Тут Иран ставится как образец для России. Не Турция. Вам какой вариант ближе?Детский лепет, как и всегда у вас, в сравнении Турции и Ирана: прикиньте структуру полетов в этих странах.
Мало- мальски соображающий так не проколется.
Я, например, в одной из стран бываю ежегодно, а в другой ни разу. Угадайте с трех раз - в какой?
Вы бы хоть почитали последние пару страничек, поняли бы, о чем дискуссия идет, а потом писали бы.Детский лепет, как и всегда у вас, в сравнении Турции и Ирана: прикиньте структуру полетов в этих странах.
Мало- мальски соображающий так не проколется.
Я, например, в одной из стран бываю ежегодно, а в другой ни разу. Угадайте с трех раз - в какой?
Почему бы не сравнить интенсивность полетов в Сочи и Якутск, например - даже на душу населения?
Ну, типа, Моисей водил евреев по пустыне 40 лет, чтобы все старики вымерли.Иран уже 40 лет летает по такой схеме, и ничего.
А что есть в даннов контексте "РТ"?... если сейчас мне из РТ семьей ехать в Москву ...
ТатарстанА что есть в даннов контексте "РТ"?
Вы бы не говорили, что кому делать. ... и не узнали бы...Вы бы хоть почитали последние пару страничек, поняли бы, о чем дискуссия идет, а потом писали бы.
Ладно, помогу.
прокуратор понтий пилат считает, что даже если наш авиапром не разродится новыми самолетами, беды нет, будем летать на старых и купленных через хитрые схемы.
Ну, типа, Моисей водил евреев по пустыне 40 лет, чтобы все старики вымерли.
Ну а потом можно и новые самолеты строить.
Ну а меня вот терзают смутные сомнения в разумности такой стратегии и плачевное состояние иранских АК по сравнению с другими странами тому подтверждение.
Вы бы, как успешный отечественный авиапроизводитель, разъяснили бы нам, дилетантам, будет обещанная тыща до 2030, или нет, и нам пора по пути Ирана идти?
Ну вот опять. Вас вежливо просят поделиться своей непревзойденной мудростью и рассказать об успехах УЗГА, а вы, как обычно, хамите.Вы бы не говорили, что кому делать. ... и не узнали бы...
Очень наивные рассуждения.Откуда вы цифры берёте? В 19-м году пассажиропоток иранских аэропортов превышал 50 млн. Это точно не 14% от российского. Даже близко.
И не знаю, как насчёт подражания, а вот сравнение вы выбрали точно неважное. В Иране расстояния в разы меньше, чем в России. Естественно, у людей меньше причин летать, и больше пользоваться наземным транспортом. И то, см. выше.
Вы путаете разные виды себестоимости. Есть прямая себестоимость, есть полная.Посчитать чисто операционные расходы. Сырье + рабочая сила + аренда помещений. Инвестиции и кап вложения считать не нужно, они на десятки лет делаются.
Как оказалось, по данным Bernstein, каждый Bugatti Veyron приносит VW 4617500 евро убытка — самый высокий показатель финансовых потерь с одного автомобиля.
Спасибо! А то ведь у меня первая ассоциация с "РТ" типа "Russia Today"!Татарстан
Вы ломитесь в открытую дверь. Вы чего мне доказать хотите, что самолёты стареют, и их нужно менять либо ремонтировать? Вы где-то видели, что я предлагал летать исключительно на иномарках, пока они все не рассыпятся в пыль? Иран 35 лет летал на старых самолётах в условиях санкций, нам нужно лет 10 до начала массового поступления в авиакомпании новых отечественных самолётов, которые затем постепенно будут заменять иномарки. Вы-то сами чего предлагаете? Лапки кверху?Очень наивные рассуждения.
После снятия санкций и покупки новых самолётов в 2017г в Иране на внутренних рейсах перевезли 27,8 млн авиапассажиров, прогноз на 2024 - 13,4 млн авиапассажиров.
И чего им летать расхотелось, ума не приложу!
Массового - это сколько?нам нужно лет 10 до начала массового поступления в авиакомпании новых отечественных самолётов,
Штук по 30-40. Опять же зависит от того, что в итоге будет с программой Ту-214.Массового - это сколько?
Я предлагаю трезво смотреть на ситуацию, не болтать о завтрашних фантастических успехах и не муссировать примеры, которые примерами не являются.Вы ломитесь в открытую дверь. Вы чего мне доказать хотите, что самолёты стареют, и их нужно менять либо ремонтировать? Вы где-то видели, что я предлагал летать исключительно на иномарках, пока они все не рассыпятся в пыль? Иран 35 лет летал на старых самолётах в условиях санкций, нам нужно лет 10 до начала массового поступления в авиакомпании новых отечественных самолётов, которые затем постепенно будут заменять иномарки. Вы-то сами чего предлагаете? Лапки кверху?
Давно убедился, что в Свобпрессе сидят одни долбо... ы.Отлетались: Как похоронили программу "1000 самолетов" - СвПресса - Новости. Новости 13 августа 2024. Новости 13.08.2024. Новости России. Новости сегодня. Новости России и мира. Новости мира и России.
Мы — авиационная держава, но проблему с авиадвигателями почему-то не можем решить с царских временsvpressa.ru
ШБЖ, Нуу..... нашли кого приводить. Эти..... писаки..... ничего хорошего пока не написали. Только всякую.... пишут.
Поэтому не нужно сюда это постить
Но круче всех , "обещаки" .....Оно, как бы, да... Но что делать? Есть "писаки", есть "говоряки", а есть еще и "выполняки".
А не памфаристы?Но круче всех , "обещаки" .....