Вообще говоря, иногда и 10% бывает весьма существенно. Но допустим, 15% ни о чём. А откуда цифры, почему 15 а не 150? Разговор ни о чём.На фоне этого дороже произведенный у нас самолет на 10-15% в эксплуатации ни о чем, он либо есть или нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще говоря, иногда и 10% бывает весьма существенно. Но допустим, 15% ни о чём. А откуда цифры, почему 15 а не 150? Разговор ни о чём.На фоне этого дороже произведенный у нас самолет на 10-15% в эксплуатации ни о чем, он либо есть или нет.
Посмотрите пожалуйста текст, сейчас может оказаться выбор есть самолет (характеристики вопрос второй) или его нет вообще. Мне казалось что в своем сообщение я предельно понятно написал.Вообще говоря, иногда и 10% бывает весьма существенно. Но допустим, 15% ни о чём. А откуда цифры, почему 15 а не 150? Разговор ни о чём.
Так не бывает, чтобы самолет отдельно, а характеристики отдельно...Посмотрите пожалуйста текст, сейчас может оказаться выбор есть самолет (характеристики вопрос второй) или его нет вообще.
То есть это ваш выбор, любой самолет, но лишь бы он был и летал. А затратнее на 15% - это чисто надежды.Посмотрите пожалуйста текст, сейчас может оказаться выбор есть самолет (характеристики вопрос второй) или его нет вообще. Мне казалось что в своем сообщение я предельно понятно написал.
Причем тут мой выбор? Принимаю ситуацию такой какая она есть, выбор в виде санкций сделан не мной и даже не в РФ.То есть это ваш выбор, любой самолет, но лишь бы он был и летал. А затратнее на 15% - это чисто надежды.
"...без руля и без ветрил..." и даже без компаса...?Караван должен идти........
Если вам нравиться думать именно так, зачем вам мешать?"...без руля и без ветрил..." и даже без компаса...?
Мне нравится, когда караван знает куда идет...Если вам нравиться думать именно так, зачем вам мешать?
У кого-то из присутствующих есть сомнения, что мы можем выпускать самолеты?либо мы сможем выпускать гражданские самолеты
При чем тут "в эксплуатации"? В разработке и производстве – это очевидно ввиду мелкосерийности. В эксплуатации... разве что ввиду меньших тиражей расходников и запчастей. Но не на 10-15 же процентов на круг..!На фоне этого дороже произведенный у нас самолет на 10-15% в эксплуатации ни о чем, он либо есть или нет.
Это игра, в которую можно играть только вдвоем. Любые действия являются следствием каких-либо событий. Или в формате "хотим/вынуждены", или "а вот теперь можем".Второй железный занавес (как впрочем и первый) строит исключительно "запад" самостоятельно.
Только профессор высшей школы экономики может называть примитивные стаканчики, сделанные из российского сырья по принадлежащим Швеции технологиям на шведском оборудовании, "made in Russia " , и ещё ставить это в пример.Вы слышали про нацпроект по изготовлению дешевых стеклянных стаканчиков? Вот. А дешевые стеклянные стаканчики с надписью IKEA Made in Russia по всему миру встречаются. И никакого нацпроекта "Мобильник в карман каждому" не объявляли. Просто были условия, и не было "помощи и заботы".
Пример как пример. Посмотрите, что написано на тыльной стороне Айфона или на коробке. И что это меняет?Только профессор высшей школы экономики может называть примитивные стаканчики, сделанные из российского сырья по принадлежащим Швеции технологиям на шведском оборудовании, "made in Russia " , и ещё ставить это в пример.
Ошибаетесь. Разрабатывает, испытывает и производит. АО «Гражданские самолёты Сухого» бывшая российская компания, занимавшаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования гражданских самолётов. ЗдесьГСС не разрабатывает и не производит самолеты. Разрабатывают КБ, строят заводы.
Если вы внимательно читали тот пост, который тут цитируете, должны были заметить, что я обратил внимание публики на неэффективность данной модели.Савельев был генеральным директором акционерного общества.
См. выше. Там вроде ясно было сказано, что надо давно заканчивать эти игры в рыночную экономику и возвращать советские порядки.По какой статье он должен был на игру страны в самолетики выделять деньги? Благотворительность? Или в бюджете "Аэрофлота" есть статья "Я не смог отказать Президенту"?
Вы мыслите устаревшими конструктами 90-х. Это уже немодно. И что гораздо хуже, неэффективно. Эффективная экономика работает по командно-административному принципу, как было в СССР: получил приказ сверху вместе с самолётами, пошёл выполнять. Не выполнил, пошёл искать работу.Вопросы простые. Убытки по какой статье списывать? Или счета сразу слать в бухгалтерию Администрации Президента? И сколько денег дадут на создание летно-испытательно-производственного департамента с отдельным госфинансированием? А на изменение плана развития маршрутной сети под новый тип сколько подкинут? Прокуратор! Где, блин, фонды?
И да, "Аэрофлот" никаких SSJ не получал. Он их купил. Если бы был договор, по которому АК обеспечивает налет не меньше и, при соблюдении этого условия, не платит за лизинг... тогда другой вопрос.
В этот момент, осознав всю глубину собственной глупости, дружно зарыдали шведы...Соответственно имея свою боевую авиацию ... не развивать гражданскую глупо,..
Размер стран тоже имеет значение для необходимого условия наличия гражданской авиации.В этот момент, осознав всю глубину собственной глупости, дружно зарыдали шведы...
Маленькая Европа выпускает Аэробусы для всего мира.Размер стран тоже имеет значение для необходимого условия наличия гражданской авиации.
Если бы вы не вырывали фразу из моего сообщения (это кстати признак обыкновенного тролизма и обычно на этом диалог можно заканчивать) увидели бы и другие отличия.
При этом saab вполне выпускал и гражданские самолеты достаточные для размеров Швеции, что скорее подтверждает мой тезис.
Выпускать-то они выпускали, только если посмотреть, чего там шведского есть в поделиях Сааба и Вольво Флюгмотора, всяких там Грипенах, Виггенах и Дракенах, то даже изначальный Суперджет, пожалуй, покажется шедевром импортозамещения и локализации.saab вполне выпускал и гражданские самолеты достаточные для размеров Швеции,
Опять? Т.е. Боинг ровно такое же поделие Боинга такой же шедевр импортозамещения и локализации? Вы бы хоть иногда думали, перед тем, как писатьВыпускать-то они выпускали, только если посмотреть, чего там шведского есть в поделиях Сааба и Вольво Флюгмотора, всяких там Виггенах и Дракенах, то даже изначальный Суперджет, пожалуй, покажется шедевром импортозамещения и локализации.
Я не знаю цифр локализации у Боинга, но подозреваю, что это всё-таки десятки процентов, в отличие от швецких поделий, где шведского почти ничего нету, разве что планеры.Опять? Т.е. Боинг ровно такое же поделие Боинга такой же шедевр импортозамещения и локализации? Вы бы хоть иногда думали, перед тем, как писать
я не знаю, но клеймить буду... Подход потрясающий!Я не знаю цифр локализации у Боинга, но подозреваю, что это всё-таки десятки процентов, в отличие от швецких поделий, где шведского почти ничего нету, разве что планеры.