Тогда, может, и армии денег не давать? Врачам, учителям, полиции?
Простите, это как понимать? Обеспечение безопасности страны и правопорядка в ней, медицина и образование – это государственные услуги, на которые собираются налоги. А вот чье-то желание "летайте самолетами аэрофлота", это уже не совсем дело государства. Вполне достаточно, что в рамках обеспечения транспортной доступности (и, отчасти на случай глобального военного шухера) государство строит аэродромы, на краешке которых частникам разрешает строить (в том числе и с господдержкой, в том числе и не финансовой) аэропорты.
Армия зарабатывать не может априори, а авиакомпания – должна. (Разумеется в периоды глобальных перипетий государство, саккумулировавшее ресурсы на такой случай, заинтересовано помочь.)
Поддержка и развитие авиапрома, это всего лишь поддержка промышленности, ничем не отличается от подшипников или пластиковых тазиков.
Были? И даже твёрдые, с предоплатой?
Ну, "Трансы" же как-то получили свои несколько бортов...
Это Ил неисторическое предприятие?
Насколько я помню, завод в Луховицах немного не про гражданские лайнеры был. Соответственно, чтобы производить там Ил-114 наверняка пришлось построить новое производство.
И вообще при чём тут Суперджет и МС-21? Речь о том, что происходило в 90-00.
При том, что ИАЗ выпускал не особо крупные военные самолеты. Ну и из гражданского – кое-что для А320... Можно на заводе, заточенном под Су-30 выпускать аэробусы? Комсомольск – какие лайнеры он до того производил? Ту-134? Як-42? Или никаких?
По факту, новое производство, новые работники... из старого разве что ВПП и часть перрона...
Сколько новых отечественных самолётов поступило в государственные авиакомпании
Сколько новых Ил-96-300ПУ поступило в президентский отряд и нахрена им столько?
Ан-148 Вы ни за новый, ни за отечественный не считаете?
С(М) не нужно было ждать. Двигатель сертифицирован и готов к выпуску.
"Готов к выпуску" и "можно заказать и получить в оговоренные сроки в требуемом количестве" – это несколько разные вещи.
Появляется утка про МС-21, который берет всего 176 паксов вместо 211 и везёт из не на 5500, а на 3000 км, и вы кричите "караул! Усё пропало!". А как речь про аэробусы, то всё нормально.
Я? Простите, но в том "карауле" я не участвовал. Просто потому, что у меня на руках нет документа что-то подтверждающего.
То, что 16,4 тонны КЗ и располагаемая им дальность устраивает АК подтверждается продажами. Более того, О'Лири и Southwest выбирает 737, а Jetblue и EasyJet A320... А "Азимут" вообще сидит на SSJ. Вероятно требуемые характеристики и условия приобретения у каждой АК имеют свои особенности. Но единственная в мире авиакомпания с монофлотом Ту-204 долго не прожила. И дело, наверное, не в КЗ, дальности и прочем. Самолет, это комплексный продукт, подразумевающий в том числе и особенности его многолетней эксплуатации.