Отечественный авиапром - общая дискуссия

А что, алюминий в России закончился? Вы с какой целью выдумываете кучу причин, тогда как изначально было понятно что будет после СВО.
Крыло изначально было спроектировано композитном, изготовлено и даже поставленно на опытные образцы если правильно помню, а потом уже на композиты были санкции и это все задолго до начала СВО. Так что выдумываете вы, как и в соседней ветке путаете один байкал с другим и даже там не видите что это разные самолеты.
 
Реклама
Почему любые? Было сказано, что все загублено в начале 90-х. Чем не начало? Вы можете иные годы и иные цифры сравнивать. Например возьмем 70-е. Думаете, соотношение будет иное по сравнение с последними 4 годами? Вы своим вопросом что хотели то выразить?
Да нет, интересно почему именно последние четыре.
 
Крыло изначально было спроектировано композитном, изготовлено и даже поставленно на опытные образцы если правильно помню, а потом уже на композиты были санкции и это все задолго до начала СВО. Так что выдумываете вы, как и в соседней ветке путаете один байкал с другим и даже там не видите что это разные самолеты.
Это вы путаете! Байкал он и есть Байкал То, что он раньше по иному именовался не меняет сути-проект УЗГА, и без разницы что там они рассматривали как прототип: ТВРС или Л-610
Да нет, интересно почему именно последние четыре.
Любые возьмите, и с 70-ми годами или даже 80-ми сравните, кто вам мешает. Можете даже 4 будущие года взять.
 
Это вы путаете! Байкал он и есть Байкал То, что он раньше по иному именовался не меняет сути-проект УЗГА, и без разницы что там они рассматривали как прототип: ТВРС или Л-610

Любые возьмите, и с 70-ми годами или даже 80-ми сравните, кто вам мешает. Можете даже 4 будущие года взять.
Если мне память не врет первый байкал мало имел общего с УЗГА.
 
К вопросу о том, нужен ли нам ШФ ДМС:
В Общероссийском объединения пассажиров рассказали о резком подорожании авиабилетов на Дальний Восток. Стоимость перелёта в одну сторону доходит до 50 тысяч рублей, при этом мест в экономклассе не осталось. В августе и до первой декады сентября найти в продаже билеты на прямые рейсы из Москвы в аэропорты Дальнего Востока и обратно очень сложно.
«Росавиация не вправе вмешиваться в этот процесс – необходимые для этого полномочия у агентства отсутствуют. Вместе с тем, в ходе проводимых с авиакомпаниями совещаний по развитию отрасли наше ведомство рекомендует им в текущий период при перелётах на Дальний Восток использовать более вместительные самолёты или добавлять рейсы», – сказал представитель агентства.
Могу себе представить, что творилось бы в случае замены нынешних В-777 и А350 на УФС!..

З.Ы. Ув. модерация, почему до сих пор закрыта для комментов ветка про Ил-96?! Приходится постить относящуюся к ШФ ДМС инфу сюда.
 
Вот репортаж, ещё 1 апреля этого года. А вот не замеченным вами - как видим, могло.
Действительно, пропустил это судьбоносное событие. Приношу свои извинения.
И что - вторую машину используют в испытаниях? И полёты первой возобновили?
 
Последнее редактирование модератором:
Могу себе представить, что творилось бы в случае замены нынешних В-777 и А350 на УФС!..
а что творилось бы? гораздо более напряженная линия москва-санкт-петербург, например, прекрасно обходится без ШФС
 
К вопросу о том, нужен ли нам ШФ ДМС:


Могу себе представить, что творилось бы в случае замены нынешних В-777 и А350 на УФС!..

З.Ы. Ув. модерация, почему до сих пор закрыта для комментов ветка про Ил-96?! Приходится постить относящуюся к ШФ ДМС инфу сюда.
Сейчас на ДВ и Камчатке "высокий сезон" туризма плюс возвращение местных к началу учебного года.
Такое повышение цен в конце августа - начале сентября происходит ежегодно
 
Реклама
То есть Конкорды, которые Бритиш эрвейз и Эр Франс выкупили у терпил по фамилии Аэроспасьяль/БАе по одной копейке за штуку, это говно? Отлично 😆
Шаттлы тут же ещё можно вспомнить.
 
