В случае отсутствия деятельности, а значит затрат - в воображении. И дергать адекватно переводимые термины из буржуйского языка уже не модно, его многие знают - потому флера значительности - нет.Полагаю, вы даже ускоренные курсы бухучета не посещали. Типа взлет-посадка. Такую глупость написать. Разница между profit и cash flow...
После этого от любой организации остается директор и бухгалтерия и ее закрывают когда перестает поступать остаточная прибыль. За то этот год показатели отличные.
Ну вот и расскажите, как может в организации, где только бухгалтерия и директор (а значит, новых продаж нет), быть отличные показатели по прибыли.residual operating income - если так больше нравиться
Прибыль не может поступать. По определению. Она есть результат вычитания расходов из доходов. Доходы могут поступать, прибыль-нет.Прибыль от проектов работы по которым завершены/прекращены, а оплата все еще поступает.
Это любому авиапрому до Industry 4.0 как до луны раком. А автоматизация единичного производства уже давно внедрена например при производстве ssj на НАЗ.Именно так меня и учили в ВУЗе. Только с тех пор много воды утекло. Industry 4.0 предполагает автоматизацию даже единичного производства. Я понимаю, что российскому авиапрому до 4.0 как до луны раком...
Скорее, участник имел в виду дебиторскую задолженность предприятия, практически прекратившего деятельность. В этом случае деньги могут поступать на счет.Прибыль не может поступать. По определению. Она есть результат вычитания расходов из доходов. Доходы могут поступать, прибыль-нет.
Элементарно.Ну вот и расскажите, как может в организации, где только бухгалтерия и директор (а значит, новых продаж нет), быть отличные показатели по прибыли.
Такое складывается ощущение, что Российский автопром , только и ждет этого. Чтобы продолжать на "расслобоне" и дальше осваивать деньги.А тем временем прозвенел первый звоночек: из Омана добыли б/у А-320нео, правда пока как бизнесджет. Как только пробьют "иранскую тропу" по добыче А и Б, про наш гражданский авиапром можно будет только почитать в интернете.
Почему так грустно. ССЖ летал наравне с А и Б. Можно ожидать, что и МС и Ту так же будут летать. Больше самолетов, хороших и разных!А тем временем прозвенел первый звоночек: из Омана добыли б/у А-320нео, правда пока как бизнесджет. Как только пробьют "иранскую тропу" по добыче А и Б, про наш гражданский авиапром можно будет только почитать в интернете.
Т.е. вы хотите сказать, что российская авиапромышленность не способна конкурировать даже с иномарками, добываемыми через третьи руки и (наверняка) втридорога?Как только пробьют "иранскую тропу" по добыче А и Б, про наш гражданский авиапром можно будет только почитать в интернете.
Я хочу сказать, что на данном этапе подъем отечественного гражданского авиапрома в разы затратнее, чем покупка б/у иномарок включая все издержки.Т.е. вы хотите сказать, что российская авиапромышленность настолько нежизнеспособна, что не сможет конкурировать даже с иномарками, добываемыми через третьи руки и (наверняка) втридорога?
Некоторые затраты имеют свойство окупаться, полностью или хотя бы частично. Окупаемость затрат на производство самолетов несколько отличается от окупаемости затрат на приобретение и эксплуатацию. Поэтому логичнее сравнивать затраты на производство отечественных и зарубежных самолетов.Я хочу сказать, что на данном этапе подъем отечественного гражданского авиапрома в разы затратнее, чем покупка б/у иномарок включая все издержки.
Погодите, это какая-то дискредитация явно.подъем отечественного гражданского авиапрома в разы затратнее, чем покупка б/у иномарок включая все издержки.
затраты Российского бюджета на производство иностранных самолетов равны нулю, например.Некоторые затраты имеют свойство окупаться, полностью или хотя бы частично. Окупаемость затрат на производство самолетов несколько отличается от окупаемости затрат на приобретение и эксплуатацию. Поэтому логичнее сравнивать затраты на производство отечественных и зарубежных самолетов.
можете посмотреть сколько денег потратили на выкуп зарубежных бортов из-за санкцийзатраты Российского бюджета на производство иностранных самолетов равны нулю, например.
если не выкупить самолеты и отдать их тем, кому они принадлежали до выкупа, то никакие программы России уже были бы не нужныможете посмотреть сколько денег потратили на выкуп зарубежных бортов из-за санкций
и прикинуть сколько программ самолетов за эти деньги можно было бы реализовать
Так и что? Есть затраты на производство отечественных самолетов. Траты из госбюджета очень редко окупаются напрямую. Обычно правительство стремится к стабильному росту поступлений в бюджет в целом, в том числе за счет трат прежних лет.затраты Российского бюджета на производство иностранных самолетов равны нулю, например.
я просто реализовал ваше предложениеТак и что? Есть затраты на производство отечественных самолетов. Траты из госбюджета очень редко окупаются напрямую. Обычно правительство стремится к стабильному росту поступлений в бюджет в целом, в том числе за счет трат прежних лет.
Это?я просто реализовал ваше предложение
Но здесь не указано, чьи именно затраты. То есть имеется в виду затраты, как написано.Поэтому логичнее сравнивать затраты на производство отечественных и зарубежных самолетов.
Уже 25 лет поднимают, а не 20. С августа 1999.Погодите, это какая-то дискредитация явно.
Его уже лет 20 поднимают, неужели он до сих пор лежит?