Отечественный авиапром - общая дискуссия

Да вы подождите, все будет. Тут из ГосНИИГА массовый исход специалистов. Сейчас сразу везде новых наберём, а то эти старые и никому не нужные.
К сожалению не успел "зафиксировать" сообщение в "прессе"... и потерял :(
Там Мантуров озаботился резонным вопросом следующего этапа -- сейчас "завлекаем" дефицитных спецов в ОПК и на СВО, а потом ведь их обратно в "гражданку" надо...
А как, если они привыкли к зарплатам от 200 до 500 тыр., а на гражданке сейчас средняя для таких 78 тыр.? Задачечка!
 
Реклама
Нигде не видел объявлений о наборе специалистов на предприятия ОПК.
Поиском пользоваться не умеете?
 
Спасибо за наводку, выезжаю

1717769374991.png
 
К сожалению не успел "зафиксировать" сообщение в "прессе"... и потерял :(
Там Мантуров озаботился резонным вопросом следующего этапа -- сейчас "завлекаем" дефицитных спецов в ОПК и на СВО, а потом ведь их обратно в "гражданку" надо...
А как, если они привыкли к зарплатам от 200 до 500 тыр., а на гражданке сейчас средняя для таких 78 тыр.? Задачечка!
Насколько я понимаю, пересмотр зарплат он не рассматривал. Тогда действительно проблема. Пора ходить и оглядываться, скоро инженеров будут прямо на улицах хватать.
 
Насколько я понимаю, пересмотр зарплат он не рассматривал. Тогда действительно проблема. Пора ходить и оглядываться, скоро инженеров будут прямо на улицах хватать.
это было другое сообщение... я его потерял и повторно не нашел :(
 
Реклама
Вот оно как, Михалыч !
Напомним, изначально контракт предполагал поставку 210 самолетов МС-21, 40 Ту-214 и 89 SJ-100, сейчас же нацперевозчик хочет полностью отказаться от «Суперджетов» и Ту-214 в пользу МС-21.
Думаю, скоро этот балаган с акционированием критически важного для страны предприятия завершится, и на их вывеске вместо дурацкого ПАО мы увидим ФГУП. А вместе с тем завершатся и эти регулярные номера художественной самодеятельности в исполнении аэрофлотского руководства.
Насколько я понимаю, пересмотр зарплат он не рассматривал. Тогда действительно проблема. Пора ходить и оглядываться, скоро инженеров будут прямо на улицах хватать.
Думаете, вам это грозит? :)
Гребенщиков на ютуб подался?
 
...а потом ведь их обратно в "гражданку" надо...
А зачем?
При сохранении нынешнего "вектора развития" закономерно придём к кадровой схеме СССР: все, способные отличить гайку от отвёртки, работают в "оборонке", остальные отрасли комплектуются "по возможности".
 
А зачем?
При сохранении нынешнего "вектора развития" закономерно придём к кадровой схеме СССР: все, способные отличить гайку от отвёртки, работают в "оборонке", остальные отрасли комплектуются "по возможности".
Конвертация Ту-160 в паксовоза снова станет актуальной 😁😁
 
Конвертация Ту-160 в паксовоза снова станет актуальной 😁😁
Наоборот.
Новый лайнер Ту-210 будет иметь шасси, позволяющее работать с грунта с "сигмой" 4-5, кабину на пять человек (с дополнением в РТО по обслуживанию в чистом поле силами экипажа), а также 28 бомбодержателей под крыльями.
 
Наоборот.
Новый лайнер Ту-210 будет иметь шасси, позволяющее работать с грунта с "сигмой" 4-5, кабину на пять человек (с дополнением в РТО по обслуживанию в чистом поле силами экипажа), а также 28 бомбодержателей под крыльями.
Тогда надо еще и УКУ-9А-502 и КПС-53А тоже куда то пристроить. # АУ
 
Реклама
Интересное мнение о необходимости прекращения дуополии А и В высказал гендир UA Скотт Кирби:
«Я думаю, нам нужно больше конкуренции в аэрокосмическом бизнесе, – сказал он во время записи подкаста в Дубае на ежегодном собрании Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). – Два производителя самолётов, три производителя двигателей, обычно только один производитель двигателей на один самолёт. Нам нужна конкуренция», – заявил Кирби.
Хотя, скорее его беспокоит не дуополия двух авиагигантов, а монополия Boeing в США, потому что решение проблемы он ищет в поддержке именно там других производителей авиатехники.
Китай и РФ он традиционно в качестве конкурентов не рассматривает, что и естественно для американского топ-менеджера столь высокого ранга, имеющего доступ к различным политическим и финансовым инсайдам. Но вот, Embraer в качестве возможного конкурента указал, на что немедленно последовало опровержение представителя компании.
В общем, нынешнее состояние Boeing-а уже начинает серьёзно волновать топ-менеджмент ведущих а/к мира.
 
Назад