Последнее редактирование модератором:
То есть Конкорды, которые Бритиш эрвейз и Эр Франс выкупили у терпил по фамилии Аэроспасьяль/БАе по одной копейке за штуку, это говно? Отлично 😆
Шаттлы тут же ещё можно вспомнить.
Пример нерелевантный, но да, в коммерческой эксплуатации что Конкорд, что Ту–144 - глубоко дотационное говно.
 
Пример нерелевантный, но да, в коммерческой эксплуатации что Конкорд, что Ту–144 - глубоко дотационное говно.
А нынешний американский проект завалит создателей деньгами - так понимать надо?
Или такое же говно - но зачем тогда амеры его строили?
Релевантнее надо быть, уважаемый: все отнюдь не столь прямолинейно.
 
и кто дотировал конкорды в Англии?
"Despite Concorde's high operating costs, it was initially able to make a profit. Indeed, Concorde SST notes that, during the aircraft's peak, it generated an annual profit of around £30-50 million for British Airways. However, as demand dropped, so did Concorde's revenue."
"There was one financial area that Air France and BA didn't need to worry about to the same extent: depreciation. This is because they didn't buy the jets at the list price. Instead, they acquired them from their governments for nominal fees. They did so in exchange for the government taking a share of the income generated by its operations."

Ответ на Ваш вопрос -- львиную долю английский и французский налогоплательщик...
 
Пример нерелевантный, но да, в коммерческой эксплуатации что Конкорд, что Ту–144 - глубоко дотационное говно.
Напрасно так об этих машинах. Это было новое слово в АТ. И о дотациях нельзя говорить-их строили 100% государственные структуры, как в Англии и Франции, так и в СССР. Самим себя не надо дотировать.
 
и кто дотировал конкорды в Англии?
Национализация убытков от изготовления лайнеров. Приватизация прибылей от эксплуатации.
After 6 years of on and off profitability, in 1982 Concorde was established in its own operating division (Concorde Division) under Capt. Brian Walpole and Capt. Jock Lowe.[202] Their research revealed that regular passengers thought that the fare was higher than it actually was (business travellers were the majority of passengers), so the airline raised ticket prices to match these perceptions[70][203][204][205] and, following the successful marketing research and repositioning, Concorde ran profitably for British Airways. The ticket price was pitched above subsonic first class but not as much as might be expected at about 10-15% more (1996 £4,772 versus subsonic first class £4,314) adding to its corporate appeal and ensuring loyalty from regular users which brought regular load factors around 80%. [206][207]

Over the next 20 years, British Airways Concordes earned over half a billion pounds in profit with (typically) just 5 aircraft operating and 2 in various maintenance cycles
 
Национализация убытков от изготовления лайнеров. Приватизация прибылей от эксплуатации.
И зачем ерунду писать? Какие убытки при прямом финансировании государствами, всеми тремя, изготовления лайнеров. По вашему все статьи расходные госбюджета-убытки?
 
К вопросу о том, нужен ли нам ШФ ДМС:


Могу себе представить, что творилось бы в случае замены нынешних В-777 и А350 на УФС!..

З.Ы. Ув. модерация, почему до сих пор закрыта для комментов ветка про Ил-96?! Приходится постить относящуюся к ШФ ДМС инфу сюда.
Так Ил-96 и создавался для таких рейсов. И 4 двигателя там скорее плюс а не минус.
 
Реклама
Национализация убытков от изготовления лайнеров. Приватизация прибылей от эксплуатации.
Т.е. эксплуатация была прибыльной, даже не смотря на весьма значительный рост цен на топливо.
Ожидать же что первый ЖЕ тип совершенно нового поколения полностью окупится (включая затраты на НИР и ОКР) - весьма наивно.
 
Назад