Отечественный авиапром - общая дискуссия

На фоне этого дороже произведенный у нас самолет на 10-15% в эксплуатации ни о чем, он либо есть или нет.
Вообще говоря, иногда и 10% бывает весьма существенно. Но допустим, 15% ни о чём. А откуда цифры, почему 15 а не 150? Разговор ни о чём.
 
Реклама
Вообще говоря, иногда и 10% бывает весьма существенно. Но допустим, 15% ни о чём. А откуда цифры, почему 15 а не 150? Разговор ни о чём.
Посмотрите пожалуйста текст, сейчас может оказаться выбор есть самолет (характеристики вопрос второй) или его нет вообще. Мне казалось что в своем сообщение я предельно понятно написал.
 
Посмотрите пожалуйста текст, сейчас может оказаться выбор есть самолет (характеристики вопрос второй) или его нет вообще.
Так не бывает, чтобы самолет отдельно, а характеристики отдельно...
В современном мире сделать самолет, чтобы "в принципе летал" могут многие.
...чтобы летал безопасно и прибыльно -- "не только лишь все".
 
И тут мы снова возвращаемся к слегка подзабытому спору: сколько АК стали банкротами, перейдя с отечественной техники на иностранную и сколько наоборот.
 
Посмотрите пожалуйста текст, сейчас может оказаться выбор есть самолет (характеристики вопрос второй) или его нет вообще. Мне казалось что в своем сообщение я предельно понятно написал.
То есть это ваш выбор, любой самолет, но лишь бы он был и летал. А затратнее на 15% - это чисто надежды.
 
То есть это ваш выбор, любой самолет, но лишь бы он был и летал. А затратнее на 15% - это чисто надежды.
Причем тут мой выбор? Принимаю ситуацию такой какая она есть, выбор в виде санкций сделан не мной и даже не в РФ.
Затратнее и на какой процент это скорее допуски, надежды что будет не затратнее, но точно не сразу после начала полетов так как детские болезни ни кто не отменял и проблемы будут.
Ни смотря на весь хай критиканства (в том числе и на этом форуме) свою гражданскую авиацию нужно создавать, иначе волей запада летать может стать не на чем внутри РФ. Караван должен идти........
 
Последнее редактирование:
Если вам нравиться думать именно так, зачем вам мешать?
Мне нравится, когда караван знает куда идет...
Когда у него есть кормчие:

"Буря, ветер, ураганы
И не страшен океан.
Молодые капитаны
Поведут наш караван.


Мы не раз отважно дрались,
Принимая вызов в бой
И с победой возвращались
К тихой гавани, домой

Лейся, песня, на просторе.
Здравствуй, милая жена.
Штурмовать далеко море
Посылала нас страна."
 
либо мы сможем выпускать гражданские самолеты
У кого-то из присутствующих есть сомнения, что мы можем выпускать самолеты?

На фоне этого дороже произведенный у нас самолет на 10-15% в эксплуатации ни о чем, он либо есть или нет.
При чем тут "в эксплуатации"? В разработке и производстве – это очевидно ввиду мелкосерийности. В эксплуатации... разве что ввиду меньших тиражей расходников и запчастей. Но не на 10-15 же процентов на круг..!

Второй железный занавес (как впрочем и первый) строит исключительно "запад" самостоятельно.
Это игра, в которую можно играть только вдвоем. Любые действия являются следствием каких-либо событий. Или в формате "хотим/вынуждены", или "а вот теперь можем".
 
Реклама
Вы слышали про нацпроект по изготовлению дешевых стеклянных стаканчиков? Вот. А дешевые стеклянные стаканчики с надписью IKEA Made in Russia по всему миру встречаются. И никакого нацпроекта "Мобильник в карман каждому" не объявляли. Просто были условия, и не было "помощи и заботы".
Только профессор высшей школы экономики может называть примитивные стаканчики, сделанные из российского сырья по принадлежащим Швеции технологиям на шведском оборудовании, "made in Russia " , и ещё ставить это в пример.
 
