Всё это справедливо только в условиях существования того самого свободного рынка. А все последние годы показывают, что его не было, нет и не будет. Поэтому нужно стараться всё делать самим.И важно стремиться не делать все, а делать то, что можешь продавать.
Обтекатели пилонов на А320, производство которых Воронежский завод начал в далеком 2005-м, это не "свободный рынок"?Всё это справедливо только в условиях существования того самого свободного рынка.
И как там нынче пилоны на А320 и финские АЭС себя чувствуют? Точно так же, как не бывает сортов свежести, Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя (с). Точно так же не бывает разных сортов свободы рынка. Если для доступа на свободный рынок выдвигаются условия, это уже не свободный рынок.Обтекатели пилонов на А320, производство которых Воронежский завод начал в далеком 2005-м, это не "свободный рынок"?
SSJ в ливрее "Брюссельских авиалиний" – это тоже "это другое"?
Атомная станция, которая была почти построена в Финляндии?
Поставки в Египет ж/д вагонов, часть из которых была произведена в России, а часть чешским филиалом российской компании?
Снабжение бразильского завода Renault частью штамповки с московского "Автофрамоса"?
Ну еще можно Олимпиаду/футбол/хоккей/Формулу-1 вспомнить... Это тоже во многом экспортные продукты.
Просто надо признать, что условия, на которых есть доступ на этот самый рынок, нас не устраивают. Готовы платить эту цену? Ну и платим. Только вот обидок не надо.
А то, что сразу после вступления в ВТО в германские салоны LADA не выстроились очереди страждущих купить "Приору"... И директор "люфтганзы" не валялся в ногах у руководства казанского авиазавода "дайте нам Ту-214..." Вот это именно что "другое"... А тот, кто на подобное рассчитывал – сам себе наивный пятачок...
Доступ на "свободный рынок" для Хуавей , для С-сериез, для Тик-Ток, для Венесуэлы, для... для... для... внезапно оказался не очень свободным.Просто надо признать, что условия, на которых есть доступ на этот самый рынок, нас не устраивают. Готовы платить эту цену? Ну и платим. Только вот обидок не надо.
В том, что Embraer возил пассажиров, а SSJ больше на бетоне стоял.В чем глобальное отличие Embraer от SSJ?
А ответ простой – возможность продавать товары на глобальном рынке. Просто потому, что любой внутренний рынок для современных высокотехнологичных товаров слишком мал.
SSJ стоял на земле, потому что бермудские хозяева АФЛ шантажировали государство: не дадите денег, мы его эксплуатировать не будем.В том, что Embraer возил пассажиров, а SSJ больше на бетоне стоял.
США.Кто (в период до санкций) мешал SSJ продаваться на глобальных рынках?
Эти хозяева сейчас здесь? В одной комнате с вами?SSJ стоял на земле, потому что бермудские хозяева АФЛ шантажировали государство: не дадите денег, мы его эксплуатировать не будем.
Один в Лондоне, второй в США.Эти хозяева сейчас здесь? В одной комнате с вами?
В одной палате?Эти хозяева сейчас здесь? В одной комнате с вами?
Бог весть в какой уже раз цитирую Самойловича: "Ошибку, сделанную на стадии выбора концепции, на более поздних стадиях разработки исправить невозможно". К бизнесу это тоже относится в полной мере.Кто (в период до санкций) мешал SSJ продаваться на глобальных рынках? Или, может, быть, не "кто", а "что" - никуда не годный межремонтный интервал* двигателей и отсутствие сервиса?
Любой отечественный самолет будет иметь шанс только при одном условии - создании государственной авиакомпании по типу советского Аэрофлота, контролирующего 80-90% всех внутренних и международных перевозок. Именно поэтому я скептически отношусь ко всем нынешним потугам партии и правительства. Для кого они создают МС-21 и прочие Ил-114, мне непонятно.SSJ имел шанс. Но для этого нужно было идти по пути, проложенному бразильцами: эксплуатация в своей стране, доведение машины до ума, отладка процессов ТО -> эксплуатация в "своём регионе" (странах СНГ), с вылизыванием обозначенного -> выход на мировой рынок.
Идеи чучхе живее всех живых!Любой отечественный самолет будет иметь шанс только при одном условии - создании государственной авиакомпании по типу советского Аэрофлота, контролирующего 80-90% всех внутренних и международных перевозок. Именно поэтому я скептически отношусь ко всем нынешним потугам партии и правительства. Для кого они создают МС-21 и прочие Ил-114, мне непонятно.
Вам из вашей палаты виднее.Идеи чучхе живее всех живых!
Тут дело даже не в чучхе.Идеи чучхе живее всех живых!
Я полагаю, что дело как раз в чучхе: если будет все свое, все государственное, то будет и самолет, и двигатель!#АУТут дело даже не в чучхе.
Будет одна А/К со 100% с контролем или 5 штук по 20%, будут они государственными или частными - пока двигатель в ремонте, пассажиров не возит никто, без каких-либо внешних происков.
Но некоторые понять это не в состоянии.
Мне импонирует ваша убеждённость в том, что вы нормальны.В одной палате?
Ну да. ГСС недостаточно государственный, по мнению некоторых.Я полагаю, что дело как раз в чучхе: если будет все свое, все государственное, то будет и самолет, и двигатель!#АУ
Им этого мало. Надо чтобы АК была тоже гос, и тоже одна, как ГСС. И сразу все попрет. # АУНу да. ГСС недостаточно государственный, по мнению некоторых.
Это хорошо.Мне импонирует ваша убеждённость в том, что вы нормальны.