Я не в курсе есть ли такая возможность, в настоящее время работаю на другом перроне, но проездом вижу, что широкий фюзеляж туда не ставят. По каждому перрону есть соответствующий документ в котором прописано какие типы на какие стоянки можно ставить. На мой не профессиональный взгляд, целесообразней бы было не строить новый терминал на узком пустыре между старым терминалом и снесенным зданием АТБ, потому что при таком проекте новый терминал оказался узкой стороной к перрону и даже пристройка не решила проблему малого количества телетрапов.Разве на гейты внутренних линий ШФ не встает? Мне казалось, что либо два мелких, либо один ШФ можно под телетрап поставить
"не ставят", и "нет технической возможности ставить" - немного разные вещи.но проездом вижу, что широкий фюзеляж туда не ставят.
Вероятно, это тоже планировалось на последующих этапах. Форма здания намекает.Надо было сносить здания стоящие вдоль второго перрона и строить новый терминал вдоль РД "Браво" ,это было решило все проблемы.
Еще 90 годы и начало 2000х масса зарубежных аэропортов ,куда достаточно интенсивно летали Ил-86, не имела телетрапов. Варна, Бурнас, Анталья, Даламан, Бодрум, Ларнака и так далее.Это вряд-ли. Впрочем, в отсутствии телетрапов, подниматься на пассажирскую палубу по внутренней лестнице комфортнее, чем лезть по открытому всем ветрам/дождям/солнышку мобильному трапу. Другой вопрос, что можно делать нормальные дороги, а можно просто выпускать УАЗики...
Выпустить то не проблема, изнутри дернул механический рычаг и снял трап с замков, а далее он выпускается под своим весом , но если шасси убрано, то он , понятное дело, полностью не разложится. Смысла в них не вижу, потому как в наличии есть 8 аварийных дверей с аварийными трапами.Кстати, вопрос. А при расчете exit limit у Ил-86 встроенные трапы учитывались? По логике, в случае выкатывания с подломом стоек не факт что их удастся выпустить...
Я не уверен, что сейчас будут строить именно терминал – т.е. со стройками регистрации, багажной службой. Скорее всего, просто посадочную галерею. Тогда логика есть. Сейчас галерею с южной стороны, а потом как-то достроить "стаканы" до полноценного терминала со всем приличествующим.строить новый терминал вдоль РД "Браво"
Мне казалось что на каких-то старых космофотках я видел что-то типа 777 у внутреннего терминала. Но это ЕМНИП..."не ставят", и "нет технической возможности ставить" - немного разные вещи.
Вы внимательно читали мой пост?"не ставят", и "нет технической возможности ставить" - немного разные вещи.
Ничего там не намекает, воткнули где было место.Вероятно, это тоже планировалось на последующих этапах. Форма здания намекает.
Ну, как-то нелогично просто "сажать" здание так, чтобы перронный фасад был настолько узким.
Что будут строить сейчас , одному Богу известно. Но то что построили в 2014 никуда не годится. В 70е годы не стали ничего пристраивать к старому зданию аэропорта Шоссейная , сохранили его как историю и построили новый терминал и новый перрон совсем в другом месте, проложив к нему новую дорогу с развязкой на Пулковском шоссе, перронные сателлиты ,подземные траволаторы к ним , поземную централизованную заправку на стоянках и электропитание. По тем временам просто высший класс.Я не уверен, что сейчас будут строить именно терминал – т.е. со стройками регистрации, багажной службой. Скорее всего, просто посадочную галерею. Тогда логика есть. Сейчас галерею с южной стороны, а потом как-то достроить "стаканы" до полноценного терминала со всем приличествующим.
Ещё бы компоновку 3-4-3)))Смысла в них не вижу, потому как в наличии есть 8 аварийных дверей с аварийными трапами.
"не ставят", и "нет технической возможности ставить" - немного разные вещи.
Вероятно, это тоже планировалось на последующих этапах. Форма здания намекает.
Ну, как-то нелогично просто "сажать" здание так, чтобы перронный фасад был настолько узким.
