую точку. Французы прикинули - и отказались даже пробовать.

Почему разные Цессны и Пилатусы и Ко на справились с Ан-2?
По тому же базированию и цене лётного часа (с полным учётом экспл. затрат).

Вертолеты почему не погубили МИ-8?
Та же цена лётного часа.
Причём не то, что не погубили, а даже не "подкусили" - хотя Ми-8 часто летает с недогрузом, а машин средней / малой г/п у нас фактически нет. Но даже это не помогло.
 
По базированию.
Знакомый работал представителем ATR, рассказывал, как Юты попросили дать допуск на 27 "мелких" аэродромов. Для этого нужно было выполнить по три полёта на каждую точку. Французы прикинули - и отказались даже пробовать.
. А для получения допуска для приема и выпуска типа ВС аэропорту уже давно не требуется техрейса, достаточно акта готовности , на основании которого Росавиация выдает допуск. Другое дело, что требования для иномарок не такие, как для Ан-24 который десятки лет летает и для него все есть. Но это тема аэропорта. Позиция АК простая: хотите чтобы мы летали к вам на иномарках- получайте допуск. Не хотите- как хотите.
 
Последнее редактирование:
Назад