Конечно, мелко. Врать надо по крупному.Мелко, Хоботов...
Как раз 2 года назад, в июне, нам пообещали до конца 2024 года передать в ГА 112 новеньких самолетов.
Не подскажете, сколько уже передали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно, мелко. Врать надо по крупному.Мелко, Хоботов...
Вам скажут, что еще не время, нужно немного подождать. Лет надцатьПомнится, три года назад , в марте кипела дискуссия, ну как дискуссия, скорее истерия в духе "шеф, всё пропало,гипс снимают, клиент уезжает,самолёты отбирают, запчастей больше не дадут, да и летать народу не на что будет".
Офигеть! Это значит, что сейчас мы по полной лупим налоги с отечественных самолётов и освобождаем от их уплаты импортные?!«Законопроектом предлагается ввести льготы для вновь построенных отечественных самолетов, принадлежащих российским организациям, в том же размере, что льготы для иностранных самолетов, а именно – полное освобождение от уплаты налога на имущество организаций и снижение транспортного налога в 100 раз», – пояснила Гусева.
Бермудские хозяева российской авиации постаралисьОфигеть! Это значит, что сейчас мы по полной лупим налоги с отечественных самолётов и освобождаем от их уплаты импортные?!
Очень нетривиальное наблюдение. А в марте того года было иное количество лет тому назад, канэчна?Три года назад, ЕМНИП, был июнь.
Там и европейцы долго исполняли танцы с бубном, насчитывая скрытые субсидии Боингу... кажется тоже что-то ввели и тоже доля европейских компонентов отличается от нуля (включая двигатели RR)...Насколько я помню, пошлины на самолёты пытались ввести для компенсации госпомощи Эйрбасу. Ровно на ту же самую сумму, на 7,5 млрд.
Со стороны правительства США пошлина на самолёты выглядит, как самострел в ногу. В Эйрбасах доля американских компонентов сильно отличается от нуля.
Зато наши луноликие не устают нам рассказывать, какие АБ офигенно эффективные в эксплоатации.Офигеть! Это значит, что сейчас мы по полной лупим налоги с отечественных самолётов и освобождаем от их уплаты импортные?!
Кучеряво...
А по поводу поддержки государством своей промышленности каждый раз визг до небес.
А вы рассчитывали, чтобы сразу СУ и БРЭО стали клепать?О, да! Начали делать гайки (правда в номенклатуре появились очень большие размеры с гальваническим покрытием) и приспособы для снятия двигателей. Вопрос по домкратам так и не решён.
Что делать с масляными фильтрами и пиропатронами всё ещё не понятно.
В общем - все по вашему: свободный рынок все порешает.Там и европейцы долго исполняли танцы с бубном, насчитывая скрытые субсидии Боингу... кажется тоже что-то ввели и тоже доля европейских компонентов отличается от нуля (включая двигатели RR)...
Отмену американской пошлины яростно лоббировали United Technologies (P&W) и GM.
По поводу результатов и кто кого больше ущемил... по-моему там они сами нифига не разобрались, куда уж нам...
Скорее всхрюки...В Мосгордуме поддержали законопроект о налоговых льготах для самолетов отечественного производства
Офигеть! Это значит, что сейчас мы по полной лупим налоги с отечественных самолётов и освобождаем от их уплаты импортные?!
Кучеряво...
А по поводу поддержки государством своей промышленности каждый раз визг до небес.
Фильтры, свечи, трубопроводы, уплотнения это СУ или БРЭО?А вы рассчитывали, чтобы сразу СУ и БРЭО стали клепать?
А вы сами, я гляжу, не в курсе? И че ко мне вопрос? Это вы marata спросите.Фильтры, свечи, трубопроводы, уплотнения это СУ или БРЭО?
... и, я б даже не побоялся этого слова, июнь 2021 года.Три года назад, ЕМНИП, был июнь.
"Обещанного три года ждут(али)..."... и, я б даже не побоялся этого слова, июнь 2021 года.
Как чья? Вашингтонского обкома, чья ж еще может быть? Все беды от них! Начали с подъездов при обаме, так и продолжают, аспиды. Да и бермудские офшоры тоже к ним примкнули.# АУВ Европе летает туча Боингов, в США - туча Airbus'ов. И там, и там компании могут без проблем выбрать и купить и то, и то. Где монополия?
Одни производитель - Боинг... А если в какой-то стране не один, а ноль производителей самолётов, то там чья монополия?
Первое время в США не пускали Арбузы и тогда ЕС начал правдами и неправдами вытеснять из Европы Бобики. После этого между ними было заключено "джентельменское" соглашение, которое регулярно нарушаетсяВ Европе летает туча Боингов, в США - туча Airbus'ов. И там, и там компании могут без проблем выбрать и купить и то, и то. Где монополия?
Одни производитель - Боинг... А если в какой-то стране не один, а ноль производителей самолётов, то там чья монополия?
Есть какие-то ссылки на материалы , подтверждающие вашу теорию?Первое время в США не пускали Арбузы и тогда ЕС начал правдами и неправдами вытеснять из Европы Бобики. После этого между ними было заключено "джентельменское" соглашение, которое регулярно нарушается
Это не теория, это из историй, увиденных на заборе и прочитанных экспертом по бермудским оффшорам.#АУЕсть какие-то ссылки на материалы , подтверждающие вашу теорию?
Есть какие-то ссылки на материалы , подтверждающие вашу теорию?
Почти. В ноябре. Помним, конечно:Помнится, три года назад , в марте кипела дискуссия, ну как дискуссия, скорее истерия
МС-21 пойдёт в эксплуатацию в 22-м, Ил-114 - в 23-м.