Отечественный авиапром - общая дискуссия

В случае отсутствия деятельности, а значит затрат - в воображении. И дергать адекватно переводимые термины из буржуйского языка уже не модно, его многие знают - потому флера значительности - нет.
residual operating income - если так больше нравиться
 

residual operating income - если так больше нравиться
Ну вот и расскажите, как может в организации, где только бухгалтерия и директор (а значит, новых продаж нет), быть отличные показатели по прибыли.
 
Последнее редактирование:
Прибыль не может поступать. По определению. Она есть результат вычитания расходов из доходов. Доходы могут поступать, прибыль-нет.
 
Это любому авиапрому до Industry 4.0 как до луны раком. А автоматизация единичного производства уже давно внедрена например при производстве ssj на НАЗ.
 
Скорее, участник имел в виду дебиторскую задолженность предприятия, практически прекратившего деятельность. В этом случае деньги могут поступать на счет.
 
Элементарно.
Например при продаже территории завода под "туполев-плаза"
 
А тем временем прозвенел первый звоночек: из Омана добыли б/у А-320нео, правда пока как бизнесджет. Как только пробьют "иранскую тропу" по добыче А и Б, про наш гражданский авиапром можно будет только почитать в интернете.
 
Такое складывается ощущение, что Российский автопром , только и ждет этого. Чтобы продолжать на "расслобоне" и дальше осваивать деньги.
 
Почему так грустно. ССЖ летал наравне с А и Б. Можно ожидать, что и МС и Ту так же будут летать. Больше самолетов, хороших и разных!
 
Т.е. вы хотите сказать, что российская авиапромышленность не способна конкурировать даже с иномарками, добываемыми через третьи руки и (наверняка) втридорога?
 
Я хочу сказать, что на данном этапе подъем отечественного гражданского авиапрома в разы затратнее, чем покупка б/у иномарок включая все издержки.
 
Некоторые затраты имеют свойство окупаться, полностью или хотя бы частично. Окупаемость затрат на производство самолетов несколько отличается от окупаемости затрат на приобретение и эксплуатацию. Поэтому логичнее сравнивать затраты на производство отечественных и зарубежных самолетов.
 
затраты Российского бюджета на производство иностранных самолетов равны нулю, например.
 
можете посмотреть сколько денег потратили на выкуп зарубежных бортов из-за санкций
и прикинуть сколько программ самолетов за эти деньги можно было бы реализовать
 
если не выкупить самолеты и отдать их тем, кому они принадлежали до выкупа, то никакие программы России уже были бы не нужны
опять же, потратили деньги на выкуп (а не совсем потратили, а дали авиакомпаниям беспроцентный кредит) и получили самолеты, которые прямо в тот же день перевезли пассажиров. А потратить деньги на программы самолетов - это не значит купить самолеты завтра. Может быть эти самолеты появились бы лет через 5-7, но это не точно
 
Так и что? Есть затраты на производство отечественных самолетов. Траты из госбюджета очень редко окупаются напрямую. Обычно правительство стремится к стабильному росту поступлений в бюджет в целом, в том числе за счет трат прежних лет.
 
я просто реализовал ваше предложение
 
я просто реализовал ваше предложение
Это?
Но здесь не указано, чьи именно затраты. То есть имеется в виду затраты, как написано.