для страны с населением в 10млн плюс минус это отличный результат.Выпускать-то они выпускали, только если посмотреть, чего там шведского есть в поделиях Сааба и Вольво Флюгмотора, всяких там Грипенах, Виггенах и Дракенах, то даже изначальный Суперджет, пожалуй, покажется шедевром импортозамещения и локализации.
Если целая часть света и 500 миллионов населения для вас маленькая, тогда кто для вас большой?Маленькая Европа выпускает Аэробусы для всего мира.
Китай.Если целая часть света и 500 миллионов населения для вас маленькая, тогда кто для вас большой?
Логично.Китай.
Может быть Вы назовете другой тип (сложнее пропеллерной "цессны"), выпускаемый без международной кооперации?Я не знаю цифр локализации у Боинга
Но тоже не полностью самостоятельно...Маленькая Европа выпускает Аэробусы для всего мира.
Продукцией А, В, Е в той или иной степени пользуется восемь миллиардов человек. Население стран, участвующих в разработке гражданской авиатехники... думаю и трех миллиардов не наберется.Если целая часть света и 500 миллионов населения для вас маленькая, тогда кто для вас большой?
Пользуются. Потому что покупка этих самолетов является частью сделки по допуску на внутренний рынок США и ЕС.Продукцией А, В, Е в той или иной степени пользуется восемь миллиардов человек. Население стран, участвующих в разработке гражданской авиатехники... думаю и трех миллиардов не наберется.
Дело не в кооперации. Дело в том, что США, если сильно прижмёт, наверное смогут локализовать производство чего-то сложнее винтовой цессны. Россия тоже. А вот Швеция нет, хоть тресни.Может быть Вы назовете другой тип (сложнее пропеллерной "цессны"), выпускаемый без международной кооперации?
Возможно это Бе-200 и Ил-76. Но это нишевые типы...
И в этом нет ничего зазорного.А вот Швеция нет, хоть тресни.
А Штаты, стал быть, уже мелки?Китай.
Главный (возможно, единственный) способ вывода Ту-154 из плоского штопора – не попадать в плоский штопор.если сильно прижмёт, наверное смогут
"В той или иной степени"(ц) участвуют все. Кто ресурсами кто технологиями кто сырьём. Кто обеспечивая "сексуальный отрыв" " утомленных " на ТаеПродукцией А, В, Е в той или иной степени пользуется восемь миллиардов человек. Население стран, участвующих в разработке гражданской авиатехники... думаю и трех миллиардов не наберется
Вы неправы: выходит. Да, вовремя замеченный и правильно управляемый.Главный (возможно, единственный) способ вывода Ту-154 из плоского штопора – не попадать в плоский штопор.
Ну Бе-200 согласен. Но совсем некорректно под эту же гребенку Ил-76, который массовый грузовик, их в любой тьмутаракани можно встретить. Страны его эксплуатирующие перечислять устанешь.Возможно это Бе-200 и Ил-76. Но это нишевые типы...
Да ну? А если без парашюта?Вы неправы: выходит. Да, вовремя замеченный и правильно управляемый.
Ну, и к чему этот вброс?Да ну? А если без парашюта?
Согласен. Но за пределами флотов всяких "миноборон"...массовый грузовик, их в любой тьмутаракани можно встретить
Более 30 стран включая СШАСогласен. Но за пределами флотов всяких "миноборон"...
Гражданские
ООН
Ангола
- Воздушная служба гуманитарной миссии ООН использует самолёты с середины 1990-х до настоящего времени. Большинство принадлежит авиакомпании Аэрофлот или ВВС РФ.
Армения
- Gira Globo — 1 Ил-76[68]
Азербайджан
- Dvin Airlines — Ил-76ТД
- Yerevan-Avia — 1 Ил-76
Белоруссия
- Azal Avia Cargo — 1 Ил-76ТД
- Azerbaijan Airlines — 1 Ил-76М
- Silk Way Airlines — 9, в том числе 1 Ил-76МД, 7 Ил-76ТД и 1 Ил-76ТД-90
Буркина-Фасо
- Belavia эксплуатировала Ил-76 до 1999.
- TransAVIAexport Airlines — 1, в том числе 5 Ил-76МД и 18 Ил-76ТД
- Gomelavia — 5 Ил-76ТД
Камбоджа
- Faso Airways — 1 Ил-76ТД
Китай
- Imtrec Aviation эксплуатирует зарегистрированные в Лаосе Ил-76
Куба
- China United Airlines ранее использовал Ил-76
ДР Конго
- Cubana de Aviación — 1 Ил-76МД
Экваториальная Гвинея
Венгрия
- Ecuatorial Cargo использует 1 Ил-76ТД[70].
- Express International Cargo
Иран
- Atlant Hungary эксплуатировал Ил-76[71]
- Hungarian Ukrainian Air Cargo эксплуатировали Ил-76[72]
Ирак
- Atlas Air эксплуатировали как минимум 8 Ил-76ТД[73]
- Chabahar Air эксплуатировали как минимум 2 Ил-76ТД[74]
- Mahan Air эксплуатировали Ил-76.
- Payam Air эксплуатировали 2 Ил-76ТД
- Qeshm Air — 2 Ил-76ТД.