Только профессор высшей школы экономики может называть примитивные стаканчики, сделанные из российского сырья по принадлежащим Швеции технологиям на шведском оборудовании, "made in Russia " , и ещё ставить это в пример.
Пример как пример. Посмотрите, что написано на тыльной стороне Айфона или на коробке. И что это меняет?
 
ГСС не разрабатывает и не производит самолеты. Разрабатывают КБ, строят заводы.
Ошибаетесь. Разрабатывает, испытывает и производит. АО «Гражданские самолёты Сухого» бывшая российская компания, занимавшаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования гражданских самолётов. Здесь
Савельев был генеральным директором акционерного общества.
Если вы внимательно читали тот пост, который тут цитируете, должны были заметить, что я обратил внимание публики на неэффективность данной модели.
По какой статье он должен был на игру страны в самолетики выделять деньги? Благотворительность? Или в бюджете "Аэрофлота" есть статья "Я не смог отказать Президенту"?
См. выше. Там вроде ясно было сказано, что надо давно заканчивать эти игры в рыночную экономику и возвращать советские порядки.
Вопросы простые. Убытки по какой статье списывать? Или счета сразу слать в бухгалтерию Администрации Президента? И сколько денег дадут на создание летно-испытательно-производственного департамента с отдельным госфинансированием? А на изменение плана развития маршрутной сети под новый тип сколько подкинут? Прокуратор! Где, блин, фонды?
И да, "Аэрофлот" никаких SSJ не получал. Он их купил. Если бы был договор, по которому АК обеспечивает налет не меньше и, при соблюдении этого условия, не платит за лизинг... тогда другой вопрос.
Вы мыслите устаревшими конструктами 90-х. Это уже немодно. И что гораздо хуже, неэффективно. Эффективная экономика работает по командно-административному принципу, как было в СССР: получил приказ сверху вместе с самолётами, пошёл выполнять. Не выполнил, пошёл искать работу.
 
В этот момент, осознав всю глубину собственной глупости, дружно зарыдали шведы...
Размер стран тоже имеет значение для необходимого условия наличия гражданской авиации.
Если бы вы не вырывали фразу из моего сообщения (это кстати признак обыкновенного тролизма и обычно на этом диалог можно заканчивать) увидели бы и другие отличия.
При этом saab вполне выпускал и гражданские самолеты достаточные для размеров Швеции, что скорее подтверждает мой тезис.
 
Размер стран тоже имеет значение для необходимого условия наличия гражданской авиации.
Если бы вы не вырывали фразу из моего сообщения (это кстати признак обыкновенного тролизма и обычно на этом диалог можно заканчивать) увидели бы и другие отличия.
При этом saab вполне выпускал и гражданские самолеты достаточные для размеров Швеции, что скорее подтверждает мой тезис.
Маленькая Европа выпускает Аэробусы для всего мира.
 
saab вполне выпускал и гражданские самолеты достаточные для размеров Швеции,
Выпускать-то они выпускали, только если посмотреть, чего там шведского есть в поделиях Сааба и Вольво Флюгмотора, всяких там Грипенах, Виггенах и Дракенах, то даже изначальный Суперджет, пожалуй, покажется шедевром импортозамещения и локализации.
 
Выпускать-то они выпускали, только если посмотреть, чего там шведского есть в поделиях Сааба и Вольво Флюгмотора, всяких там Виггенах и Дракенах, то даже изначальный Суперджет, пожалуй, покажется шедевром импортозамещения и локализации.
Опять? Т.е. Боинг ровно такое же поделие Боинга такой же шедевр импортозамещения и локализации? Вы бы хоть иногда думали, перед тем, как писать
 
Опять? Т.е. Боинг ровно такое же поделие Боинга такой же шедевр импортозамещения и локализации? Вы бы хоть иногда думали, перед тем, как писать
Я не знаю цифр локализации у Боинга, но подозреваю, что это всё-таки десятки процентов, в отличие от швецких поделий, где шведского почти ничего нету, разве что планеры.
 
Реклама
Я не знаю цифр локализации у Боинга, но подозреваю, что это всё-таки десятки процентов, в отличие от швецких поделий, где шведского почти ничего нету, разве что планеры.
я не знаю, но клеймить буду... Подход потрясающий!
 
Назад