Отечественный авиапром - общая дискуссия

Только так и никак иначе. Любое иначе - это по сути вредительство.
Надеюсь, что на своей работе вы всегда столь же принципиальны!
И не проектировать - а строить образец - про это речь.
История авиации знает столько примеров, когда образец взлетает на одном двигателе, а строится потом совсем с другим, что устанешь перечислять!
 
Реакции: Vamp
Надеюсь, что на своей работе вы всегда столь же принципиальны!
Не, ну нужно же знать границы. Если за госбабки посадить молодых конструкторов порисовать маловероятный, но все же возможный в перспективе проект - 112 с нормальным мощным движком... ну почему бы и нет собственно говоря. Не такие большие деньги. Но вот брать и строить образцы в металле заведомо неработоспособной фигни... это уже на грани, а скорее за гранью.
 
Да, но либо образец с двигателем первого этапа тоже решает задачи, либо авторы образца наверняка знают что двигатель второго этапа на подходе. Ил-112 с текущим движком себя-то возить еле может, двигателя второго этапа нет даже в планах. Кто здесь олень?
 
А в чём была "фигня" и "заведомая неработоспособность"?
Машина, напомню, летала, пока движок не разлетелся не разнёс полкрыла...
Была бы возможность поставить туда движок класса PWС-150, вполне вероятно, что и не пришлось бы облегчать аппарат. Его сухой вес, напомню, меньше, чем у Спатрана. А аналог С-295, исходя из выданного ТЗ, ни у кого бы не получился.
 
А аналог С-295, исходя из выданного ТЗ, ни у кого бы не получился.
Здесь не согласен. Т-образка на хвосте ест лишний вес. Рампа двухметровая ест лишний вес. Высота фюзеляжа ест лишний вес. Сделать проект чуть компактнее и оптимально вписаться под возможности ТВ7-117СТ - я вообще проблемы не вижу. Про этажерочное крепление крыла я молчу.
 
Кто здесь олень?
Прежде всего, те, кто выдал такое ТЗ.
Т-образка на хвосте ест лишний вес.

Один из самых успешных проектов региональных самолётов.
Рампа двухметровая ест лишний вес. Высота фюзеляжа ест лишний вес.
Вопросы к ТЗ.
Про этажерочное крепление крыла я молчу.
Приглядитесь к схеме крепления крыла у С-295.
 
режде всего, те, кто выдал такое ТЗ.
Заказчик может желать хоть луну с неба. Работа авиастроителя - вернуть заказчика в реальность прежде всего. Понятно что МО желает вундервафлю. Но если ты за бабки наобещал и начал строить заведомо провальный проект - ну это уже точно за гранью.
 
Реакции: xoid
Вы со свечкой стояли? Я – нет. Потому предпочитаю воздерживаться от подобных оценок.
На диванах мы все герои и гении.
 
Если бы с авиастроением было бы все хорошо - я бы вашу позицию понял. Но у нас ситуация иная. И в нашей ситуации мне кажется надо открыто говорить на тему "что такое хорошо и что такое плохо"
 
Реакции: xoid
Вячеслав Федорищев, новый и.о. губернатора Самарской области

Познакомился с работой легендарного самарского завода "Авиакор". Предприятие важнейшее не только для нашего региона, но и всей страны. Пообщался с коллективом - здесь трудятся замечательные люди, профессионалы и патриоты. Обсудили перспективы развития завода, какие дополнительные меры поддержки нужны. "Авиакору" непременно будем помогать, как и всем нашим ведущим предприятиям.

Поговорили с заводчанами и о том, как вместе будем благоустроить район Безымянки, где находится предприятие и живет много сотрудников. Все просьбы, предложения и наказы обязательно берём в работу. Многие вопросы не требуют каких-то капитальных затрат и сложных решений. По ним поручил провести работы незамедлительно. По остальным - предложить варианты, как и в какие сроки добьемся результата.
 
Если не знаете вопрос детально - лучше жевать, чем говорить - иначе выходит, мягко говоря, глупость.
Однако, категоричные выводы, сделанные по обрывку нонейм информации, здесь, скорее, правило, чем исключение.
Про этажерочное крепление крыла я молчу.
Сколько же децибелл вашему молчанию? И не лучше ли разобраться в действии и восприятии конструкцией сил и моментов, прежде, чем судить о конструктивно-силовой схеме, не нарисовав ни единого кронштейна своего?
 
Последнее редактирование:
Ну так поведайде, как все было и почему так получилось
Пардон-те: разве мною говорилось о моей полной информированности по этому и остальным вопросам? Однако, для понимания, что сабж несет пургу, достаточно и имеющейся.
 
Ну так поделитесь имеющейся
 
Ну так поделитесь имеющейся
Зачем?
Играть с шулером,играющим крапленой колодой заведомо проигрышно. Тем более, что доказать некорректность заведомого вброса практически невозможно: некорректные доводы будут множиться как снежный ком.
 
Затем, что вы сами в своих высказываниях очень напоминаете тролля на зарплате - пришел, нахамил и слился.
 
Ну так поделитесь имеющейся
Нииизяяя!
Интеллектуальная собственность -- инсайд недопустим...
Всякие сторонние рассуждения следует пресечь...
"Проект: о введении единомыслия на АВИАФОРУМЕ (неПрутков)"
 
Ну почему же? Вдруг в процессе возвращения заказчика в реальность конструктор будет уволен. Своя точка зрения это хорошо, но конструктор тоже хочет кушать. А тут пока сконструируют, пока завод выберут, пока построят - лет десять не надо будет думать.