Ну, не знаю... В ДМД, куда тогда прилетали рейсы с ДВ, цены были умопомрачительные, а качество еды отвратительным. Я наладился завтракать в буфете для экипажей возле выхода к автобусам-экспрессам. Народу там было мало, а кормили всех, не спрашивая удостоверений. Там всегда были горячие сосиски, свежайший хлеб (в отличие от заскорузлых бутербродов в основном зале) и свежий кефир в тетрапаках. На полдня вполне хватало, и срочные поиски туалета после приёма пищи не требовались.Помню, заставлял мать приезжать в аэропорт Ташкента чуть пораньше, что бы успеть покушать в буфете. Умопомрачительные блинчики с мясом готовили там. И всего 14 копеек стоили.
На грузовом складе ДМД было кафе для сотрудников , тоже вкусно было для СССРНу, не знаю... В ДМД, куда тогда прилетали рейсы с ДВ, цены были умопомрачительные, а качество еды отвратительным. Я наладился завтракать в буфете для экипажей возле выхода к автобусам-экспрессам. Народу там было мало, а кормили всех, не спрашивая удостоверений.
#ау
Собственно говоря, не очень понятно почему нельзя использовать старый терминал, который в прошлом "Шоссейная". Для того-же "Шаттла", "Победы" и записных лоукостеров его с существующим перроном вполне бы, ИМХО, хватило.Что мы видим сейчас.
Меня всегда впечатляли многолитровые сосисковарки... В 1980-х посещение бассейна завершали с отцом в тамошнем буфете. Сосисочка, яичко под майонезом и зеленый горошек...всегда были горячие сосиски, свежайший хлеб
В старом здании сейчас "А групп" деловая авиация. В одной из современных пристроек, до недавнего времени был музей авиации, в другой по моему ничего. Сейчас уже никто не будет распыляться на два перрона, для этого необходим дополнительный персонал и дублирование многих служб.Собственно говоря, не очень понятно почему нельзя использовать старый терминал, который в прошлом "Шоссейная". Для того-же "Шаттла", "Победы" и записных лоукостеров его с существующим перроном вполне бы, ИМХО, хватило.
Я про начало, середину 70-хНу, не знаю... ...цены были умопомрачительные, а качество еды отвратительным...
Во-во, помню как удлиняли полосу в Норильске - каждый кусочек железа или мешочек цемента надо завести по СевМорПути с атомным ледоколом. А еще есть Хатанга, Певек, Провидения - имя им легион. На 500 лет задача хорошие дороги к ним построить и потом еще и чистить их зимой в 9-10 месяцевДругой вопрос, что можно делать нормальные дороги, а можно просто выпускать УАЗики...
Уж трап можно привезти на базе уазика, это явно подешевле должно быть, чем с собой самолётом всегда возитьВо-во, помню как удлиняли полосу в Норильске - каждый кусочек железа или мешочек цемента надо завести по СевМорПути с атомным ледоколом. А еще есть Хатанга, Певек, Провидения - имя им легион. На 500 лет задача хорошие дороги к ним построить и потом еще и чистить их зимой в 9-10 месяцев
Речь шла о более продвинутой технике.Уж трап можно привезти на базе уазика, это явно подешевле должно быть, чем с собой самолётом всегда возить
Думаю, самый продвинутый трап для порта, принимающего ил86, все равно дешевле выйдет, чем с собой его возить. По крайне мере, а нынешней экономической системе это так было бы, про особенности принятия решений в прошлой тут уже написали.Речь шла о более продвинутой технике.
Зависит от цены на топливо. Всё простоДумаю, самый продвинутый трап для порта, принимающего ил86, все равно дешевле выйдет, чем с собой его возить. По крайне мере, а нынешней экономической системе это так было бы, про особенности принятия решений в прошлой тут уже написали.
Туда, где один як40 в день летает, может и да, дешевле с собой возить
в каких-то вариантах пассажиров можно лишних взять, а это даже при советском хозяйствовании уже плюсЗависит от цены на топливо. Всё просто
Надо было быстрее. Быстро прилетел, вышли-зашли, быстро дальше.в каких-то вариантах пассажиров можно лишних взять, а это даже при советском хозяйствовании уже плюс