Отечественный авиапром - общая дискуссия

RusoTuristo, Вы статью вообще открывали?
Исследование проведут вместе с консультантами из 2 российских банков
Это как?
Банкиры - главные спецы в оборудовании авиастроения?
 
Вам простительно не знать, что аудитом занимаются обычно специалисты по бизнесу и экономике.
А одним из критериев оптимизации является, например, такой экономический показатель, как коэффициент загрузки оборудования.
 
Аудиты коснутся заводов, которые собирают самолеты SJ 100, Ту-214, МС-21 и Ил-114. Во время проверки эксперты будут учитывать освоение денег из бюджета России.
 
Ну как не проверить загрузку оборудования - ПД-8 лежат штабелями вдоль всех стен ангаров, а вешать их не на что ....
 
Все 40 лежат штабелями, что Мантуров в октябре 23 года обещал? " ...выступая на пленарной сессии "Двигателестроение на форсаже. Приоритеты отрасли в современных условиях". Или половина?
 
Оттуда:
Это, прям огонь!..
Банкиры, советуюшие, как оптимизировать оборудование... Даже могу примерно представить их рекомендации.
Да-да, ОЕЕ называется, Overall Equipment Effectiveness по-буржуински или Общая эффективность оборудования по-нашенски, где коэффициент загрузки — лишь третья часть от целого. Только когда за такую "оптимизацию" берутся финансисты, производство можно закрывать.
 
Проверки по переносам поставок , сами были перенесены ....

"что проверки специалисты должны были организовать еще весной текущего года."
 
RusoTuristo, Вы же знаете, что "оптимизация" оборудования по загрузке очень важна... при "массово-поточном" производстве...
Можно ли к такому отнести производство гражданской продукции на казанском заводе?
Оно, скорей, идет по лекалам "проектной" организации производства...
А что важно при этой форме организации?
Правильно! Наличие большого свободного резерва разнообразного оборудования и квалифицированного персонала всех специальностей...
...даже если они временами байдуки бьют...

Кстати, военное прозводство того же завода тоже работает по "проектной" схеме -- еще и из-за необходимости внесения быстрых изменений и смены модификаций.

Что еще добавляет цимеса ситуации -- значительная часть оборудования используется и там, и там...

Так что в текущей ситуации отчет акционирам банка будет склрее всего выглядеть следующим образом:
-- мы сделали все, что в наших силах для оптимизации, но в текущих условиях оно оптимизации не поддается.
 
Вообще-то Казань засветилась в заголовке, т.к. издание "Новости Казани".
В тексте объект аудита "ширше":
 
А что там закрывать-то, если оно и без финансистов не работает? На весь 2024 год напрогонозировано выпустить 1 (ОДИН) самолёт силами всего авиапрома.
 
Именно так меня и учили в ВУЗе. Только с тех пор много воды утекло. Industry 4.0 предполагает автоматизацию даже единичного производства. Я понимаю, что российскому авиапрому до 4.0 как до луны раком...
Но и обещанная 1000 самолетов за 6 лет - это никак не единичное, и даже не мелкосерийное производство.
Полагаю, что банкам авиазаводы в свое время наобещали серию, набрали кредитов, в том числе на новое оборудование. Денежки потратили, оборудование простаивает, выхлоп ноль, возвращать кредиты нечем. Банкам волей-неволей приходится совершать некие телодвижения, такие, как эти аудиты.
 
...ну ежели ширшее..
Может, в какой программе и найдут излишков, которые можно утилизировать в другой...
Вообще-то, это дело "МАП", а не банкиров.
 
Вообще-то, это дело "МАП", а не банкиров."
"МАП" освоил серийный выпуск корректировок постановления 1693-р. со сдвигами, что несколько не соответствует истраченным деньгам. Сейчас правительство (с запозданием) заинтересовалось: "Где деньги самолеты, Зин?". Решили, что поручать "МАП" проверку самого себя нерационально.

А какие у кого там выявятся недостающие прессы со станками и излишние поместья и что из этого нам рассскажут - то никому неведомо.
 
банкстеры оптимизируют процессы, уменьшают издержки и отдают функции на аутсорсинг. После этого от любой организации остается директор и бухгалтерия и ее закрывают когда перестает поступать остаточная прибыль. За то этот год показатели отличные.
Ну - такая у них работа, экономически оптимизировать. Инвестиции и инновации - не к ним.
 
Последнее редактирование модератором:
Полагаю, вы даже ускоренные курсы бухучета не посещали. Типа взлет-посадка. Такую глупость написать. Разница между profit и cash flow...