Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама

Минпромторг изменил сроки поставок новых российских самолетов​

Вот что сказано по этому поводу в статье: первые поставки импортозамещенных ближнемагистральных SSJ-100 вместимостью до 103 пассажиров сдвинуты с 2023-го на 2026 год.
И где тут "изменил сроки"? 2023-й уж давно канул в Лету, а о 2026 годе писали, по-моему, ещё в январе-феврале.
 
И что?
Перекуетесь?
Я вообще не понимаю смысла 2/3 ваших постов. Что вы хотите продемонстрировать окружающим, кроме посредственного чувства юмора?
Если вы такой весь патриот, ну так сразу и напишите: "я, лапшин, целиком и полностью согласен с планами, проектами и прогнозами. Вот сколько написано, столько и сделаем." Или слабо?
В отличие от вас, ваши оппоненты свою точку зрения не скрывают - планы никчёмные, цифры дутые, прогнозы хуже чем у Нострадамуса.
 
Я вообще не понимаю смысла 2/3 ваших постов. Что вы хотите продемонстрировать окружающим, кроме посредственного чувства юмора?
Если вы такой весь патриот, ну так сразу и напишите: "я, лапшин, целиком и полностью согласен с планами, проектами и прогнозами. Вот сколько написано, столько и сделаем." Или слабо?
В отличие от вас, ваши оппоненты свою точку зрения не скрывают - планы никчёмные, цифры дутые, прогнозы хуже чем у Нострадамуса.
Вы имеете полную возможность отправить меня в игнор, и не портить нервную систему чтением посредственных высказываний. Можете также пожаловаться, чтобы отправить меня в вечный бан. Я, просто, уважаю свою работу и не скрываю негативного отношения к обгаживанию результатов работы коллег. И выражаю это отношение в меру возможностей.
По- вашему, было бы правильнее, ввиду упомянутых вами, несовпадений, прекратить работать вообще, либо работать спустя рукава - какая разница?
Если любые планы и прогнозы не будут выполнены - части моей вины в этом быть не должно: не сомневаюсь, что подавляющее большинство коллег согласны с моим мнением.
 
Забавно, что новая редакция программы никак не меняет Приложение 1, в котором запланирован 1081 новый самолет и ноль списания отечественных бортов до 2030 года.
1716141784177.png
 
Реклама
Забавно, что новая редакция программы никак не меняет Приложение 1, в котором запланирован 1081 новый самолет и ноль списания отечественных бортов до 2030 года.
Посмотреть вложение 836710
Ну, может там какая-то "девочка" старую таблицу вставила, или она забыла ее про"update"?
 
Последнее редактирование:
Ну, может там какая-то "девочка" старую таблицу вставила, илиона забыла ее про"update"?
В свежем распоряжении правительства о внесении изменений нет ни этой таблицы, ни упоминания о ней. Соответственно, Приложение 1 остается в силе и жестко противоречит Приложению 2. :D
Кроме того, мне непонятно, что за два Ила и две Тушки были переданы в ГА в 2022-23 годах? Программа о новых самолетах все же.
 
Последнее редактирование:
Кроме того, мне непонятно, что за два Ила и две Тушки были переданы в ГА в 2022-23 годах? Программа о новых самолетах все же.
Перечень эксплуатантов, имеющих сертификат эксплуатанта для осуществления
коммерческих воздушных перевозок
(выборка из ФГИС "Реестр эксплуатантов и воздушных судов" для сайта Росавиации на 18.04.2024)
№81 ;)
так что формально цифры реальные. А вот страничкой ниже, там где про вертолеты, есть некоторое недоумение (что выделено красным):
1716151034827.png
 
Последнее редактирование:
Ростеховское наследство это провальные Ил-114 и Ил-112.
Ростех как раз был главным тормозом в возобновлении проекта Ил-114, т. к. продвигал лицензионную сборку Q400. ;)
 
16 лет назад, 19 мая 2008 года региональный самолет Sukhoi SuperJet 100 совершил свой первый полёт с аэродрома завода в Комсомольске-на-Амуре.
В день Пионерии! Символично, ведь это первый гражданский самолёт запущенный в серийное производство с момента распада СССР.
При Ростехе начали программу Ил-114,
🤣
но Ростех был главным тормозом, как-то не сходится
Ил-114 совершил первый полёт в 1990 году, когда никакого Ростеха не было и в помине.
 
При Ростехе начали программу Ил-114, но Ростех был главным тормозом, как-то не сходится
Просвещайтесь:
 
Реклама
Назад