Ключевое слово! Тут каждый может РАССКАЗАТЬ. О ваших компетенциях судят не по вашим рассказам о них, а по тому, что вы тут излагаете. Это и есть ваши компетенции. # АУрассказать
И сколько? Прям тоже стало интересно.И сколько миллионов рублей было "бэзвозмэздно, то есть даром" вбухано в т.н. "склад" Азимута?
Там Сибирь заплатила за возможность эксплуатации а и Б покупкой морского старта. А могли бы быть и основными пользователями хоть и не ссж 75, но 100Кто сказал, что они были недоделанные? У меня другая информация от работников АФЛ. Они говорят, что самолеты были рабочие, но руководство приказало поставить их под забор, чтобы шантажировать государство и требовать выделения дотаций. И государство их выделяло. Аналогичная ситуация в свое время была с Сибирью. Но там государство платить отказалось.
Мутная контора. Не удивлюсь, что и конечные бенефициары те же.Там Сибирь заплатила за возможность эксплуатации а и Б покупкой морского старта. А могли бы быть и основными пользователями хоть и не ссж 75, но 100
Слишком уж долго шло к нему, это осознание.Хорошо, что Владимир Владимирович Путин уже осознал, этих самых нерадивых чиновников отстранил от власти куда подальше!
Что, всех?!Слишком уж долго шло к нему, это осознание.
Вынужден дополнить Вашу фразу – "Любой отечественный самолет, разрабатываемый и изготавливаемый для красивых отчетов в министерство и лично Президенту, будет иметь шанс только при одном условии - создании государственной авиакомпании по типу советского".Любой отечественный самолет будет иметь шанс только при одном условии - создании государственной авиакомпании по типу советского
Запахло очередной чисткой ветки форума. Возможно с использованием баномета массового поражения.Запахло конспирологией ( смайлик: попкорн)
ГСС не разрабатывает и не производит самолеты. Разрабатывают КБ, строят заводы. Да и авиакомпаниям сами по себе самолеты нафиг не сдались – им нужна провозная емкость, которой они могут торговать. И вот как раз задача ГСС так "построить" все свои подразделения, чтобы авиакомпании эту самую "ёмкость" покупали именно у ГСС.ГСС свою задачу выполнил: разработал самолёт, провёл его испытания, запустил в серийное производство.
Савельев был генеральным директором акционерного общества. По какой статье он должен был на игру страны в самолетики выделять деньги? Благотворительность? Или в бюджете "Аэрофлота" есть статья "Я не смог отказать Президенту"?Савельев вёл себя в этом вопросе как какой-нибудь буржуин, а не как госчиновник
Вопросы простые. Убытки по какой статье списывать? Или счета сразу слать в бухгалтерию Администрации Президента? И сколько денег дадут на создание летно-испытательно-производственного департамента с отдельным госфинансированием? А на изменение плана развития маршрутной сети под новый тип сколько подкинут? Прокуратор! Где, блин, фонды?вызывает вышестоящий начальник и говорит: "получишь 50 "Суперджетов" и 50 МС-21, обеспечишь налёт такой-то и такой-то. Срок такой-то. Вопросы есть?"
Вы о чем вообще?Вы слышали про нацпроект по изготовлению дешевых стеклянных стаканчиков? Вот. А дешевые стеклянные стаканчики с надписью IKEA Made in Russia по всему миру встречаются. И никакого нацпроекта "Мобильник в карман каждому" не объявляли. Просто были условия, и не было "помощи и заботы".
Ровно о том, что нацпроекты начинаются с "Давайте сделаем", потом выясняется, что надо и "Давайте кому-нибудь продадим". Дальше "А давайте заплатим чтобы этим кто-то пользовался". Разработали за госсчет, построили за госсчет, продали с господдержкой или начальственным окриком. А потом еще субсидии на эксплуатацию.Вы о чем вообще?
Вот сделали товар, востребованный рынком и что из этого получилосьРовно о том, что нацпроекты начинаются с "Давайте сделаем", потом выясняется, что надо и "Давайте кому-нибудь продадим". Дальше "А давайте заплатим чтобы этим кто-то пользовался". Разработали за госсчет, построили за госсчет, продали с господдержкой или начальственным окриком. А потом еще субсидии на эксплуатацию.
Я Вам показал пример, в котором добровольно, и за негосударственные деньги, был созданы товар и услуга, востребованные рынком.
Сохранять и развивать экспортный потенциал страны надо было раньше.Вот сделали товар, востребованный рынком и что из этого получилось
Когда раньше? Вы в курсе, что первые "санкции" против нашей страны были введены при Иване Грозном? Запрет на покупку советской техники был введен во времена СССР и до сих пор не снят. Вы можете сделать самые лучшие в мире самолеты, но никто их не будет покупать, опасаясь наказания со стороны государства победившего чучхе.Сохранять и развивать экспортный потенциал страны надо было раньше.
Сейчас Вы отчасти правы – в рамках изолированной экономики "идеи Чучхе" работают. Правда они мгновенно рушатся, когда экономика открывается. С учетом цикличности развития нашей страны, когда-то "открытие" стрясется.
Не только долго, но и, я бы сказал, своеобразно.Слишком уж долго шло к нему, это осознание.
Теперь он перевоспитался и больше так не будет.Гендиректор АФЛ, который, как убеждены многие форумчане, сознательно гнобил SSJ-100, теперь у нас кто?
А кем у нас сейчас служат те, кто угробил $300 млрд. ЗВР?Гендиректор АФЛ, который, как убеждены многие форумчане, сознательно гнобил SSJ-100, теперь у нас кто?
Есть мнение, что теперь поверху все будет "жоще"...Теперь он перевоспитался и больше так не будет.
Есть маленький ньюанс, либо мы сможем выпускать гражданские самолеты сами или может возникнуть ситуация что нашим гражданам летать будет просто не на чем. И это кстати зависит не от нас а от США в большей степени.Ровно о том, что нацпроекты начинаются с "Давайте сделаем", потом выясняется, что надо и "Давайте кому-нибудь продадим". Дальше "А давайте заплатим чтобы этим кто-то пользовался". Разработали за госсчет, построили за госсчет, продали с господдержкой или начальственным окриком. А потом еще субсидии на эксплуатацию.
Я Вам показал пример, в котором добровольно, и за негосударственные деньги, был созданы товар и услуга, востребованные рынком.
Простите, но я не припомню что мы от кого то закрывались. Второй железный занавес (как впрочем и первый) строит исключительно "запад" самостоятельно. Правда сейчас он немного подзабыл что кроме него есть еще множество сильных стран, но с самолетами они нам к сожалению помочь не смогут. С машинами помогли. Так что ни каких идей чучхе, мы открыты и есть понимание что все даже для внутреннего потребления мы выпускать не будем и не сможем.Сохранять и развивать экспортный потенциал страны надо было раньше.
Сейчас Вы отчасти правы – в рамках изолированной экономики "идеи Чучхе" работают. Правда они мгновенно рушатся, когда экономика открывается. С учетом цикличности развития нашей страны, когда-то "открытие" стрясется.