И модель предложенную Ил-86 нужно было развивать а не прибивать в угоду западу
Что ж вам всюду запад-то мерещится, я понять не могу?
Я первый (и единственный) раз летал на Ил-86 в 2006 году, Внуково-Анталья. Авиакомпания Атлант-Союз.
Ни во Внуково (туда и обратно), ни в Анталье (тоже туда и обратно) встроенные трапы не использовались.
Я вообще об их существовании узнал уже позже.
Ладно, я готов поверить в то, что в угоду западу по команде лично Чубайса от встроенных трапов отказались конструкторы ССЖ-100 и Ту-2x4.
Но Атлант-союзу-то зачем было угождать западу? Почему, уже имея готовый флот оборудованный трапами, не использовали их, если это такое удивительно эффективное решение?
Ну ладно, может коллективный Чубайс ещё на Внуково надавил: "не позволяйте им своими трапами пользоваться!". Но туркам-то на мнение коллективного Чубайса должно быть плевать. Уж там-то ушлые коммерсанты могли сэкономить 100500 долларов, за счёт собственных трапов?
Такая модель когда трапы возят ВСЕ и пассажиры ВСЕГДА сами ракладывают свой багаж - тоже работает. Но она требует чтобы так было у всех. В таком варианте западные АК вынуждены бы были для полетов в СССР устанавливать встроенные трапы, например.
Очень странно. А что мешает тем, у кого свой трап - пользоваться своим, тем у кого нет - подгонять наземный? А в остальном всё как у вас - пассажиры идут по перрону ногами.
проблема не в том что их не применить
Вроде, этот тезис никто и не выдвигал. Сколько помню дискуссию о встроенных трапах, обычно обмусоливается тезис, что да, кое-где встроенные трапы будут полезны и удобны, но, судя по слабой распространённости такой опции, польза не перевешивает недостатки.
Ну, ещё акцентировалось внимание на том, что тезис "трапы нужны для плохо оборудованных аэропортов" применительно к ШФ противоречит логике, т.к. ШФ обычно не летают по всяким пердям, их задача летать между крупными загруженными аэропортами.