А что, в стране переизбыток рабочих рук?Ну, покупая иностранный самолёт, вы спонсируете чужих граждан и чужие бюджеты своими деньгами.
При этом свои граждане остаются без работы и бюджет без налогов.
в одном варианте самолёты за деньги авиакомпанийЭкономия так себе получается.
Скорее отрицательная
покупая иностранный самолет, выплачиваем деньги тому, кто уже выкупил этот самолет у изготовителя. Простой француз или немец не страдают от того, что мы чего-то не купили. Вот такая схема сейчас. Свои граждане очень не любят обычные профессии, на которых за 60 тыс в месяц надо еще и работать 40 часов в неделю. Вот же в статье выше было "недобор 91 человек".Ну, покупая иностранный самолёт, вы спонсируете чужих граждан и чужие бюджеты своими деньгами.
При этом свои граждане остаются без работы и бюджет без налогов.
Причём не только в авиастроении, но и в смежных отраслях.
Экономия так себе получается.
Скорее отрицательная
Задача авиакомпании возить пассажиров, багаж, грузы и почту. Создавать рабочие места, получать прибыль, платить налоги. Вот такая экономика. Остальное это псевдопатриотические стенания неудачников, которым «все всё должны».Ну, покупая иностранный самолёт, вы спонсируете чужих граждан и чужие бюджеты своими деньгами.
При этом свои граждане остаются без работы и бюджет без налогов.
Причём не только в авиастроении, но и в смежных отраслях.
Экономия так себе получается.
Скорее отрицательная
Обязательно или? Мы производим военные самолеты, имеем компетенции и в произаодстве гражданских самолетов (в кооперации с поставщиками оборудования от не партнеров)и транспортных. Да проблема с двигателями, проблема заместить в гражданских самолетах иностранные компоненты но мне кажется лучше решить данные проблемы чем выкидывать весь данный задел в мусор.И? Продолжите мысль? ( хотя рекомендую посмотреть рельеф Ирана)
Почему у нас должны быть именно отечественные самолеты, а не станки для производства? Или отечественное мед. оборудование? Или танкеры под нефть-кормилицу ? Или оборудование для сжижения и добычи газа? Список того, что должно производиться в России в идеале будет размером с "Войну и мир" мелким шрифтом. При ограниченном бюджете.
Не вопрос, только стоит убрать пролетные и всю помощь авиакомпаниям от государства. При выпуске необходимого количества отечественных бортов дотации на перевозку пассажиров исключительно если она идет отечественным бортом, и так по многим другим видам взаимодействия авиакомпании и государства. Так как у государства задача несколько шире чем просто транпортная связанность ивиацией регионов.Задача авиакомпании возить пассажиров, багаж, грузы и почту. Создавать рабочие места, получать прибыль, платить налоги. Вот такая экономика. Остальное это псевдопатриотические стенания неудачников, которым «все всё должны».
Ну давайте я тоже придумаю что Вы лично педалируете.))из всего перечня Вы лично Вы педалируете
... Лучший выход это реанимация Ту. В общем лучше синица в руках.
А кто сказал, что они решаемы? Пока из имеющихся успехов складывается обратное впечатлениено мне кажется лучше решить данные проблемы чем выкидывать весь данный задел в мусор.
Так надо полагать, они уже убрались сами собой)стоит убрать пролетные
Проблема возрождения Ту-204 это 1% от трудностей с МС. Если конечно под МС понимать, то, что мы все понимаем, а не то, что вылупляется с непонятно какими характеристиками.да где вы ее видете эту синицу? Она сдохла давно.
Нет смежников поставщиков компонент, они давно забыли про эту синицу.
Нет производства под нее.
Сам Самолет безнадежно устарел.
Эту синицу придется занова рожать - в муках.
А почему нет, с учетом того что оборудование для военных самолетов и выпускающихся военнотранспортных делаем сами. С двигателями проблема, но почему считаете что она не решаема.А кто сказал, что они решаемы? Пока из имеющихся успехов складывается обратное впечатление
Так надо полагать, они уже убрались сами собой)
А оно всегда так было. Именно поэтому на импорт вводят заградительные пошлины.Я хочу сказать, что на данном этапе подъем отечественного гражданского авиапрома в разы затратнее, чем покупка б/у иномарок включая все издержки.
Кто вводит заградительные пошлины на импорт самолетов?А оно всегда так было. Именно поэтому на импорт вводят заградительные пошлины.
Вот кстати, никто ж пошлины не вводит, хоть обпокупайся этих А или БКто вводит заградительные пошлины на импорт самолетов?
Много это сколько?В любом случае я не вижу другого рационального объяснения тому, что уже много лет наш гражданский авиапром практически ничего не производит, кроме того, что у нас нет для этого свободных ресурсов.
Ну да. Чтобы накупить 8 сотен АБ деньги нашлись, а запустить вместо этого производство уже готовых Ту-204 и Ил-96 денег нет.Может без дурацких ярлыков обойдемся?
В любом случае я не вижу другого рационального объяснения тому, что уже много лет наш гражданский авиапром практически ничего не производит, кроме того, что у нас нет для этого свободных ресурсов.
800 Ил-96? Это ж сколько поколений авиастроителей работой обеспечат, не менее чем на 3 тысячи летЧтобы накупить 8 сотен АБ деньги нашлись, а запустить вместо этого производство уже готовых Ту-204 и Ил-96 денег нет.
К чему готовых? Вы вообще на машиностроительном производстве хоть раз бывали?производство уже готовых Ту-204 и Ил-96
А до сих пор финансисты мешали плохому танцору?банкстеры оптимизируют процессы, уменьшают издержки и отдают функции на аутсорсинг. После этого от любой организации остается директор и бухгалтерия и ее закрывают когда перестает поступать остаточная прибыль. За то этот год показатели отличные.
Ну - такая у них работа, экономически оптимизировать. Инвестиции и инновации - не к ним.
Всё уже соптимизировано. До нас.
Ну да. Чтобы накупить 8 сотен АБ деньги нашлись, а запустить вместо этого производство уже готовых Ту-204 и Ил-96 денег нет.