- Safiran Airlines — бывший эксплуатант
Казахстан
- Iraqi Airways — 1 Ил-76
Кыргызстан
- Government of Kazakhstan — 1 Ил-76
- Air Almaty использует Ил-76ТД для сдачи в лизинг[75]
- Air Kazakhstan эксплуатировали Ил-76 до своего закрытия 2004
- GST Aero — 1 Ил-76T[76]
- Kazakhstan Airlines эксплуатировали Ил-76ТД до закрытия в 1997
- Sayakhat Airlines — бывший эксплуатант
Лаос
- Botir Avia — 3 самолёта: 1 Ил-76МД и 2 Ил-76ТД
- Kyrgyzstan Airlines — 1 Ил-76ТД
- Reem Air
Латвия
- Imtrec aviation of Cambodia имеют зарегистрированные Ил-76ТД[77]
Ливия
- Inversija — 3 самолёта: 2 Ил-76Т и 1 Ил-76ТД
Мали
- Jamahiria Air Transport — Ил-76M, Ил-76ТД, Ил-78[78]
- Libyan Air Cargo, грузовое подразделение Libyan Arab Airlines — 21 самолёт, в том числе 1 Ил-76М и 15 Ил-76ТД
Молдавия
КНДР
- Aerocom — эксплуатировали Ил-76МД и Ил-76Т по крайней мере до января 2005
- Airline Transport — несколько Ил-76, 3 самолёта потеряны в катастрофах в 2004 и 2005
- Jet Line International[79]
- Tiramavia
Россия
Сербия
- МЧС — Ил-76ТД
- Abakan Avia — 3 Ил-76ТД
- Аэрофлот эксплуатировал множество самолётов, в том числе принадлежащие ВВС. На данный момент ни одного Ил-76 в авиапарке не имеет.
- Air STAN — Ил-76ТД[80]
- Airlines 400 — 2 Ил-76ТД.
- Airstars Airways — 4 Ил-76ТД на грузовых перевозках
- ALAK эксплуатировали Ил-76 до своего закрытия в 1999
- Alrosa-Avia — 4 Ил-76ТД на чартерных перевозках
- Aram Air
- Атлант-Союз — 6, в том числе 2 Ил-76МД и 4 Ил-76ТД
- ATRAN Cargo Airlines — 5, в том числе 3 Ил-76T и 2 Ил-76ТД. В прошлом эксплуатировали как минимум один Ил-76М
- Atruvera Aviation — 3 самолёта: 1 Ил-76МД и 2 Ил-76ТД
- Aviacon Zitotrans — 5, в том числе 4 Ил-76ТД
- Aviaenergo — бывший эксплуатант
- Aviast — 4 самолёта: 1 Ил-76МД и 3 Ил-76ТД
- Continental Airways — бывший эксплуатант Ил-76
- Dacono Air — бывший эксплуатант Ил-76
- Dobrolet Airlines — 3 Ил-76ТД
- Домодедовские авиалинии — бывший эксплуатант
- East Line
- Ilavia Airline — 6 самолётов: 2 Ил-76МД и 4 Ил-76ТД
- Крас-эир — бывший эксплуатант
- Krylo Airlines эксплуатировали 2 Ил-76ТД до 2005
- Magadan Avia Leasing — используют Ил-76 для чартерных перевозок и в лизинге
- Moscow Airways эксплуатировали Ил-76ТД в начале 1990-х[81]
- Novosibirsk Air Enterprise — бывший эксплуатант
- Pulkovo Aviation Enterprise — бывший эксплуатант
- авиакомпания Самара — 2 Ил-76ТД
- Tesis Aviation Enterprise — 9 Ил-76ТД
- Тюменские авиалинии
- Uralinteravia
- Волга-Днепр — 7 Ил-76ТД и 2 Ил-76ТД-90ВД
Сьерра-Леоне
- Air Tomisko — 1 Ил-76ТД
- Kosmas Air — 1 Ил-76ТД
- Aerolift Sierra Leone применяет Ил-76 в специальных чартерных и грузовых перевозках[82]
Судан
Сирия
- Air West эксплуатировали небольшое количество самолётов, на данный момент неизвестно, сколько находится в строю
- Azza Transport — 2 Ил-76ТД
- East West Cargo
- Juba Cargo[84]
- Badr Airlines — 1 Ил-76[85]
- Trans Attico
Туркменистан
- Syrian Arab Airlines — 4, в том числе 3 Ил-76М
Украина
- Turkmenistan Airlines — 8 Ил-76ТД
США
- Air Service Ukraine — Ил-76МД
- Air Ukraine — бывший эксплуатант, обанкрочен.
- ATI Aircompany — Ил-76 различных модификаций
- Azov Avia Airlines — 2 Ил-76МД
- BSL Airline — 6 Ил-78[86]
- Busol Airlines — бывший эксплуатант, закрыт в 1998
- Khors Aircompany — 2 Ил-76МД
- Lviv Airlines — 3 Ил-76МД
- South Airlines — бывший эксплуатант
- Ukraine Air Alliance —4 самолёта: 1 Ил-76МД и 3 Ил-76ТД
- Ukrainian Cargo Airways — 21, в том числе 19 Ил-76МД
- Veteran Airlines
- Volare Airlines — 3 самолёта: 2 Ил-76МД и 1 Ил-76ТД
- Yuzhmashavia — 2 Ил-76ТД
ОАЭ
- North American Tactical Aviation, Inc — бывший эксплуатант
- Tactical Air Defense Services, Inc
- Air Support Systems, LLC применяет Ил-76/78 для пожаротушения
Узбекистан
- Gulf Aviation Technology and Services — несколько Ил-76 в чартерных перевозках и лизинге
- Phoenix Aviation — 2 Ил-76ТД
Йемен
- Avialeasing — чартерные и лизинговые перевозки
- Uzbekistan Airways — 14 Ил-76ТД
Зимбабве
- Yemenia — 2 Ил-76ТД
- Avient Aviation — 1 Ил-76
Вами сказано? Ну тогда понятно...Ну, и к чему этот вброс?
Сказано, что было проверено в испытаниях: без парашюта, если пилот хочет жить и знает, как поступать - выведет. Но штатной ситуация не является никоим образом.