А оценка ваших высказываний не интересует?Это хорошо.
Ещё интересна ваша оценка тезиса "бермудские хозяева АФЛ". Ну и его автора, чтобы два раза не вставать...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А оценка ваших высказываний не интересует?Это хорошо.
Ещё интересна ваша оценка тезиса "бермудские хозяева АФЛ". Ну и его автора, чтобы два раза не вставать...
Запахло конспирологией ( смайлик: попкорн)Это хорошо.
Ещё интересна ваша оценка тезиса "бермудские хозяева АФЛ". Ну и его автора, чтобы два раза не вставать
Это "ответ вопросом на вопрос". В классическом варианте следующим должно быть "А почему/зачем вы спрашиваете?", ну и т.д. Неконструктивно.А оценка ваших высказываний не интересует?
Есть тут одна сложность: железо, даже самое технологичное, не подчиняется тезисам очередных пленумов.Им этого мало. Надо чтобы АК была тоже гос, и тоже одна, как ГСС. И сразу все попрет. # АУ
Давайте вы не будете указывать, кому, что и когда обсуждать.Давайте "по порядку поступления"
Ну вы же этим своим сообщением указываете. Что, это исключительно ваша прерогатива? Вы тоже крутой бермудский хозяин Аэрофлота, вместе с Денисом?Давайте вы не будете указывать,
При чём тут ГСС? ГСС свою задачу выполнил: разработал самолёт, провёл его испытания, запустил в серийное производство. На этом он свои обязательства в принципе закрыл. Вот только быстро выяснилось, что родные авиакомпании не желают его покупать, потому что с ним, видите ли, возиться ж надо-с! Не барское это дело. Филёв свою С7 создавал, чтоб бабло рубить, а не отечественный авиапром поднимать с колен. Это не упрёк Филёву, а констатация факта. Ничего личного, просто бизнес.Ну да. ГСС недостаточно государственный, по мнению некоторых.
Непонятно, как с недоделанным самолётом "возиться", если производитель "свои обязательства закрыл".При чём тут ГСС? ГСС свою задачу выполнил: разработал самолёт, провёл его испытания, запустил в серийное производство. На этом он свои обязательства в принципе закрыл. Вот только быстро выяснилось, что родные авиакомпании не желают его покупать, потому что с ним, видите ли, возиться ж надо-с!
Пока случилось так что с нормальными налетами ССЖ залетал в азимуте, а не аэрофлоте. Из чего вполне идет вывод что причина не в самолете а в авиакомпании. Потом и в АФЛ начал нормально летать, придумывать причины (или неисправности) стало сильно сложнее.Кто сказал, что они были недоделанные? У меня другая информация от работников АФЛ. Они говорят, что самолеты были рабочие, но руководство приказало поставить их под забор, чтобы шантажировать государство и требовать выделения дотаций. И государство их выделяло. Аналогичная ситуация в свое время была с Сибирью. Но там государство платить отказалось.
Хорошо, что Владимир Владимирович Путин уже осознал, этих самых нерадивых чиновников отстранил от власти куда подальше!Савельев вёл себя в этом вопросе как какой-нибудь буржуин, а не как госчиновник, поскольку, видимо, заморочки с новыми, сырыми самолётами серьёзно били по карману его акционеров и, соответственно, по его собственному. А так быть не должно.
Новые ориентиры по срокам =)Теперь ещё лет 30 будем расхлёбывать то, что вы натворили.
Но по хронологии успехи Азимута случились сильно позже простоев в АФЛ. И проблемы с горячей частью и еще рядом систем имели место. И решались с большим скрипом, в чем АФЛ упрекать не за что. Глупо же ожидать, что новый и необкатанный самолет должен с самого начала выдавать максимум. Тут на уровне самого плана внедрения ССЖ явно были ключевые проблемы - недофинансирование по запчастям, лизинг, остаточная стоимость и т.п. Но если опять же вспомнить, что это был 2014-2015 год - причины проблем с деньгами вполне очевидны.Пока случилось так что с нормальными налетами ССЖ залетал в азимуте, а не аэрофлоте. Из чего вполне идет вывод что причина не в самолете а в авиакомпании. Потом и в АФЛ начал нормально летать, придумывать причины (или неисправности) стало сильно сложнее.
КОГДА это случилось?Пока случилось так что с нормальными налетами ССЖ залетал в азимуте, а не аэрофлоте.
Да, когда двигатель довели до приличного состояния.. Потом и в АФЛ начал нормально летать,
Стоит ещё вспомнить заявления Погосяна, что бюджетные деньги ему не нужны ("ну разве что чуть-чуть" - вспоминаем "тендер"), "самолет будет коммерчески прибыльный и вообще всё постоянное враньё вокруг проекта.недофинансирование по запчастям, лизинг, остаточная стоимость и т.п. Но если опять же вспомнить, что это был 2014-2015 год - причины проблем с деньгами вполне очевидны.
Встречный вопрос - а ваше на чём?SLKH, так, на чём всё же базируется ваше самомнение? Ведь должна быть хоть какая-то база даже у него...
А пока я вижу в вашем лице лишь тролля обыкновенного.
#ау
Да, на этом форуме многие отстаивают позицию, что "так и надо", "ври больше - денег дадут" и т.п.SLKH, я вообще укрепляюсь в убеждении, что дезинформация является двигателем авиационного прогресса.
Тем более, что на этом основании тут многие юзеры "порвать готовы"...
А я не пишу про "палаты №6" и стараюсь уважать собеседника до тех пор, пока он не убедит меня в обратном.Встречный вопрос - а ваше на чём?